Immortal Throne – первое и единственное дополнение к хек-н-слешевой ролевой игре Titan Quest. Содержит новый класс, «Мечту», и предоставляет полностью новый акт, сосредоточенный на приключениях в царстве Аида.
Нововведения
Titan Quest: Immortal Throne добавляет новый акт, новый класс «Мечта» и значительное количество мелких видоизменений геймплея и интерфейса.
Улучшения геймплея
Одним из самых видных нововведений стал склад, позволяющий хранить предметы не в инвентаре персонажа. Добавлена опция выключения автоподбора добычи. Теперь вы можете нажимать клавиши Z или X, чтобы отобразить выпавшие из монстров или сундуков предметы.
В игру добавлены артефакты, являющиеся дополнительной частью экипировки, которую можно надевать на персонажа. Артефакты не выбрасываются монстрами или сундуками, а создаются игроком с помощью формул (которые выпадают как обычная добыча), посредством комбинации реликвий и амулетов. Комбинирование производит чародей, за определенную цену.
В игру добавлены магические свитки. Свитки служат как одноразовые заклинания, доступные любому классу, и обладают очень мощными эффектами, от элементальных атак до защитных/атакующих бонусов. Свитки обычно доступны только у торговцев, за немалую цену, и иногда необходимы для создания артефактов.
Максимально достижимый уровень в Immortal Throne повышен с 65 оригинальной игры до 75.
Новый класс: Мечта
Новая ветка навыков, Мечта – единственный по-настоящему гибридный, контактно-магический класс игры. Класс одинаково хорошо подходит для сочетания с контактным и магическим классами. Персонажи с навыками Мечты имеют доступ к ряду заклинаний и навыков контактного боя, искажающим законы реальности и пространства, и оказывающим влияние как на разум, так и на тело врагов. Некоторые навыки обращают врагов в спячку, другие метают волны электричества, есть навык исчезновения и появления вблизи врага с мощной физической атакой. Мечта позволяет вызывать Кошмарное животное, которое хоть и не столь сильное, как многие другие вызываемые существа, но предоставляет бонусы к силам группы. Очки, вкладываемые в навыки мечты, дают бонусы к силе и разуму.
Новые локации
Последний акт происходит во владениях древнегреческого бога смерти Аида. Наличествует длинный и сложный поиск, в котором необходимо найти дорогу к Аиду, сражаясь вместе с падшими героями мифов Эллады. По пути встречается множество различных новых монстров. Разработчики заявляют, что расширение привносит 10 дополнительных часов геймплея.
Бонусные возможности
В расширении есть несколько бонусов. Крупнейший – секретная пещера, размещенная на пляже в начале 4-го акта. Пещера заперта, и открывается посредством предмета Владыка (Overlord), бесполезного для иных целей. это небольшой объект в форме черепахи, выбросить который может только финальный босс, Аид. В пещере игрок сталкивается с различным набором мощных монстров, выглядящих как создания из каждого акта игры, но наделенных основательно повышенным уровнем сил. Каждый монстр назван по имени членов команды разработчиков.