Need for Speed: Hot Pursuit 2 – сиквел к блокбастерной гоночной игре 1998-го года, NFS III. Подобно предшественнику, игра содержит скоростные полицейские преследования на экзотических машинах, происходящие в самых различных локациях мира.
Описание
Need for Speed: Hot Pursuit 2 – гоночная игра, разработанная компанией Black Box для PlayStation 2 и компанией EA Seattle для Xbox, PC и GameCube. Впервые игра выпущена для GameCube, 30 сентября 2002 года, версии для остальных платформ были выпущены вскоре. Need for Speed: Hot Pursuit 2 является сиквелом к Need for Speed: Hot Pursuit, несмотря на наличие двух игр серии между вышеуказанными. Подобно первой части Hot Pursuit, рассматриваемая игра основательно сосредоточена на полицейских преследованиях с экзотическими машинами, происходящих в живописных локациях всего мира.
Игра содержит ряд улучшений, внося в серию режимы «дерева событий» с целями, расширенный ассортимент автомобилей и более развитые защитные и атакующие способности полицейских машин.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 снискала успех как у критиков, так и игроков, получив невероятно теплые отзывы для версии PlayStation 2, и по-прежнему рассматривается многими как пик серии.
Геймплей
Hot Pursuit 2, в целом, придерживается геймплея и стиля Need for Speed III: Hot Pursuit; акцентируется необходимость ускальзывать от полиции. Игра содержит огромное количество треков, часто с путями для срезания.
Как и ранее, пользователь может играть за полицейского офицера, пытающегося арестовать гонщиков. Чтобы сделать это, игрок должен несколько раз врезаться в машины гонщиков. Находясь в преследовании, игрок должен включить мигалки и сирены, которые автоматически выключаются после ареста подозреваемого. Полиция может установить дорожный блок, шипованную ленту и вызвать в помощь вертолет, который выслеживает целевую машину. В конце заезда игрок получает арестованные машины. В версии для PlayStation 2 этот режим называется «Вы – коп», а в версиях для ПК, GameCube и Xbox – «будьте копом».
Гонки происходят в 4-х окружающих средах, различающихся по атмосфере; каждый тип окружающей среды содержит ряд треков. Различные треки в одной окружающей среде формируются как дороги, соединенные или разделенные дорожными блоками. Наиболее разнообразная окружающая среда – вымышленный тропический остров, напоминающий Гавайи; треки пересекают город, местность с вулканами, водопадами, пляжами, лесами и 2-мя деревнями. Прибережная лесная окружающая среда, напоминающая побережье Вашингтона, иногда содержит плотный туман, который, впрочем, не служит серьезным ограничением видимости. Средиземнорское побережье и так называемые Альпы – более однородные среды, с немногими вариациями, если не считать некоторых коротких путей. В сравнении с оригинальной Hot Pursuit, содержавшей изменение погоды и суточного цикла (день-ночь), независимых от трека, и весьма различные окружающие среды (от заснеженных гор над городами до пустынь), треки Hot Pursuit 2 стали более однообразными.
Hot Pursuit 2 – первая игра серии, не включившая вид «из машины», доступный в предыдущих играх Need for Speed. Доступна только «перспектива водителя», без отображаемой приборной панели. Однако, в версии для PlayStation 2 есть гонка, с Ferrari, в которой игрок может выбрать обзор из машины.
Типы гонок
Все типы гонок позволяют выбрать лишь определенный класс автомобилей. Более быстрые машины начинают использоваться ближе к завершению режимов «Чемпионат» и «Высший гонщик». Гонки типа «Доставка» представлены как ограниченные временем заезды от точки к точке, с наличествующей на дороге полицией. Этот режим подобен миссиям доставки из Porsche Unleashed, в которых полицейское преследование становилось более навязчивым. «Спринт» – гонка от точки к точке, в которой соперники пытаются добраться до финишной прямой раньше всех. «Испытание на время» предоставляет игрокам 3 круга, с целью побить требуемое время, чтобы получить одну из медалей: бронзовую, серебряную или золотую. «Нокаут с кругами» – исключение последнего гонщика после каждого круга, до тех пор, пока не останется единственный гонщик-победитель. «Нокаут» следует схожему принципу, но последний гонщик исключается после каждого заезда. Доступно еще несколько режимов, как то Турнир, Одиночный заезд и Чемпионат/Высший гонщик.
Саундтрек
Hot Pursuit 2 – первая игра серии Need for Speed, содержащая лицензионную рок-музыку под лейблом EA Trax, наряду с техно-музыкой, сочиненной нанятыми исполнителями. Саундтрек игры состоит из 8-ми вокальных роковых песен и 7-ми инструментальных роковых и электронных композиций. Все композиции быстротемповые, и содержат элементы гранжа, хип-хопа и рэпа. Представлены и инструментальные версии вокальных песен. В режимах «Будь копом» и «Горячее преследование» инструментальные версии заменяют вокальные, чтобы не лирика не смешивалась с полицейскими радиосообщениями. В версии для PlayStation 2 есть опция настройки проигрывания определенных песен для различных режимов и игрового меню, равно как и опция их отключения. Версия для Xbox также позволяет пользовательски настраивать саундтреки – особенность, которую не стали включать в последующие игры серии.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.