Dragon's Lair II: Time Warp – первый «настоящий» сиквел к Dragon's Lair. В составе компиляции Dragon's Lair Trilogy игра вышла на Wii. Дирк женился на принцессе Дафне и родил с ней нескольких детей. Злой волшебник Мордрок похитил Дафну, так что Дирку вновь предстоит спасать принцессу.
Описание
Как и оригинал, Dragon's Lair II: Time Warp состоит из анимированных коротких фильмов, время от времени требующих от игрока движения джойстика или нажатия кнопок. Сюжет относится к классическому типу «дама в беде»: Отважный Дирк должен найти и спасти принцессу Дафну, используя говорящую машину времени. По всей видимости, машина времени наделена разумом брата колдуна Мордрока, похитившего Дафну. Дирк проходит несколько измерений и исторических эпох, в том числе вдохновленных классическими романами и сказками – например, «Спящей красавицей» и «Алисой в стране Чудес».
Разработка игры началась в 1983 году, после успеха первой Dragon's Lair, и завершилась лишь через 8 лет. Имеется два важных отличия геймплея от первой части. Во-первых, линейность – в противовес случайным последовательностям комнат из первой игры; смерть приводит к рестарту с контрольной точки, а не старту в случайном ином уровне, как в оригинале. Во-вторых, в игре разбросаны золотые сокровища. Чтобы получить сокровище, нужно произвести дополнительное движение. За сокровище даются дополнительные очки. Сокровища собирать обязательно: если игрок пропускает их, в конце игры происходит возвращение назад, к первому пропущенному сокровищу.
Уровни
Уровень 1: Дирк бежит от разозленной тещи, обходя существ и препятствия старого замка Синджа. Цель на уровне – достичь машины времени, которая позволит преследовать Мордрока.
Уровень 2: в доисторические времена Мордрок ловит момент, чтобы посмеяться над Дирком, который сражается с птеродактилями, тираннозавром и двумя крылатыми кентаврами, укравшими Дафну. Крошечный остров, на котором происходит действие, постепенно сползает в море.
Уровень 3: в 1865 году Дирк материализуется в доме Алисы Лидделл и проходит сквозь зеркало, висящее над камином. В стране Чудес он встречает различных персонажей из знаменитого романа Кэрролла.
Уровень 4: в Эдемском саду нужно спасаться от ангелов-хранителей, мимо жутко располневшей Евы и голодного змея. В конце уровня, в руинах Эдема, Ева ест запретное яблоко.
Уровень 5: Дирк попадает в студию Людвига Бетховена, в 1804 год, и сжимается до размеров мыши. Задача – избегать преследования упорного кота композитора, а также хаоса его творческих порывов.
Уровень 6: в древнем Египте Дирк узнает, что завернутое в бинты существо, которое он принимал за Дафну, в действительности является Мордроком. Протагонист исследует древнюю гробницу, полную ядовитых газов, пауков, гигантских летучих мышей, уничтожающих плоть кислот, тараканов и зомбифицированных мумий.
Уровень 7: замок Мордрока, в котором Дафна становится крупным монстром, после того как Мордрок надевает на ее палец кольцо Смерти. Дирк должен избежать бездумных попыток Дафны поглотить его, снять кольцо, возвратить принцессу к нормальному состоянию и победить Мордрока.
Финальный уровень: несмотря на победу над Мордроком, у Дирка остается дело: необходимо устранить приспешников колдуна и сбежать из распадающегося замка вместе с Дафной.
В ходе игры можно находить и подбирать «сокровища». В версии Director's Cut сбор всех сокровищ обеспечивает альтернативный, более простой и короткий финальный уровень.