Age of Empires II: The Age of Kings / Age of Empires II HD

Все об игре Age of Empires II: The Age of Kings: Дата выхода, системные требования Age of Empires II: The Age of Kings, оценки. Трейлеры, видео Age of Empires II: The Age of Kings. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Управляйте средневековыми армиями и разрабатывайте крепкую экономику в стратегической игре, определившей жанр.

Описание

Age of Empires II: The Age of Kings – средневековая стратегия реального времени, изначально выпущенная для ПК в 1999 году и опубликованная компанией Microsoft Game Studios. Игра начинается сразу после падения Римской империи, и дает игроку задачу: построить великую и мощную цивилизацию для Средневековья. Ввиду коммерческого успеха был представлен пакет расширения под именем Age of Empires II: The Conquerors; пакет содержал собственно игру, расширение и бонусные карты.

Геймплей

Age of Empires II располагается в Средневековой Европе; игрок прогрессирует в 4-х исторических эпохах: Смутное/темное время, феодальная эпоха, эпоха замков и империальная эпоха. Новые технологии, здания и юниты (или войска) становятся доступными для исследования и строения с прогрессом игры. Конкретные здания и юниты, станущие доступными в ходе игры, зависят от выбора цивилизации и текущей эпохи. Полностью обновленный игрок получает видное преимущество над игроками, отстающими в технологическом плане. Ядро геймплея и стратегия Age of Kings подобна первой Age of Empires, но некоторые ключевые видоизменения, как то добавление гарнизонных юнитов и военных формаций, добавляют в игру глубины.

Управление

Осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Наличествует тонкая полоска меню, в верхней части экрана, дающая доступ к настройкам геймплея и другим опциям, главное меню в центре экрана, отображающее поле битвы, и экранный дисплей в нижней части экрана, отображающий текущих выбранных юнитов, здания и мини-карту. Игрок может выбирать юнитов или здания левым кликом по ним, в главном окне. Возможно выбирать нескольких юнитов левым кликом, растянув окно над ними, а затем отпустив. Чтобы передвигаться по карте, игрок может передвигать указатель мыши к краю экрана, чтобы прокручивать его в данном направлении, или кликать по желаемому месту назначения на мини-карте. Мини-карта позволяет пользователям быстро переходить к другим территориям, и обеспечивает общее понимание текущей ситуации на поле битвы.

Жители, войска, типы зданий

Пользователь начинает игру в городском центре, с небольшой группой жителей. Городской центр – «душа» цивилизации игрока, поскольку только здесь могут производиться новые жители. Жители используются для сбора ресурсов и применения их к строению зданий. Эти здания могут использоваться для создания множества солдат и осадного оружия для нападения и обороны, либо – для исследования новых технологий. Житель может построить стены и оборонные башни, защищающие растущую империю игрока. Чтобы построить новое здание, нужно выбрать жителя, и нижний экранный дисплей отобразит текущие здания, доступные для построения. Исследование новых технологий и продвижение к более современной эпохе повысит количество доступных зданий. Игрок просто должен выбрать свой тип желаемого здания, затем указать на определенное место, и житель немедленно приступит к конструкции. Доступна возможность «хозяин здания», каждый из которых обладает собственными функциями. Самые распространенные здания – казармы, конюшни, стрельбища для лучников, дома для повышения количества населения, рынки для торговли, рудниковые лагери для ускоренной добычи ресурсов, университеты, кузнечные, монастыри, часовые башни и оборонные стены, а также замок, необходимый для создания уникальных юнитов цивилизации.

Кампании, пользовательские сценарии, случайные карты

Age of Empires II содержит режим кампании, одиночные матчи против искусственного интеллекта, мультиплеерные матчи против других игроков через интернет либо локальную сеть, и редактор сценариев для создания пользовательских карт и игр. Режим кампании состоит из 5 кампаний, каждая из которых следует истории великого исторического лидера, с его завоеваниями и сражениями. Эти миссии содержат уникальные условия победы, заявляемые перед матчем. Когда игрок выполняет данные условия, то побеждает и может перейти к следующей миссии или кампании. Матчи одиночного игрока и мультиплеерные матчи не содержат истории, и просто сталкивают игрока с другим игроком или компьютерным противником. В этих играх можно настраивать характеристики матчей, как то цивилизацию игрока, команды, тип территории, размер карты, игровой тип и количество ресурсов. Игровой тип определяет правила матча и условия победы. В стандартном и «deathmatсh»-типах игрок может победить посредством военного захвата, но в других типах, например в «цареубийце», необходимо убить короля врага. Редактор сценариев – в сущности, редактор карт, но включающий и систему создания событий, позволяющую игроку создавать карты, подобные основанным на истории картах кампании. Эти пользовательские карты можно использовать как в одиночном, так и в мультиплеерном режимах.

Цивилизации

В игре есть 13 цивилизаций.

Западная Европа

  • Британцы. Удаленный бой: британские лучники стреляют дальше всех других бойцов игры.
  • Кельты. Удаленный бой: быстрая пехота и хорошая скорострельность осадных оружий.
  • Франки. Кавалерия: сильные рыцари, метатели топоров и бесплатные обновления сельского хозяйства.

Центральная Европа

  • Готы. Пехота: быстро создаваемая и дешевая пехота, юниты с сопротивлением к удаленным атакам.
  • Тевтонцы. Пехота: полное технологическое дерево пехоты и тевтонский рыцарь, самый сильный пехотный юнит игры.
  • Викинги. Пехота: Самоизлечивающиеся пехотные юниты и баркасы викингов, стреляющие несколькими стрелами.

Ближний Восток

  • Византийцы. Кавалерия: используют кавалеристов в кольгучах, антипехотных кавалеристов, обладают самыми устойчивыми зданиями.
  • Персы. Кавалерия: полное технологическое дерево кавалерии, мощные военные слоны.
  • Сарацины. Кавалерия: используют мамелюков, кавалеристов, метающих ятаганы, обладают лучшими юнитами-верблюдами.
  • Турки. Удаленный бой: быстро создающиеся, мощные пороховые юниты, самый мощный канонир игры.

Дальний Восток

  • Китайцы. Удаленный бой: Полное технологическое дерево лучников, юнит, способный стрелять несколькими стрелами.
  • Японцы. Пехота: пехота обладает быстрой скоростью атаки, самураи обладают боевыми бонусами против специальных юнитов.
  • Монголы. Удаленный бой: лучники-кавалеристы быстро стреляют, есть юнит, эффективный против осадных оружий.

HD Edition

9 апреля 2013 года на Steam появилась HD-версия игры. Она включила расширение The Conquerors. Версия поддерживает мультиплеерные игры на серверах Steam. 

Системные требования

  • Win Xp / Vista / 7 / 8
  • Процессор 1.2 ГГц
  • Видеокарта с поддержкой DX 9.0c
  • 1 Гб памяти
  • 2 Гб места на диске
Комментарии (5)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
9.6
14 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Age of Empires II: The Age of Kings
Локализованное
название
Age of Empires II HD
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Альтернативная история
Средневековье
Менеджмент
Дата выхода
30 сентября 1999
Алиасы
Age of Empires II: The Age of Kings
Age of Empires II HD
ESRB
T
PEGI
(не указано)