Расширение к Age of Mythology, Titans представляет новую цивилизацию (атланты), а также возможность вызывать мощного Титана, способного обратить ход битвы.
Новые особенности
Как и оригинальные цивилизации из Age of Mythology, атланты обладают собственными сильными и сильными сторонами, а также атрибутами, и предлагают выбрать одного из 3-х главных богов – Хроноса, Геи и Ораноса. Атланты получили много новых мифилогических созданий и юнитов, а также силы богов. Атланты обладают способностью применения сил богов более чем один раз (как у остальных цивилизаций), и большими домами, способными вмещать много юнитов.
В отличие от других цивилизаций Age of Mythology, атланты создают героев из обыкновенных юнитов. Изменение мгновенно, и эти новые герои получают все атрибуты героев других культур. Однако, такое превращение стоит значительного количества ресурсов.
Атланты приобретают благосклонность с помощью построения городских центров. Каждый городской центр предоставляет устойчивый поток благосклонности, а более крупные городские центры контролируют дополнительную благосклонность, собираемую у других центров. Чтобы получать благосклонность в должных количествах, атланты могут строить городские центры в более ранние эпохи, чем другие цивилизации.
Атланты могут вызывать титана по имени Чониан. Это лавоподобное создание с крупными кристаллами, растущими из спины.
Главные боги
Специальный бонус: может перемещать здания во временных отрезках.
Бонусы: осадное оружие и мифологические юниты становятся дешевле.
Сила бога: «деконструкция», способность деконструировать вражеские здания. Однако, ресурсы этого здания возвратятся в распоряжение врага.
Второстепенные боги:
Классическая эпоха – Лето или Прометей.
Героическая эпоха – Гиперион или Рея.
Мифическая эпоха – Гелиос или Атлас.
Специальный бонус: все здания окружаются «пышной местностью». Пышная местность не может находиться на вражеской территории.
Бонусы: здания регенерируют очки здоровья; рыболовные корабли и караваны получают больше очков здоровья и становятся дешевле; экономические бонусы становятся дешевле.
Сила бога: «Лес Гайи» – генерирует лес, в котором вы можете собирать урожай, или использовать его как стену.
Второстепенные боги:
Классическая эпоха – Лето или Океанус.
Героическая эпоха – Рея или Тея.
Мифическая эпоха – Атлас или Геката.
Специальный бонус: способность строить многочисленные «небесные проходы».
Бонусы: возможность разделять видимость для всех поселений с союзниками; военные юниты-люди двигаются быстрее.
Сила бога: «Шоковая волна» – генерирует шоковую волну, оглушающую вражеских юнитов.
Второстепенные боги:
Классическая эпоха – Океанус или Прометей.
Героическая эпоха – Гиперион или Тея.
Мифическая эпоха – Геката или Гелиос.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.