The Fairyland Story

Все об игре The Fairyland Story: Дата выхода, системные требования The Fairyland Story, оценки. Трейлеры, видео The Fairyland Story. Обзоры, секреты, чит коды.

Птолемия проходит 101 уровень, чтобы забрать Священный камень у злого дракона Драколиска.

The Fairyland Story – платформенная аркадная игра, разработанная и изданная японской компанией Taito в 1985 году. Игрок контролирует ведьму Птолемею, очищая экран от всех врагов. Птолемея может использовать свой жезл для превращения врагов в большие торты, которые затем может сталкивать с платформ на других врагов; торты давят врагов и приносят бонусные очки. На уровнях появляются разные предметы, повышающие радиус метательных объектов Птолемеи, убивающие нескольких врагов за раз.

Геймплей часто сравнивали с более поздними платформенными играми Taito, как то Bubble Bobble и The NewZealand Story. Японскую версию MSX разработала и издала Hot-B в 1987 году, портированную версию для Sharp X68000 разработала и издала в 1991 году SPS. Игра входила в аркадные игровые коллекции Taito Legends 2, Taito Memories Jokan, Taito Memories Pocket и Taito Legends Power-Up. Версия 2003 года для мобильных телефонов была доступна через сетевые сервисы I-mode и EZweb.

Геймплей

The Fairyland Story – аркадный платформер. Игрок контролирует ведьму Птолемию, проходящую ряд одноэкранных уровней с целью победить всех врагов на каждом экране. Главное оружие Птолемии – ее метательная магия, временно трансформирующая врагов в большие торты. В форме торта врага можно уничтожить либо дальнейшими магическими атаками, либо сбросом с платформы, при котором возможно давление других врагов, находящихся внизу. За давление более одного врага игрок получает больше очков, иногда, дополнительные бонусы. 2000 очков даются за давление врага под тортом, каждый дополнительный враг удваивает количество очков. Если два или более врага убиты одним разом, вместо них появляется монета, которую можно взять и получить дополнительные очки; если собрать больше монет, очки приумножаются, если игрок не теряет жизней.

Враги Птолемии основаны на типичных фэнтезийных существах: орки, похожие на свиней солдаты, саламандры, напоминающие драконов огнедышащие существа, волшебники, маги, способные заставить Птолемию уменьшиться и исчезнуть, церковники, епископы, способные размножать себя, големы, духи, существа в капюшонах, способные проходить сквозь магию Птолемии. Если Птолемия слишком долго очищает уровень от последнего оставшегося врага, этот враг исчезает без очковой награды. Однако, если Птолемия слишком долго устраняет более чем одного врага, летающий дьявол по имени Рогатый появляется, чтобы убить Птолемию. Дьявол неуязвим, единственным способом выжить остается убить всех оставшихся врагов.

Смерти Птолемии по-разному анимируются в зависимости от того, какой враг убил ее. Иногда она может собирать некоторые полезные бонусы, ненадолго повышающие ее силу и дальность действия магии, или наступательные бонусы, которые, чаще всего, превращают врагов в торты и уничтожают их. Через различные интервалы между уровнями появляется промежуточный экран, на котором Птолемия летит на спине большого, бескрылого синего дракона Родемии. В каждом из промежуточных экранов появляется сообщение, которое либо поздравляет игрока, либо предупреждает про некоторую опасность на следующем уровне.

Разработка и релиз

The Fairyland Story вышла через Taito в Японии в июле 1985 года и в Северной Америке позже в том же году. Дизайнером был Хироши «Ониджаст» Цудзино, наиболее известный как дизайнер The Ninja Warriors, а музыку сочинил Тадаши Кидидзима. Работая в институте Taito в Йокогаме, Цудзино подал идею игры, где игрок должен победить врагов, толкнув их под крупные торты. Частично, по его словам, идея возникла от его привязанности к Dig Dug от Namco. Ранние версии игры называли «монотонными», Цудзино был весьма недоволен ими; вдохновляясь Broderbund's Lode Runner для Apple II, он придал игре больше стратегии и запоминания, переделал уровневые дизайны. На создание финального босса игры ушла неделя. Руководители Taito были против наличия в игре концовки и потребовали команду удалить ее, но Цудзино проигнорировал просьбу.

Порты

Порт для MSX, разработанный и изданный Hot-B, вышел около 1987 года. По сравнению с аркадной версией в нем ухудшилась графика и звук, что типично для большинства аркадных портов на MSX, зато появились новые уровни. Также в порт вошли 2 новых врага: Железный Голем, такой же, как простой Голем, но с иммунитетом к магии Птолемии, и Флек, использующий такую же магию, как Птолемия. В 1991 году вышел порт для Sharp X68000, разработанный в SPS; это был более прямолинейный порт аркадной версии. В нем появилось несколько функций, отсутствующих в аркадной версии, как то уровневый прогресс и сохранение рекордов очков, выбор между двумя саундтреками, оригинальным и ремиксованным. В 2003 году через сетевые сервисы I-mode и EZweb вышел порт для японских мобильных телефонов. Эмулированные версии оригинальной аркадной версии позже вошли в аркадные коллекции Taito Legends 2, Taito Memories Jokan, Taito Memories Pocket и Taito Legends Power-Up.

Прием и наследие

Ретроспективные обзоры The Fairyland Story были неоднозначными. В небольшом ретроспективном обзоре для The NewZealand Story в номере Retro Gamer игру назвали «ничем не выдающейся» ввиду дизайнов уровней и простоватых механик геймплея. PlayStation Official Magazine - UK, рассматривая Taito Legends Power Up, неблагосклонно назвал ее «генеральной репетицией» перед Parasol Stars. Однако, игру похвалили за то, что «она превратила Папу Римского в маффин и столкнула его с уступа». Обозревая коллекцию Taito Legends 2, Кристан Ридв Eurogamer gave написал короткий положительный отзыв: «в игре много развлечения, хотя не хватает кооператива для 2 игроков».

Более глубокий ретроспективный обзор в Hardcore Gaming 101 был более положительным: игру похвалили за детальную графику (как для своего времени) и геймплейные элементы «риск против награды». Критикуя игру за чрезмерную сложность для начинающих игроков, за отказ в продолжениях в раундах с 99 по 101, издание «весьма рекомендовало» игру людям, увлеченным «милыми платформенными играми и/или играми в духе Bubble Bobble».

Fairyland Story часто рассматривали как один из духовных предшественников Bubble Bobble, главным образом, из-за похожих геймплейных механик. Геймплейные элементы и усиления из The Fairyland Story позже использовали в NewZealand Story. Формация блоков, напоминающая Птолемию, появилась на скрытом уровне в NewZealand Story. Скрытый мир «Магический остров» в Rainbow Islands основан на Fairyland Story. Враг Червь позже появился в играх Don Doko Don и Don Doko Don 2.

Общая информация
Название The Fairyland Story
Платформы
MSX
Издатель
(не указано)
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Платформер
Темы
Фэнтези
Средневековье
Дата выхода
июль 1985
Алиасы
The Fairyland Story
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

214768 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174277 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

309761 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

131522 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161969 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003