Civilization III

Все об игре Civilization III: Дата выхода, системные требования Civilization III, оценки. Трейлеры, видео Civilization III. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Sid Meier's Civilization III – пошаговая компьютерная стратегия от Firaxis Games. Содержит основательно эволюционировавший геймплей, как в отношении механики, так и в отношении стратегии.

 

Как и вторая серия серии, игра разработана не Сидом Мейером, а Джеффом Бриггсом (игровым дизайнером) и Сореном Джонсоном (программистом). Civilization III, как и остальные игры серии, основана на построении империи с самого начала ее истории и до современных дней. Игрок должен найти баланс между хорошей инфраструктурой, ресурсами, дипломатией, торговлей, технологическим развитием, управлением городами и империей, культурой и военной силой.

 

Геймплей

  • Управление империей

Игра вращается вокруг городов, которые предоставляют необходимую продукцию для расширенной империи игрока. Города содержат определенное количество граждан, добывающих ресурсы из окружающих земель.

Щиты (производственные юниты) используются для построения улучшений, юнитов и чудес [света].

Еда используется для роста городов игрока. Каждый житель требует две порции ежедневно, иначе умрет. Когда хранилище еды заполнено, то происходит опустошение и раздача гражданам. Некоторая еда хранится в опциональном амбаре, который не истощается с ростом города.

Коммерция используется для генерирования денег, необходимых для экономики. Игрок может брать определенный процент от денег и распределять его между научными исследованиями и счастьем граждан, либо сохранять казну страны.

Каждый житель города обладает определенным настроением (счастливое, удовлетворительное, несчастливое или противящееся). Если несчастливых граждан больше, чем счастливых, то город впадает в гражданские беспорядки, производство прекращается, а еда не сохраняется; если город слишком долго находится в состоянии гражданских распрей, непокорные мобы могут уничтожить строения. С другой стороны, если количество счастливых граждан превышает количество удовлетворенных и нет несчастных, в городе начинаются празднества, с выкриками «Мы любим короля!». Все коммерческие ресурсы, не направленные на научные исследования или на счастье граждан, помещаются в золотую казну.

Рабочие юниты используются для улучшения территории посредством строения различных конструкций и т.п. вещей. Рудники повышают производственные возможности, оросительные конструкции повышают количество еды, дороги улучшают коммерцию и снижают цену передвижения для союзников. Позже игрок построить железные дороги, предоставляющие почти неограниченное движение для всех юнитов-союзников.

  • Научные исследования

Важная особенность геймплея. Выполнение исследований новых технологий делает доступным новых юнитов, улучшения для города и чудеса света, равно как и приносит специальные бонусы и возможности, производные от технологий. Технологическое дерево разделено на четыре эпохи: древняя эпоха, средневековье, индустриальная эпоха, современная эпоха. Каждая эпоха требует исследования специфических технологий, чтобы продвинуться в развитии. Следует заметить, что технологии не являются необходимым условием для продвижения к следующей эпохе, но предоставляют полезные бонусы, часто критические для хорошего управления империей.

Улучшения города типа библиотек, университетов и исследовательских лабораторий также способствует научным исследованиям, как и некоторые «чудеса света» (например, университет Ньютона).Технологии являются предметом оплачиваемого импорта или экспорта, то есть могут приносить/забирать ресурсы, деньги и т.п.

  • Граждане

Гражданами считаются люди, работающие в городе. Их 4 вида: рабочие, представители развлекательных профессий, сборщики налогов и ученые. Все граждане создаются как рабочие. Рабочие могут превращаться в развлекателей, что снизит количество производимой продукции, но повысит уровень счастья граждан. Сборщики налогов и ученые функционируют в схожей манере: это бывшие рабочие, переквалифицированные в сбор денег или для научной деятельности.

Второе расширение, Conquests, добавило 2 новых типа граждан: полисмены (снижают коррупцию) и гражданские инженеры (улучшают строения и продукцию).

Новая для серии особенность – культура. Каждый город обладает культурным рейтингом. Культурный уровень империи определяется самым низким среди городов уровнем культуры. Культура влияет на территориальные рамки.

  • Цивилизации

Каждая цивилизация начинает с определенными способностями; для нации определены 2 первоначальные технологии. У всех наций есть специальные юниты, обычно – слегка измененные базовые юниты, часто обладающие историческим базисом (например, уникальный японский юнит, заменивший рыцаря – самурай). 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
9.3
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Civilization III
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Пошаговые
Стратегия
Темы
Альтернативная история
Менеджмент
Средневековье
Доисторический
Дата выхода
30 октября 2001
Алиасы
Civilization III
ESRB
E
PEGI
3+