Всем привет, сегодня речь пойдет об игре Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. По жанру эту игру можно отнести к условно-пошаговой, пост апокалиптической рпг-стратегии с условно-открытым миром. Игра претерпела множественные изменения в сравнении с первыми двумя частями игры, и я хотел бы начать обзор, именно рассказом об этих изменениях.
Изменения в планах
Условно-пошаговой игра стала, потому что теперь, в отличии от первой и второй части Fallout, пошаговый режим ведения боя можно отключать или включать. На мой взгляд, лучше играть именно, выключив пошаговый режим, так как врагов будет много и соответственно интереснее и быстрее проходить игру в режиме реалтайм.
Условно-открытый мир же в этой игре я назвал потому, что хоть карта мира и похожа на первые две части игры, сами места, из городов и деревень, где вам приходилось беседовать с жителями, а так же выполнять задания этих жителей, превратились в обычные деревеньки бандитов или мутантов, перебив которых, вам необходимо просто переходить к следующей миссии, забыв об этой. Способ перехода от миссии к миссии остался прежним, т.е. по пустошам, в которых вам так же будут встречаться враги вроде тех же бандитов или мутантов.
То, что прошло несколько лет после первых двух частей игры, положительно сказалось на графике. Гибель врагов теперь стала даже более разнообразной, в зависимости от используемого оружия, т.е. все больше крови от пуль, все больше танцев от огнемета, что безусловно придает игре реализма и создает эффект нахождения на поле боя. Так же появилась возможность разрушаемости некоторых объектов, таких как бочки с бензином и т.д., в прошлых частях, как вы помните, такой уровень спецэффектов был не доступен.
Единственное что, пожалуй, осталось неизменным с прошлых частей, так это музыка, которая по-прежнему философски-серьезна, ведь жизнь в пост апокалиптическом мире тяжела, а музыка вполне соответствует этому, придавая игре нужную атмосферу.
Когда брат за брата горой…
После ядерной или как ее еще называют, третьей мировой войны, прошло уже довольно много лет. Люди, пережившие это событие в специальных убежищах, уже успели выйти на поверхность и стали строить небольшие города и деревни, а так же селиться в них. Однако поскольку цивилизацию пришлось создавать заново, то многие небольшие селения остались беззащитны от нападения бандитов и различных мутантов. Таким деревушкам и предлагает защиту от нападения врагов, одна военная организация, под названием «Братство Стали». В обмен на защиту, любая деревня обязана предоставлять часть своего населения братству для того, что бы они служили в том самом братстве в качестве солдат. Одним, из таких солдат как вы поняли, будете и вы, а поскольку вас только недавно призвали, то начинать вы будете с самым простым автоматом и кожаной броне. Единственное ваше отличие от других новобранцев – это то, что вы руководитель небольшого отряда, в который можно будет набирать до шести человек, хотя и состоящего из таких же новобранцев.
Каждым членом вашего отряда теперь можно управлять, т.е. теперь они не просто следуют за вами и стреляют по врагу в случае боя. В игре можно задавать каждому члену своего отряда отдельные поручения, например, зайти с разных сторон, чтобы застать врагов врасплох или все шестеро будут необходимы, когда вам предстоит одновременно с трех сторон оборонять город, который будут постоянно атаковать. Так же, поскольку из прошлых частей была перенесена система уровней, то каждого из своих персонажей вы сможете развивать сами, т.е. не только каким оружием он будет пользоваться, например огнестрельным, тяжелым или энергетическим, но еще и выбирать для них и другие навыки. Однако накладно иметь в группе бойца, который и стрелять то не умеет, поэтому каким-нибудь то оружием он должен будет владеть, но в плане навыков, лучше набирать к себе в отряд людей, которые будут дополнять друг друга, например один доктор, другой разбирается в компьютерах, третий пилот, т.е. может управлять авто или танком и т.д. Не нужно говорить, что только своего бойца вы создаете с нуля, т.е. пол, возраст, имя и т.д., остальные же бойцы будут уже с распределенными навыками, хотя вы так же сможете распределять их очки опыта, которые они получат при повышении уровня. Отряд вы сможете набирать не только из людей. В процессе игры вам будут доступны и мутанты нескольких разновидностей и даже робот, ну а если вам очень повезет, то в пустыне вам может попасться и малыш Pip-Boy. Да это именно тот блондин с круглым лицом, который очень известен во вселенной Fallout, тем, что всегда, со всех плакатов улыбается нам и держит большой палец кверху, а так же, несмотря на трагичность происходящего в этом пост апокалиптическом мире, умудряющийся всегда сохранить позитивный настрой. После каждой миссии вам будет необходимо возвращаться в бункер братства, в котором вам будут давать новые миссии, там же вы сможете набирать новых бойцов, в случае гибели ваших или вашем желании заменить их, а так же закупать новые виды брони или вооружения. Платить вам никто за миссии не будет, так что лучше собирать все оружие с поверженных врагов в виде трофеев, все это добро и можно будет обменять у снабженца в бункере на те вещи, которые вам нужны.
Итог
В игре так же предусмотрена система званий. Вначале ваше звание звучит как послушник, но если вы будете в точности выполнять задания в миссиях, вроде спасения всех заложников по уровню, не допуская их гибели, то звания будут расти быстро, так что тут каждый имеет все возможности получить заветное звание генерала.
1Я сказал ПавлуПро чтоб он удалил обзор он, сказал обращайся к Фёдору.
2Фёдор сказал что так не делается.
3Ну я и написал обзор на gta онлайн + gta v.
И он сказал будет бан!
4Потом я ему всё объяснил
5Фёдор сказал что если все будут просить переносить обзоры на верх буде чёртишто!
6Я ему опять всё объяснил.И сказал тема закрыта(
В ОБЩЕМ ОБЗОР КОТОРЫЙ ТЫ ВИДЕЛ Я УВЕЛИЧИЛ В 2 РАЗА И ПОТРАТИЛ 2 ЧАСА ЗРЯ(ОБИДНО((((((((((((
как ты их делаешь интересными))))
P.S
Спасибо нулевке, что к 5:00 я уже успел позавтракать, покормить кота (#_#)