Immortal Throne – первое и единственное дополнение к хек-н-слешевой ролевой игре Titan Quest. Содержит новый класс, «Мечту», и предоставляет полностью новый акт, сосредоточенный на приключениях в царстве Аида.
Нововведения
Titan Quest: Immortal Throne добавляет новый акт, новый класс «Мечта» и значительное количество мелких видоизменений геймплея и интерфейса.
Улучшения геймплея
Одним из самых видных нововведений стал склад, позволяющий хранить предметы не в инвентаре персонажа. Добавлена опция выключения автоподбора добычи. Теперь вы можете нажимать клавиши Z или X, чтобы отобразить выпавшие из монстров или сундуков предметы.
В игру добавлены артефакты, являющиеся дополнительной частью экипировки, которую можно надевать на персонажа. Артефакты не выбрасываются монстрами или сундуками, а создаются игроком с помощью формул (которые выпадают как обычная добыча), посредством комбинации реликвий и амулетов. Комбинирование производит чародей, за определенную цену.
В игру добавлены магические свитки. Свитки служат как одноразовые заклинания, доступные любому классу, и обладают очень мощными эффектами, от элементальных атак до защитных/атакующих бонусов. Свитки обычно доступны только у торговцев, за немалую цену, и иногда необходимы для создания артефактов.
Максимально достижимый уровень в Immortal Throne повышен с 65 оригинальной игры до 75.
Новый класс: Мечта
Новая ветка навыков, Мечта – единственный по-настоящему гибридный, контактно-магический класс игры. Класс одинаково хорошо подходит для сочетания с контактным и магическим классами. Персонажи с навыками Мечты имеют доступ к ряду заклинаний и навыков контактного боя, искажающим законы реальности и пространства, и оказывающим влияние как на разум, так и на тело врагов. Некоторые навыки обращают врагов в спячку, другие метают волны электричества, есть навык исчезновения и появления вблизи врага с мощной физической атакой. Мечта позволяет вызывать Кошмарное животное, которое хоть и не столь сильное, как многие другие вызываемые существа, но предоставляет бонусы к силам группы. Очки, вкладываемые в навыки мечты, дают бонусы к силе и разуму.
Новые локации
Последний акт происходит во владениях древнегреческого бога смерти Аида. Наличествует длинный и сложный поиск, в котором необходимо найти дорогу к Аиду, сражаясь вместе с падшими героями мифов Эллады. По пути встречается множество различных новых монстров. Разработчики заявляют, что расширение привносит 10 дополнительных часов геймплея.
Бонусные возможности
В расширении есть несколько бонусов. Крупнейший – секретная пещера, размещенная на пляже в начале 4-го акта. Пещера заперта, и открывается посредством предмета Владыка (Overlord), бесполезного для иных целей. это небольшой объект в форме черепахи, выбросить который может только финальный босс, Аид. В пещере игрок сталкивается с различным набором мощных монстров, выглядящих как создания из каждого акта игры, но наделенных основательно повышенным уровнем сил. Каждый монстр назван по имени членов команды разработчиков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.