Я рад приветствовать всех любителей безгубых улыбок, поклонников мини-юбок и, конечно же, фанатов Ракуна, ведь речь сегодня пойдет об игре «Resident Evil 3: Nemesis». Во второй раз звездной девочке придется противостоять огромным монстрам зонтиковой организации, ну а обязанности главаря всей этой неживой банды принял на себя Немезис.
Профессиональный преследователь
Наша история начинается внутри какого-то небольшого склада, который расположен на территории города Ракун. В этом запертом помещении двое людей, а именно девушка в синей футболке, и какой-то толстяк спорят о чем-то. Суть спора заключается в том, что девушка, которую, кстати, зовут Джилл, хочет попытаться покинуть Ракун, а толстяк решает остаться, так собственно и начинаются приключения нашей звездной девочки.
Сам же Ракун практически ничем не отличается от того дома-муравейника, по которому Джилл разгуливала в первой части. Город и правда будет открыт звездной девочке не сразу, т.к. вместо коридоров дома-муравейника вы станете бродить по небольшим улочкам, которые будут завалены машинами или ящиками в тех местах, куда Джилл идти не сможет. Так вот, если коридоры дома-муравейника были заменены небольшими отрезками улиц, то вместо комнат взору звездной девочки предстанут рестораны, магазины, пожарный участок и другие общественные места, которые героиня сможет постепенно открывать с помощью кристаллов, карт, да паролей.
Усложнит задачу звезде полиции то, что хрупкую девушку в мини-юбке все время будет преследовать огромный зомби-солдат, которого и зовут Немезис. Он единственный босс Ракуна, который будет нападать на нашу полисменку несколько раз за игру. Причем очень трудно предугадать, когда именно огромный монстр атакует, т.е. из какого именно окна он вылезет или из какой двери он выйдет на встречу героине. В дополнении к этому, у здоровяка есть возможность открывать двери и идти или бежать за звездной девочкой до того момента, пока она его в очередной раз не укокошит, ну, т.е. он обладает всеми свойствами неубиваемого Вескера. Существует 2 типа Немезиса: безоружный тип, в котором он просто пытается схватить звездную девочку и задушить ее, причем если гиганту удается схватить Джилл, то после этих смертельных объятий она и сама отправится в мир иной; если же Немезис вооружен базукой, то в этом случае вы сможете вздохнуть с облегчением, т.к. в вооруженном своем воплощении схватить звездную девочку у гиганта не получится, ну а его ракеты не нанесут полисменке смертельного урона.
Помощь без слов
Во время путешествия по Ракуну звездной девочке будут встречаться оперативники из зонтиковой организации, которые помогут создать своим присутствием атмосферу безнадежности и страха, причем гибнуть эти ребята будут один за другим, как впрочем, это делали оперативники S.T.A.R.S. в первой части. Ну а у Джилл жизней даже больше чем у кошки, раз у хрупкой девушки вновь и вновь (из части в часть) получается пережить всех своих коллег-бойцов. В дополнительном сценарии вы сможете даже поуправлять этими зонтиковыми оперативниками, ну а всего их трое. Каждый из тройки должен будет за время добежать от одного конца Ракуна, в котором звездная девочка окажется где-то в конце своих приключений, до того самого склада, где Джилл беседовала с толстяком. Если в процессе пробежки зонтиковым бойцам удастся кого-нибудь прибить, то они получат дополнительные секунды, ну а все скопленные ими секунды – это валюта в Ракуне, за которую можно купить Узи, шестиствольный пулемет или базуку, причем все эти стволы будут идти с бесконечными патронами, а использовать это добро сможет только звездная девочка и только в моменты прохождения основной компании. Хотя мне удалось накопить только на Узи, т.к. для получения пулемета или базуки тройку зонтиковиков придется гонять из конца в начало, чуть ли не целый день.
К графическим достоинствам можно отнести величие коридорного Ракуна, т.к. к примеру, если звездная девочка окажется возле полицейского участка, то сможет увидеть его во всей красе, хотя насладиться видом и не сможет, ведь около того здания полисменка встретит зомби-гиганта в первый раз.
К запоминающимся звукам можно отнести моменты появления Немезиса, т.к. если вы услышите, как где-то разбивается окно или открывается дверь, а после этого кто-то говорит «S.T.A.R.S.», то лучше всего звездной девочке бежать подальше от этого места.
Итог
Как вы уже поняли, Ракун – это не тот город, где молодая девушка вроде Джилл сможет расслабиться, ну а получится ли у звездной героини покинуть обитель зла, в котором мертвым баллом правит его величество Немезис, будет зависеть только от вас.
кстати, на первую часть у меня тоже обзор есть, кто захочет, может вернуться к нему
gamebomb.ru/games/35979/review?review_id=2532
P.S Знаю бред вынес)
P.S Не надоело клепать обзоры?!
по поводу килзона я в свое время ради шадоу фола хотел сони4 на старте брать, но следил за всеми новостями и геймплеями, после чего понял, что он был сделан на скорую руку в отличии от КилзонНаемник(Killzone: Mercenary) для виты, который я уже много раз перепрошел, хотя второй килзон для третьей соньки тоже на скорую руку сделан, а во третий - шедевр, а по поводу Сева, да он крут, но мне даже больше Ян Темплар нравится, (который был в первом килзоне и в Killzone: Liberation ГГ), поэтому я очень надеюсь, что будет еще какой-нибудь приквелл, т.к. планета Хелган то уже уничтожена