Rome: Total War - Barbarian Invasion

Все об игре Rome: Total War - Barbarian Invasion: Дата выхода, системные требования Rome: Total War - Barbarian Invasion, оценки. Трейлеры, видео Rome: Total War - Barbarian Invasion. Обзоры, секреты, чит коды.

Rome Total War: Barbarian Invasion – первое расширение в франшизе Rome Total War от Creative Assembly. Действие игры происходит на протяжении последних лет Западной Римской империи, в преддверии начала Темных веков, с 363 по 476 год нашей эры.

 

Новые особенности

Режим орды. Все кочующие фракции, как то франки, вандалы и готы, получили способность создавать орды войск, когда их последнее поселение захвачено либо покинуто. Это означает представление массовой миграции людей из степей Азии; люди находятся в поисках более процветающих земель, и выбирают Римскую империю, или, в случае некоторых фракций, ищут спасения от гуннов, выбивших кочевников из своих владений. В режиме орды фракция не обладает городами и доходами, но может грабить захваченные города (как при разрушении города, но более основательно, с большим количеством добычи). Фракция может либо ограбить город, то есть – продолжить существовать как орда, или оккупировать его, что означает оседание в городе. Армии фракции крупные, поскольку всё население фракции восстает для передвижения. Специфические для орд юниты могут присоединиться к вашим армиям; в частности, это уникальные пехотинцы и кавалеристы. Большинство этих юнитов сразу же рассеются и осядут в городе, который фракция захватила и оккупировала. Так как фракция находится в режиме орды, но уничтожить ее можно только посредством уничтожения всех членов королевской семьи.

Возникающие фракции. В ходе игры могут возникать новые фракции. Пример такой фракции – римско-британская, формирующаяся после выбивания римлян из Британии, или остготы, которые возникают в ходе восстания контролируемых готами городов. Римские города также могут бунтовать и присоединяться к более крупным мятежным фракциям (Мятежники Западной или Восточной Римских империй). Славяне возникают как новая фракция в 410 году нашей эры.

Сражения в ночное время. Теперь битвы могут проходить и ночью, если генерал игрока обладает специфическими чертами, позволяющими проводить ночные стычки. Данный механизм полезен для неожиданных атак.

Различные условия для победы. Кампании в Barbarian Invasion не бывают «короткими» или «длительными». Для компенсации отсутствия такой особенности введены условия победы, различающиеся от фракции к фракции. Например, франки должны захватить западную территорию современной Франции, а гунны должны завоевать Рим и Константинополь. Каждая фракция получает уникальные требования для победы.

Религия. В Barbarian Invasion наличествуют 4 основные религии: католицизм (берберы и Западная Римская империя), православие (Западная Римская империя), зароастризм (империя Сассанидов) и язычество (гунны, вандалы и сарматы). Некоторые фракции, особенно римские, содержат земли, различающиеся по вероисповеданию. Римская Западная империя обладает уникальной способностью, позволяющей массово обращать население на поддержку либо новой религии, христианства, либо оставлять их язычниками. Правители и генералы являются религиозными, и их мнения отражаются на мандатах на поселение. Религия Императора иногда оказывает влияние на мнения людей Римской империи. Языческий император, например, может вызвать смятение в рядах населения христианских городов. В некоторой степени механика религии заменяет механику культуры.

Конные стрелки/кавалеристы. В оригинальной Rome: Total War скифы были единственной цивилизацией с конными стрелками. В Barbarian Invasion конные стрелки стали новой мощной силой игрового мира, с фракциями типа гуннов, которые очень активно используют данный тип юнитов против более «традиционных» римских армий.

Ускоренный темп кампании. В целом, карта кампании Barbarian Invasion содержит меньше поселений, поэтому каждая битва сильнее влияет на общий исход игры. С небольшим количеством поселений и юнитами, ставшими куда дороже, чем юниты базовой игры, создание армии стало заметно более дорогостоящим и сложным делом. Утрата армии обойдется еще дороже, поскольку игроки не могут создавать настолько массивных армий, как в Rome: Total War. Как результат, серьезная битва может изменить весь ход войны.

Лояльность генералов. Члены Римской семьи могут перейти на сторону римских мятежников, если чем-либо недовольны. Зеркально, мятежники также могут переходить на сторону игрока.

Плавание. Войска могут переплывать реки. Это полезно, например, если мост основательно защищен. Стрелять при заплывах юниты не могут.

 

Фракции

Неигровые фракции доступны как игровые в пользовательских сражениях. Наличествует три базовых типа фракций: римские фракции, варварские фракции и восточные фракции; в общей сложности игра содержит 18 фракций.

Комментарии (2)
  • LVL --
    как открыть британских римлян
     Нравится!   
    • LVL --
      помогите пожалуйста как открыть британских римлян
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
7.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Rome: Total War - Barbarian Invasion
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Менеджмент
Дата выхода
14 февраля 2006
Алиасы
Rome: Total War - Barbarian Invasion
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)