Геймплей
Игровой процесс не претерпел особых изменений в сравнении с предшествующими играми серии; появились различные мелкие изменения способностей Спайро, менее важную роль стали играть драгоценные камни. Камни действуют в качестве игровой валюты, и не нужны для 100-процентного прохождения. Нередко появляется необходимость возвращаться в ранее исследованные области, поскольку ряд важных предметов находятся в местах, достижимых только с помощью приобретаемых позже способностей. Для приобретения некоторых предметов нужно получить определенное количество светлых камней.
В начале игры дракон Спайро обладает набором стандартных способностей, включая скольжение и огненное дыхание. Механики скольжения несколько изменились, и соседствуют с возможностью двойного прыжка и планирования вниз. Как и в ранних играх, у Спайро есть несколько типов дыхания, включая электрическое, водное и ледяное; каждый элемент отличается собственными характеристиками и применениями: так, электричество позволяет побеждать бронированных металлических врагов, а вода используется для решения головоломок. Кроме того, для каждого элемента Спайро добывает атаку «вторичного дыхания», напоминающую ракету; эта атака способна устранить большинство врагов, однако ограничена в использовании. Далее, Спайро получил способность спрыгивания со стен и раскачки на столбах, напоминающие игры типа Prince of Persia и Jak and Daxter. Компаньон Спайро, стрекоза Спаркс, играет роль показателя здоровья, а также помогает собирать предметы.
Наряду со Спайро доступно 4 других игровых персонажа. За Спаркса можно действовать в мини-играх, по жанру напоминающих рельсовые шутеры. Человекоподобный осел Блинк может проходить уровни, расположенные в подземных рудниках и пещерах, где нужно находить и уничтожать (с помощью взрывчатки) различных темных акул. Сержант Бёрд, впервые появившийся в Spyro: Year of the Dragon, является хозяином нескольких мини-игр на тему полета; в таких играх нужно обнаруживать цели и врагов, а затем пролетать через них или уничтожать их. Вооруженный луком и стрелами Охотник, впервые появившийся в Spyro 2: Ripto's Rage!, действует в 2-х отдельных частях игры.
Сюжет
После последних приключений Спайро в Драконовых королевствах утекло немало воды. Однажды покой нарушает загадочный дракон по имени Красный (Рэд), использующий группу высасывающих жизни камней (Темных драгоценных камней), чтобы отравить мирскую жизнь. Красный пользуется помощью Гнасти Гнорка, злодея из первой игры Spyro, и его армии гнорков. Освободив Дракона-Старейшину, Спайро уничтожает все темные камни своего королевства и побеждает Гнасти Гнорка. С помощью Профессора протагонист побеждает Инептун – мощное русалкообразное существо.
Спайро направляется в королевство Ледяной пустоши, где подвергается нападению Рэда и попадает в плен; Охотник и Спаркс освобождают протагониста, и тот побеждает Рэда в бою. Рэд убегает на Вулканический остров, за ним следуют Спайро и Профессор. В лаборатории Рэда, находящейся под вулканом, Спайро находит захваченного Профессора, которого вынудили превратить армию гнорков в роботов. После случайного превращения в робота самого Рэда последний увеличивается в размерах; Спайро вновь побеждает Рэда, после чего Профессор уменьшает Рэда, намереваясь применить его в своих экспериментах.
За 100-процентное прохождение игрок получает скрытую альтернативную концовку, в которой старейшины-драконы сидят у телевизора и смотрят на игровые титры, затем выключаемые Старейшиной-Титаном.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.