Civilization III

Все об игре Civilization III: Дата выхода, системные требования Civilization III, оценки. Трейлеры, видео Civilization III. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Sid Meier's Civilization III – пошаговая компьютерная стратегия от Firaxis Games. Содержит основательно эволюционировавший геймплей, как в отношении механики, так и в отношении стратегии.

 

Как и вторая серия серии, игра разработана не Сидом Мейером, а Джеффом Бриггсом (игровым дизайнером) и Сореном Джонсоном (программистом). Civilization III, как и остальные игры серии, основана на построении империи с самого начала ее истории и до современных дней. Игрок должен найти баланс между хорошей инфраструктурой, ресурсами, дипломатией, торговлей, технологическим развитием, управлением городами и империей, культурой и военной силой.

 

Геймплей

  • Управление империей

Игра вращается вокруг городов, которые предоставляют необходимую продукцию для расширенной империи игрока. Города содержат определенное количество граждан, добывающих ресурсы из окружающих земель.

Щиты (производственные юниты) используются для построения улучшений, юнитов и чудес [света].

Еда используется для роста городов игрока. Каждый житель требует две порции ежедневно, иначе умрет. Когда хранилище еды заполнено, то происходит опустошение и раздача гражданам. Некоторая еда хранится в опциональном амбаре, который не истощается с ростом города.

Коммерция используется для генерирования денег, необходимых для экономики. Игрок может брать определенный процент от денег и распределять его между научными исследованиями и счастьем граждан, либо сохранять казну страны.

Каждый житель города обладает определенным настроением (счастливое, удовлетворительное, несчастливое или противящееся). Если несчастливых граждан больше, чем счастливых, то город впадает в гражданские беспорядки, производство прекращается, а еда не сохраняется; если город слишком долго находится в состоянии гражданских распрей, непокорные мобы могут уничтожить строения. С другой стороны, если количество счастливых граждан превышает количество удовлетворенных и нет несчастных, в городе начинаются празднества, с выкриками «Мы любим короля!». Все коммерческие ресурсы, не направленные на научные исследования или на счастье граждан, помещаются в золотую казну.

Рабочие юниты используются для улучшения территории посредством строения различных конструкций и т.п. вещей. Рудники повышают производственные возможности, оросительные конструкции повышают количество еды, дороги улучшают коммерцию и снижают цену передвижения для союзников. Позже игрок построить железные дороги, предоставляющие почти неограниченное движение для всех юнитов-союзников.

  • Научные исследования

Важная особенность геймплея. Выполнение исследований новых технологий делает доступным новых юнитов, улучшения для города и чудеса света, равно как и приносит специальные бонусы и возможности, производные от технологий. Технологическое дерево разделено на четыре эпохи: древняя эпоха, средневековье, индустриальная эпоха, современная эпоха. Каждая эпоха требует исследования специфических технологий, чтобы продвинуться в развитии. Следует заметить, что технологии не являются необходимым условием для продвижения к следующей эпохе, но предоставляют полезные бонусы, часто критические для хорошего управления империей.

Улучшения города типа библиотек, университетов и исследовательских лабораторий также способствует научным исследованиям, как и некоторые «чудеса света» (например, университет Ньютона).Технологии являются предметом оплачиваемого импорта или экспорта, то есть могут приносить/забирать ресурсы, деньги и т.п.

  • Граждане

Гражданами считаются люди, работающие в городе. Их 4 вида: рабочие, представители развлекательных профессий, сборщики налогов и ученые. Все граждане создаются как рабочие. Рабочие могут превращаться в развлекателей, что снизит количество производимой продукции, но повысит уровень счастья граждан. Сборщики налогов и ученые функционируют в схожей манере: это бывшие рабочие, переквалифицированные в сбор денег или для научной деятельности.

Второе расширение, Conquests, добавило 2 новых типа граждан: полисмены (снижают коррупцию) и гражданские инженеры (улучшают строения и продукцию).

Новая для серии особенность – культура. Каждый город обладает культурным рейтингом. Культурный уровень империи определяется самым низким среди городов уровнем культуры. Культура влияет на территориальные рамки.

  • Цивилизации

Каждая цивилизация начинает с определенными способностями; для нации определены 2 первоначальные технологии. У всех наций есть специальные юниты, обычно – слегка измененные базовые юниты, часто обладающие историческим базисом (например, уникальный японский юнит, заменивший рыцаря – самурай). 

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
9.3
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Civilization III
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Пошаговые
Стратегия
Темы
Альтернативная история
Менеджмент
Средневековье
Доисторический
Дата выхода
30 октября 2001
Алиасы
Civilization III
ESRB
E
PEGI
3+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

210654 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172685 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

304536 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129606 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

159226 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003