Сюжет
Действие происходит в 2161 году, история Fallout начинается через 84 года после короткой, но гибельной мировой войны, опустошившей Землю и человеческое общество. Атомная война была вызвана «войной за ресурсы», то есть нефть и уран. Игра основана на действиях «выходца из убежища». Убежище протагониста носит номер 13, размещено в Южной Калифорнии и должно быть закрыто 200 лет. Игрок должен найти замену сломанному оборудованию убежища, жители которого страдают от нехватки воды. В ходе игры протагонист сталкивается с вторжением армии мутантов, угрожающих уничтожить всю человеческую жизнь на территории.
Геймплей
Игровой процесс Fallout состоит из путешествий по игровому миру, посещений локаций и взаимодействия с местными жителями. Иногда жители задаются дилеммами, которые игрок может разрешить, чтобы приобрести карму и очки опыта. Fallout отличается от большинства компьютерных ролевых игр в том, что часто позволяет игроку выполнять задания различными способами, необычными или даже противоположными изначальному заданию. Действия игрока могут обозначить окончание игры, будущее развитие истории или будущие возможности в рамках геймплея. Наконец, игроки встречают враждебных соперников (если такие встречи не избегаются использованием хитрости или дипломатии); при этом необходимо вступать в сражения. Небоевые части игры обычно отыгрываются в реальном времени.
Сражения
Сражения в Fallout – пошаговые. Игра использует систему действий с очками, в которой за каждую очередь можно производить множество действий, пока все очки не будут потрачены. Различные действия стоят различное количество очков, а максимальное количество очков может быть достигнуто медикаментами или перками. Контактное оружие обычно предлагает несколько типов атак, например маховый и колющий удар для ножа. Невооруженные атаки осуществляются одним из многих способов, включая удары кулаком или ногой. Игроки могут экипироваться не более чем 2-мя оружиями, а переключаться между ними можно, кликая соответствующие иконки. Атрибут «Восприятие» определяет номер «последовательности» персонажей, т.е. порядок очереди в сражениях. Персонажи с большим значением данного атрибута размещаются на более близкой позиции.
Разработка персонажа
Разработка персонажа разделена на 4 категории: атрибуты, навыки, особенности и перки. Протагонист управляется с помощью системы S.P.E.C.I.A.L. (акроним английских названий атрибутов: Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Интеллекта, Ловкости и Удачи), разработанной специально для Fallout. Это 7 базовых атрибутов каждого персонажа игры. SPECIAL-статы непрерывно предоставляют бонусы к навыкам. Некоторые «перки» и кодовые события игры требуют определенного уровня определенных статов SPECIAL.
В игре есть 18 различных навыков, варьирующихся в диапазоне 0-100%. Стартовое значение для 1-го уровня навыков определяется 7-ью базовыми атрибутами, и изначально попадает в диапазон 0-50%. Каждый раз, когда игрок получает новый уровень, становятся доступны очки, применяемые для улучшения навыков. Игрок может «обозначить» 3 из 18 навыков. Обозначенный навык улучшается вдвое быстрее, чем обычный, и получает бонус на старте. Навыки разделены на 3 категории: боевые, активные и пассивные. Книги, хотя и редкие поначалу, можно найти в игровом мире; после прочтения они перманентно улучшают определенный навык. Однако, после достижения навыком определенного уровня книги перестают воздействовать. Некоторые неигровые персонажи могут улучшать навыки посредством тренировок. Также, некоторые навыки улучшаются при экипировке определенными предметами.
Особенности/черты – специфические качества персонажа, так или иначе отражающиеся на геймплее. При создании персонажа игрок может выбрать до 2-х особенностей. Особенности обычно предоставляют выгоду, сочетанную с негативным эффектом. Например, особенность «небольшое телосложение» повышает ловкость на 1 пункт, но негативно отражается на максимально переносимом объеме. Выбранную особенность изменить нельзя никак, кроме применения перка «мутирование», позволяющего один раз изменить одну особенность. Каждые 3 уровня игрок получает список перков, т.е. специальных эффектов-способностей, без негативных эффектов.
В игре содержится «моральная» система, определяемая кармой, а также репутацией. Карма изменяется при осуществлении хороших или плохих дел.
лично мое мнение.
Fallout 3 тоже отличная игра но это уже не тот Fallout который все знали
Fallout 3 это Oblivion в мире Fallout
08.08.18г
1 Доллар = 65р
1 евро = 75,5р