Здравствуйте, я представляю вам свой новый обзор на S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
Маленькое отступление
Игра 2007 года. Как известно это время компьютерной революции: новые глобальные серии игр, новые движки. С 2007 года разработчики стали выпускать совсем новые и свежие игры, началось перерождение игровой индустрии( на мой взгляд ). Я очень удивлен тем что до сих пор никто еще не сделал обзор на эту очень известную игру, особенно в России. Итак начинаем.
История
Серия S.T.A.L.K.E.R. повествует нам о произшествиях случившихся после аварии на Чернобыльской Атомной Электростанции. Действие происходит в 2006 году, после второго (вымышленного) взрыва на ЧАЭС.
Суть сюжета
В краце: Мы играем за сталкера Меченого(бвш. Стрелок). Он ничего не помнит, и по ходу игры мы разьесняем события произошедшие с ним в прошлом до второго взрыва. В игре есть несколько группировок: ДОЛГ, Cвобода, Монолит, Бандиты( не знаю почему их официально называют группировкой), Военные, Наемники ну и вольные топчащие Зону сталкеры. С каждой из них придеться либо воевать, либо помогать им. Ну и посетим изуминку игры: ЧАЭС.
Локации
Этому действительно стоит уделить один подзаголовок... локации в игре офигительные, очень проработанны, с неповторимым духом Чернобыльской Зоны Отчуждения. По мере прохождения игры вы побываете на Кордоне( лагерь сталкеров ), Лаборатории X-18 и X-16, придете к научному центру Чернобыля - НИИ Агропром, и посетите самое заветное - Припять и ЧАЭС. Локации очень интересные и красивые, и благодаря тому что игра не слишком линейная, там все можно изучить и везде все облазить.
Монстры
Монстры - это неотемлемая часть игры. Монстры очень пугающи и необычны, я уверен такие вам даже в страшных снах не снились. Кровососы, плоти, собаки, черобыльские псы, зомби, псевдогиганты, контролеры, чернобыльские кабаны, и это еще не все. По мимо этого, у каждого монстра свой стиль поведения, атаки и места обитания.
Собственно сталкеры
Очень интересные NPC - вольные сталкеры. Бывает идешь по лесу, холодно, вечер... и видишь костерок горит, а у костра сидят сталкеры, без пафоса, просто сидят болтают и о своем, играют на гитаре, едят колбаску, пьют. К ним можно подойти и сидеть с ними, они обязательно обратят на тебя внимание, с ними можно поболтать, правда диалог не продолжительный, но все же. Но не взумайте в них стрелять, особенно если их много.
Оружие
Оружия здесь очень и очень много. Начиная от ножа, заканчивая ракетницей. Оружия не выдуманные, присутствует старый добрый ПМм( Пистолет Макарова ), Волкер П9м,Чейзер, Охотничье ружье, Винторез, а так же всякие другие пистолеты, автоматы и гранаты любой масти.
За что все любят игру
Конечно за атосферу, любишь ты эту игру или ненавидишь, все равно ее атмосферность ты не забудишь.и если тебя спросят что в этой игре хорошего, ты не скажешь что там крутое оружие и т.д, а ты скажешь именно про атмосферу этой игры. Атмосфера во всех 3-х частях неповторимая, в идеале передает чувства и атмосферу настоящей Чернобыльской Зоны. Атмосфере заранее 9000/10
Озвучка
Озвучка в игре очень реалистичная, не выдумки, а то что реально говорят люди. У каждого она своя, есть очень много отличий между, например, ДОЛГовцем или матерым сталкером, в голосе чувтсвуется то чем живет персонаж: грусть, радость, обида, гнев и т.д.
Заключение
Ну больше особо сказать нечего, хотя про эту игру можно говрить часами и годами. Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но в этом случае лучше один раз по гамать... хотя лучше и не один а много.
Игре твердейшие 10/10, во преки мелким багам, сюжет и атосфера идеально их затмевают.
Спасибо за внимание.
Игра великолепна! Просто она тебе не нравится.
А так за обзор +
Единственно что придумали это её реализация, которая сделана с помощи артефакта)
"Единственно что придумали это её реализация, которая сделана с помощи артефакта)"
"Разгон пули делается на артефакте". Это разве не правда? Настолько мощное магнитное поле что создает по игре? Артефакт. Это реально? Нет.
Но согласись, что доля правды в этом оружие есть)
В 2006-м там второй взрыв на ЧАЭС произошёл, а спустя шесть лет начинается игра(ТЧ).
Следующая часть(ЧН),приквел, рассказывает как же Стрелок оказался в "грузовике смерти"(Так его называют сталкеры)который вёз его(Стрелка) в начальном ролике ТЧ. Т.е. события Чистого неба происходят в 2011-м, за год до Теней Чернобыля.
Зов припяти начинается в 2012-м, через два месяца(вроде бы) после выключения Меченым "Выжигателя мозгов", что делал невозможным проникновение в глубь Зоны(к Припяти и ЧАЭС). Проше говоря ЗП начинается почти сразу после ТЧ.
Т.е. хронометраж таков: Чистое небо -> Тени Чернобыля -> Зов Припяти.
Лови +
С оценкой полностью согласен.
Прада имеются две притензии:
"Мы играем за сталкера Меченого(бвш. Стрелок)" - Хоть бы предупредил о спойлере чтоль, вдруг кто не играл, но собирался пройти. А ты тут одну из главных интриг сюжета раскрыл...
"Действие происходит в 2006 году" - В 2012-м вообще-то(об этом я говорил выше).