Описание
Red Faction II – сиквел к игре Red Faction от компании THQ, выполненной в жанре FPS. Игра устраняет старую историю, вводя собственную, с большим акцентом на военные действия. Идет 2163 год, то есть после завершения событий Red Faction прошло 5 лет.
Сюжет
Защитная Сила Земли разбила корпорацию Ультор и реорганизовала ее, и теперь использует технологию, разработанную Чапеком. Эта «нанотехнология» приводит к серьезному успеху в разработке военного оружия и технологий, в том числе и к созданию супер-солдат с биологически-генетическими улучшениями. Однако, террористы и группы сопротивления крадут технологию из старых лабораторий Чапека. Как результат, появляется много организаций, например «Содружество», желающих украсть технологии или данные. Игрок принимает роль члена специальных оперативных сил Содружества. Лидер Содружества, Сопот, обзаводится новыми технологиями, позже используя их для придания мощи своей армии: он оснащает армию специально выведенными супер-солдатами. Вскоре Сопот начинает бояться своей работы, и приказывает убить новых солдат, заменив их на более медленных солдат-мутантов, известных как «Обработанные». Тем не менее, нескольким супер-солдатам удается сбежать; за ними посылаются смертоносные отряды. Таких солдат всего 6, включая Элиаса, игрового протагониста. Элиас и Танжир, другой выживший, спасаются от Содружества. Сопот приказывает уничтожить выживших. Группа присоединяется к Красной фракции Сопротивления, чтобы убить Сопота, ликвидировать Содружество и спасти людей.
Теперь игрок работает с Красной Фракцией, противостоя бойцам Содружества, уничтожая вражеские технологии и сжигая всю попадающуюся пропаганду Содружества. Последние из этих войск пробиваются к бункеру для запуска ядерного оружия. Сопот спланировал взорвать родные земли Красной Фракции, чтобы стереть их с лица планеты, или хотя бы нанести непоправимый ущерб. В этот момент происходит перелом сюжета, и действие возвращается в штаб-квартиру Красной Фракции. Элиас возвращается туда, но обнаруживает, что все верховные члены Фракции убиты. Молов, новый лидер, пришедший к власти, после смерти Сопота объявляет Элиса и Танжира еретиками Содружества и главными врагами штата. Красная Фракция объясняет, что они не причастны к формированию конфликта на базе утопии Содружества. Молов обращается непосредственно к лидеру Красной Фракции на Земле, Эхо. Эхо пытается вести дипломатичный разговор, касающийся мира и честности в системе, но Молов объявляет войну. В этот момент игрок встречается с Эхо. Протагонист и Танжир работают сообща (но на разных фронтах), пытаясь устранить Молова и остальных 3-х супер-солдат. Игра завершается на массивной статуе Сопота, одной из 4-х возможных концовок.
Лучшая концовка: Элиас становится военным лидером Красной Фракции, и впоследствии уходит в отставку, достигнув успеха и славы. Танжир становится вице-президентом Отдела Безопасности корпорации Ультор на Марсе.
Хорошая концовка: Элиас получает внушительную награду, а несколько позже становится военным лидером Красной Фракции. Танжир становится канцлером Содружества.
Нормальная концовка: Элиас осуждается за убийство и убивается Джастисом. Танжир живет с детьми обычной жизнью.
Плохая концовка: Элиас становится мутантом, а все остальные умирают.
Мультиплеер
Red Faction II содержит глубокий мультиплеерный режим, с ботами и более чем 50-ю картами. Технология Гео-мода (разрушения элементов окружающей среды) используется и в данной игре, хотя и не так обширно, как в первой Red Faction.
Игровые режимы:
- Бой насмерть: игрок должен убивать всех остальных игроков.
- Командный бой насмерть: две команды противостоят друг другу.
- Арена: все получают одинаковое оружие с неограниченным запасом патронов, но обладают лишь одной жизнью; первый человек, набравший 7 побед, побеждает.
- Командная арена: аналогично Арене, но с разделением на команды.
- Захват флага: необходимо захватить вражеский флаг.
- Режим: один игрок, на определенное время, получает фуражку Сопота; другие игроки пытаются убить носителя, забрать фуражку и проносить ее как можно дольше.
Оружие
- Пистолет CSP-19
- Автоматический пистолет CMP-32
- Боевой дробовик CAS-14
- Рельсовая пушка CMDR-32
- N.I.C.W. («нанотехнологическое индивидуальное боевое оружие», сильно напоминает военное американское OICW, то есть винтовку под названием «целевое индивидуальное боевое оружие»)
- Нанотехнологический гранатомет NGL-8
- Снайперская винтовка CSR-60
- Пистолет-пулемет CSMG-19 с глушителем
- Военная штурмовая винтовка CAR-72
- Ракетница W.A.S.P
- Тяжелый пулемет JF90
- Пулемет NCMG-44
- Винтовка NPSR-755 с прицелом
- Личное оружие самообороны (улучшенный автомат) MKAP-97
- Осколочные гранаты
- Напалмовые гранаты
- Шоковые гранаты
- Удаленные мины
- Мины с задержкой времени
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.