Gothic II – компьютерная ролевая игра, в которой вы играете за безымянного героя из оригинальной игры Gothic, пытаясь спасти остров Хоринис и мир Миртана.
История
После того, как барьер вокруг колонии был уничтожен (в первой игре), поставки руды для королевства прекратились. Король решает послать на остров лорда Хагена с сотней паладинов, чтобы охранять залежи руды. На Хоронисе заключенные, сбежавшие из лагеря, ворвались в страну, видя, что военные силы не могут им помешать. Некоторые фермеры сформировали альянс с беженцами, и более не верноподданны королю. С ликвидацией Спящего (злого демона из первой игры) зло не исчезло, поскольку последним, предсмертным криком тот призвал новых злых существ. Ксардас почуял это и спас безымянного героя из руин храма Спящего, где тот лежал неделями, постепенно слабея.
Безымянный герой узнает от Ксардаса о новой опасности, армии, собранной в рудниковой долине, которую возглавляют драконы. Ксардас посылает героя к лорду Хагену, лидеру паладинов, чтобы получить Глаз Инноса, артефакт, благодаря которому можно говорить с драконами и больше узнать о их мотивациях. Безымянный герой направляется в Город Хориниса, и после того как находит вход в его, можно присоединиться к одной из фракций (военные, огненные маги, наемники), чтобы получить доступ к лорду Хагену. Когда, наконец, встреча с главой паладинов осуществляется, безымянный герой первым делом направляется в рудниковую долину, ныне удерживаемую орками, чтобы принести назад свидетельства драконов. В замке, бывшем старом лагере, Гаронд возглавляет миссию паладинов. Он также знает о драконах, поскольку замок уже был атакован ими, но соглашается написать записку для лорда Хагена, подтверждающую наличие драконов, лишь после того как герой соберет информацию о статусе рудников.
К тому времени, когда герой покидает долину с запиской о драконах, злые силы уже обеспокоены его поисками. По всему острову распространяются искатели, целью которых является нахождение и убиение героя. Лорд Хаген, получив записку, соглашается дать протагонисту Глаз Инноса, и посылает его в монастырь огненных магов, чтобы отыскать данный артефакт. Однако, незадолго до прибытия туда героя Глаз похищают. Герой преследует вора, но прибывает ровно тогда, когда искатели уничтожают Глаз. Кузнец может восстановить амулет, но для восстановления магической силы необходим ритуал с верховными магами и обязательным присутствием трех богов. Ватрас, водный маг, готовит ритуал и представляет бога Аданоса, бывший огненный маг Ксардас представляет Белиара, а нынешний глава огненных магов, Пирокар, с неохотой вовлекается в ритуал и представляет Инноса. Магам удается восстановить силу Глаза Инноса, поэтому герой направляется в долину и уничтожает 4-х обосновавшихся там драконов. После этого герой направляется к Ксардасу, однако не застает его на месте, а получает записку от Лестера, сообщающую, что дополнительная информация есть в монастыре огненных магов, в книге «Залы Ирдората». Книга содержит карту моря, демонстрирующую путь к острову Ирдорат, одному из древних храмов Белиара, который однажды исчез. Герой собирает команду на корабле и отправляется на Ирдорат, чтобы сразиться с лидером драконов.
Расположение
Как и Gothic, Gothic II располагается на стилизованном под средневековье острове Хоронисе. Среди территорий – Город Хорониса, монастырь огненных магов, фермы и леса. Рудниковая долина была частью и первой игры, хотя во второй перенесла изменения. От Старого лагеря остался только замок, Новый лагерь превратился в ледниковый регион, а Болотный лагерь скрыт за забором, построенным орками. Финальная локация игры – Ирдорат, подземелье, схожее с храмом из Gothic.
Хоронис – богатая территория с красивыми фермами и густыми лесами. Главный источник ресурсов – магическая руда, поставляемая из колонии заключенных для Короля, который сражается с местными орками. Все фермы в Хоронисе принадлежат одному землевладельцу, который нанял наемников для защиты этих ферм от военных, пытающихся взять дань. Ввиду такой ситуации Хоронис стоит на пороге гражданской войны. В городе мало еды, и многое зависит от путешествующих торговцев, поскольку континентальные корабли не действуют из-за войны.
Люди Хорониса верят в трех богов. Аданос – бог воды и баланса, Иннос – бог огня и доброты, Белиар – бог зла и темноты.
Геймплей
Геймплей основан на возможности выбирать свой путь, как в развитии навыков, так и в развитии персонажа; также можно выбирать вашу сторону в истории. Игра открыта, с большим количеством побочных квестов и вещей, приносящих пользу для различных людей и групп. В зависимости от стороны истории, к которой присоединитесь, вы получит то или иное снаряжение, оружие и «родные» локации.
Все игровые диалоги разговорные, с опциональными субтитрами. Каждый персонаж обладает уникальным голосом, и большинство персонажей могут вступать в разговоры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.