Destruction Derby Raw – 5-ая часть серии Destruction Derby, посвященной гонкам с разрушениями машин.
Описание
После выхода Destruction Derby 2, в феврале 1998 года была анонсирована игра Destruction Derby 3, с предполагаемым релизом в марте-апреле 2000 года; в публичный доступ даже попало несколько изображений. Позже проект закрыли, не раскрывая причин; однако, вскоре Studio 33 анонсировала и разработала Destruction Derby Raw.
Наряду со стандартными машинами игра включает бонусные машины, которые можно разблокировать одну за одной, проходя различные состязания. В каждом чемпионате действует система очков. Максимальное количество очков – 9999 – достижимо только в режиме «Skyscraper». За «комбо-бойню» можно получить сразу 1000 очков.
Игра содержит ряд режимов:
Разрушительная гонка (Wrecking Racing): режим содержит 25 треков, взятых из реальной жизни. Как и следует из названия, в гонках данного режима можно разрушать машины соперников – за это, равно как и за позицию в гонке, даются очки. В большинстве гонок имеется 19 конкурентов, в некоторых других гонках соперников 15. За первое место дается 100 очков, за второе – 900, и так далее. За девятое место очков не дается. В каждой гонке имеется секция «требуемых очков»; это означает, что в каждой гонке имеется требуемое для прохождения количество очков.
Разгром (Smash 4 $): новый карьерный режим, в котором можно приобретать и обновлять машины. Цель режима – собирать деньги, побеждая в гонках; за призовые деньги можно купить более качественные машины. Не все машины доступны сразу. Гонки разделены по уровням навыков и типам машин; победа в более сложных гонках дает большее количество призовых денег. С началом нового Чемпионата игрок предстает перед необходимостью оснащения своего гаража машиной. Машины можно подбирать в соответствии со спецификой гонки. Игра завершается, если все игровые машины уничтожены и нет денег на покупку новой машины.
Битва (Battle): режим разрушений, включающий 3 следующих режима:
1) Штурм (Assault) – командный режим, в котором акцентируется защита союзника. Команда состоит из 2-х машин – машины игрока и компьютерной машины Hummer, отличающейся мощью и громоздкостью. Цель режима – избегать нападения на компьютерную машину со стороны соперников; одновременно нужно пытаться замедлить «Хаммеры» соперников. Если партнеру удается продержаться на определенном месте в течение 5-секундного отрезка, игрок получает очки: 40 очков за первое место, 30 – за второе, 20 – за третье, 10 – за четвертое.
2) Небоскреб (Skyscraper) – помимо традиционного способа набора очков, игрок должен сбрасывать соперников с крыши небоскреба.
3) Избегание бомб (Pass Da Bomb): случайным образом падают бомбы различной мощи и с различной задержкой до взрыва; цель игрока – избегать взрывов.
Дерби (Destruction Derby): массовая «автомобильная бойня». Во всех 3-х режимах игрок должен ездить по одной из 3-х арен, пытаясь причинить как можно больше урона сопернику.
1) Армагеддон (Armageddon): все 19 соперников пытаются уничтожить машину игрока. Цель – остаться в живых как можно больше времени.
2) Классика (Classic): классический режим разрушения, в котором игрок врезается в соперников и получает за это очки.
3) Вампир (Vampyre): игрок получает очки с атакуемых машин.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.