Стратегия реального времени выпущенная еще в доисторическом 1998г. и ставшая буквально религией для многих и многих. Молодеж Южной Кореи буквально поклоняются Старкрафту и по сей день, уже конечно второй части. Несколько лет игра была самой продаваемой, больше 11 млн копий было продано в целом. Одна из первых игр, которая положило начало мультиплеерному безумию. Все играли с друг другом, да бы выяснить, кто самый крутой стракрафтер. Естественно появились крутые игроки, которые для многих стали идолами. По игре проводили даже специальные курсы обучения, естественно для мультиплеера. Чемпионаты по SC в Корее поражали свим размахом. Во первых тому кто занимал 1ое место награда практически никогда не опускалось ниже 1 млн долларов и это 10-12 лет назад. Организаторы проводили такое шоу на соревнованиях, что можно было подумать, что тут алимпиада проходит.
И что у нас там?
В Starcraft можно играть за любую из трех расс: Зерги, Терраны и Протосы.
Зерги: Быстрая и многочисленная расса насекомых. Отличительная черта Зергов это конечно же массовость, всегда берут числом. Предвадитель Зергов в свое время чуть не поставила всех на колени.
Терраны: Организованная и дисциплинированная армия, представляющая с собой землян. Терраны специализируются на пехоте, Дисант не подведет!
Протосы: Расса инопланетян псиоников. Протосы являются кровными врагами зергов, война между ними была есть и будет.
У каждой рассы свои возможности, своя армия, свои враги и своя правда. Игра очень сбалансирована, кем то кого то быстро уничтожить не получиться. Все боевые единици полностью отличаются от вражеских аналогов. Главным двигателем победы в игре конечно же является игрок. Для достижения результата больше всего необходима скорость. Игроки которые играют быстро непобедимы. Так напримаер был давно чемпион по SC, фаны посчитали, этот парень во время игры в течении 60 секунд 120 раз нажимал на мышку "А ВАМ СЛАБО!".
Стоит попробовать.
Непосредственно игра проходит на определенной местности, у вас в начале только 1 здание и несколько рабочих, вам надо построить базу создать армию и уничтожить противника, до того как он уничтожит вас. Обычно Зерги всегда щимятся в бой первыми, надеясь сразу переломить ход игры. Но у каждого игрока свои тактики ведения боя, у каждой рассы свои плюсы. В игре есть и сюжетная компания, в которую кстати большинство игроков вообще не играли. Есть в игре и неординарные юниты, некоторые могут становиться невидимыми, некоторые могут заковаться становясь неуязвымими для врагов, есть юниты которые закрывают целую область от противника, можно спрятать базу или целую армию.
В игре есть атака спешл ,когда одним ударом наносишь вред нескольким, есть контузящие атаки для замедления врага. Атаки некоторых боевых единиц эффективны против одних и не эффективны против других.
Так же в игре куча разновидностей защиты, благодаря чему им наноситься больше или меньше урон.
Эти и многие другие детали делают игру настоящей стратаегией, в которую хочеться и хочеться играть.
Стоит сказать что в игре есть радектор где каждый игрок может сам создавать свои карты.
Маловато, нужно было, мне кажется, углубится в геймплей, а то поверхностно как то.
Много писать про Старку не буду, всё равно читать не будете
Тока смотри, я немогу тебе повторно нажать, пока еще ктонибудь не нажмет, так что везде надо тебе светиться