Europa Universalis: Rome разработана и опубликована компанией Paradox. Действие происходит во времена восстания Рима, и следует классическому геймплею Europa Universalis. Это «обширная/генеральная» стратегия, включающая механизмы дипломатии, шпионажа и войны.
Введение
Europa Universalis Rome или просто Rome, как называют игру фанаты – ответвление главной серии EU, действие которого происходит в колониальной эре, во время существования Римской республики. Игра, как правило, следует традиционному геймплею Europa Universalis, но представляет и особенность «персонаж» из Crusader Kings. Временная линия игры – от 280-го до 27-го года до нашей эры; доступно 53 игровые нации. Карта простирается от Шотландии до Аравийского полуострова.
Война
Механизм войны перенес значительные изменения. Теперь вы должны обладать соответствующими ресурсами, чтобы построить определенных юнитов, например – железом для построения тяжелой пехоты. Представлены «боевые события», зависящие от вашего генерала. Все юниты получают улучшенные множители после повышения наземной техники.
Для военно-морского флота оставлен только один тип лодки; улучшенные после повышения уровня военно-морской отрасли, эти лодки могут перевозить юнитов, блокады и сражаться с другими юнитами своего типа. Также, данные юниты обладают персонажем, экипированным как адмирал.
Торговля
Торговля, как и многие аспекты игры, подверглась переработке. Более нет «центров торговли», а вместо них представлены новые ресурсы, как то железо, янтарь и соль. Эти новые ресурсы также предоставляют бонусы. Вы можете торговать внутри империи; так, провинции с лошадьми могут торговать с провинциями с железом. Таким образом генерируется выгода, поскольку обе провинции получают 2 ресурса. Хорошая империя накапливает деньги и может позволить себе содержать армию, действующую во всех 4-х географических сторонах страны, чтобы быстро разбираться с любой угрозой.
Колонизация
В Europa Universalis III могли колонизировать Новый мир, Африку, Азию и так далее. В Rome игроки колонизируют Европу и некоторые части Северной Африки. Способ колонизации переработан. Теперь неколонизированные провинции содержат варваров, которых нужно победить, прежде чем завладеть территорией. Вы должны обладать смежной провинцией с достаточным количеством населения, чтобы установить колонию. Колония растет медленно, хотя скорость роста может значительно повыситься с применением пшеницы; варвары по-прежнему проживают в колонии, и иногда восстают, пытаясь произвести как можно больше разрушений. В течении игры геймер, играющий за Рим, может пройти путь от северной Италии до Британии; некоторые племенные нации, встречающиеся на пути, обычно не представляют особой проблемы для продвижения.
Персонажи и правительство
Персонажи – новая особенность для серии EU. Все они обладают различными чертами, которые приобретаются в ходе событий, и различными статами, как то харизма и военное дело. Персонажи занимают определенную позицию во власти: генерал, адмирал, правитель, лидер нации, дипломат или исследователь технологий. Эти различные статы отражаются на выполнении определенных работ персонажами. Черты личности также отражаются на рабочем потенциале. Есть 3 типа правительства: республика, монархия/диктаторство и племенная формация. Республика – форма государства с выборами правителя, диктаторство/монархия – форма с наследованием правительственных прав, а племенной лидер выбирается случайно, в конце жизни текущего лидера.
Технологии и религия
Механизм технологий переработан. На посту исследователя размещается персонаж, а достижение нового технологического уровня не означает немедленного открытия всех улучшений. Открытие зависит от выбранного персонажа. Религия – другая важная часть игры. Успешная религиозная деятельность может повысить количество населения страны. Успех в этом деле зависит от вашего правителя и, иногда, от исследователя религиозных областей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.