Я рад приветствовать всех фанатов доброты, поклонников эмоционального угасания и, конечно же, любителей грустной злобы, ведь речь сегодня пойдет об игре «Benefactor». В данной головоломке наемнику – Бену Фактору придется восстановить баланс сил в галактике, т.е. проще говоря, вызволить веселых ребят, которых будут удерживать монстры-бандиты.
Война не для добряков!
Наша история начинается на планете тех самых похитителей (монстров-бандитов), куда и высадился Бен. Сам мистер Фактор был отставным военным, поэтому и откликнулся на сигнал СОС, который был послан с планеты Добро. Однако, пока Бену удалось долететь до добряков, похитители успели загрузить всех веселых ребят на космический корабль, перевезти на свою планету и рассовать по тюрьмам. Да и это еще не все, т.к. с помощью специальных машин монстры-похитители успели выкачать добро из некоторых веселых ребят, после чего те стали вялыми и унылыми.
Планета Зла очень похожа на Землю, т.е. Бену предстоит лазить по подземельям, храмам, горам да лесам, правда на Земле нет таких жутких монстров, которые станут бегать по лабиринтам за мистером Фактором. Попав в очередной обитель зла наш Бен должен будет вызволить оттуда всех веселых или унылых ребят. Правда перед тем, как эвакуировать погрустневших товарищей, мистеру Фактору придется еще возвратить им тот задор, с которым их доставили на планету зла. На каждом уровне будет стоять лифтоподобная кабинка, а если унылый человечек зайдет в нее, то к нему вернется его добро. Когда же веселые ребята вновь обретут свою радость, мистер Фактор должен будет доставить их к той двери, через которую наш Бен сам попал на территорию того уровня.
Позитивные приемы
Монстры в игре не такие уж и умные, т.е. они не станут преследовать мистера Фактора, соответственно вообще непонятно как у них хватило интеллекта соорудить космический корабль и захватить наших добрячков. Хотя все мутанты планеты Зла будут брать не силой, а числом, хитростью и своей окраской хамелеона. Действительно, когда наш Бен будет бежать, то какой-нибудь очередной гигантский червь может вдруг выползти из-под земли и атаковать мистера Фактора. В некоторых местах на потолке так же обитает зверье, которое ловко сможет спрятаться в тени и ударить Бена, когда тот будет пробегать там.
Самое сложное – это довести очередного добряка до выхода из злого уровня. Причем первые веселые ребята будут сами помогать нашему мистеру Фактору, т.е. станут нажимать на рычаги и перепрыгивать ямы. От унылых же помощи ждать не стоит, т.к. пока их не вылечить, они будут представлять опасность не только сами для себя, но и для жизни мистера Фактора. Правда, погибнуть унылые добряки смогут, только упав откуда-нибудь, а вот если погрустневшие или веселые ребята пройдут через монстра, то здоровья они не потеряют. Чтобы унылые ребята смогли добраться до лифтоподобной кабинки и стать снова добряками, мистеру Фактору потребуется лечь на яму, после чего унылый товарищ сможет спокойно перебраться через опасный участок. Так же мистер Фактор сможет и носить на руках или подбрасывать наших добрячков, чтобы забросить их туда, куда веселые малютки сами подтянуться не смогут.
К графическим достоинствам можно отнести в первую очередь монстров, которые одновременно и видны и не видны, т.к. если бы наш мистер Фактор бежал с меньшей скоростью, то, возможно, увидел бы торчащую из-под земли конечность.
Музыка на планете Зла будет играть электронная, но с некоторыми добавками, т.е. иногда к ней добавят духовые инструменты, а иногда и клавиши.
Итог
Как вы уже поняли, наш мистер Фактор должен будет доставить веселых ребят обратно на планету Добра, а вот получится ли у него вернуть унылым людям их молодежный задор, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.