Sacred – фэнтези-экшн RPG для ПК, представленная в 2004 году.
Описание
Sacred – экшн-RPG в русле Diablo, действие которой происходит в мире Анкарии. Игрок может выбирать персонажа из 6-ти классов:
- Гладиатор: персонаж для контактного боя.
- Боевой маг: персонаж для произведения заклинаний.
- Вампиресса: персонаж для контактного боя, способный переключаться между человеческой и вампирской формами.
- Лесной эльф: персонаж для удаленного боя, использующий стрелы и лук.
- Темный эльф: персонаж для контактного боя, орудующий двумя клинками.
- Серафим: божественная воительница, использующая святую магию.
Игроки могут исследовать обширный трехмерный мир и принимать квесты от многих жителей Анкарии, чтобы получить опыт и золото. Сюжет Sacred следует некроманту по имени Шаддар, который выпускает демона Саккару. В отличие от многих ролевых игр, Sacred не использует систему маны для приведение в действие заклинаний и способностей; вместо нее применена так называемая «система охлаждения», то есть система восстановления сил со временем.
Расширение к игре называется Sacred: Underworld, выпущено в 2005 году. Сиквел Sacred 2: Fallen Angel вышел осенью 2008 года. Первая игра была продана в количестве 1.8 миллиона копий по всему миру. В 2008 году Linux Game Publishing анонсировала портирование игры на ОС Linux.
Геймплей
Каждый персонаж начинает игру в различных частях Анкарии, и стартует с различных квестов. Например, Гладиатор начинает в Колизее, будучи рабом хозяина, а Серафим – в церкви. В ходе игры все персонажи получают различные побочные квесты.
Каждый экземпляр класса ограничен определенным набором предметов, и обладает различным набором навыков. Чтобы повысить уровень навыков, персонаж должен находить руны, соответствующие навыкам, что является совершенно новой системой в сравнении с общепринятой системой повышения. Персонажи некоторых классов обладают идентичными навыками, но руны одного класса неприменимы к навыкам другого класса. Руны можно продавать.
Sacred содержит широкий набор предметов, которые можно получить в магазинах, в различных контейнерах (сундуках, могилах и т.д.), у мертвых монстров или в «магических скрытых местах» на многих скалах и кустах Анкарии, которые индицируются желтой искрой. Многие предметы доступны только для конкретного типа персонажа, например крылья подойдут лишь Серафим.
Существует несколько типов зелий, от обычных зелий здоровья до других типов, как то зелья против нежити и зелья концентрации для более быстрой регенерации комбо-атак.
В игре есть лошадь для более быстрого перемещения, для которой можно покупать различные седла. Эти седла повышают скорость, защиту и урон, наносимый лошадь. Лошадь смертна, одновременно доступна только одна лошадь.
Названия предметов высвечиваются 5-тью разными цветами:
- Белый – базовый предмет
- Голубой – магический предмет
- Желтый – редкий предмет
- Коричнево-золотой – уникальный предмет
- Зеленый – предмет из коллекции
Как и в Diablo II, предметы из коллекции предоставляют бонусы при полной экипировке коллекционными предметами. Некоторые предметы оснащены разъемами. Такие предметы можно отнести к кузнецу, и он вставит в них драгоценные камни, руны или черепа, что повысит характеристики предмета. Вы можете удалить одну из рун/камней из предмета с разъемами, но все остальные пропадут.
Единственный способ повысить навыки – случайное нахождение руны с определенным навыком. Каждый персонаж обладает от 11 до 22 навыков.
В игре есть несколько «комбо-мастеров», разбросанных по всей Анкарии, которые могут комбинировать до 4-ех отдельных навыков в комбо, которое вы можете использовать при сражении. Комбо-мастера могут покупать руны, если они вам не нужны или не подходят. Вы можете продать 2 руны за одну случайную руну, или 3 руны за случайную руну вашего класса. За 4 руны для любого класса и доплату в 2000 золотых мастер даст вам руну по выбору.
Размещение и сюжет
Великий демон Саккара вызван к жизни некромантом Шаддаром. Вызов прошел неверно, и теперь Саккара свободен в мире Анкарии. Герои должны найти 5 элементов Анкарии (ветер, огонь, землю, воду, пустоту), и использовать их для победы над монстром. Каждый персонаж в ходе сюжета получает специальные квесты, но в итоге все направляются на борьбу с Саккарой.
Весь мир Sacred размещен на континенте Анкария, с множеством поселений и жителей. С начала игры доступно более чем 70% территории. Юг Анкарии – обширная пустыня, местами с лавой. Север – горы и ледники, восток и запад – крупные леса, блокирующие путь.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.