Здравствуйте уважаемые пользователи Gamebomb.ru! Сегодня я хочу представить вам свой новый обзор на игру Assassin's Creed.
Истоки
Assassin's Creed замечательнейшая игра в своем роде, с большим количеством фанатов по всему свету. Игра повествутет нам о ассасине 12-го века Альтаире ибн Ла-Ахаде, который ищет истину и попеременно участвует в войне с тамплиерами. Замечательные красоты древней Азии, Иерусалим, Дамаск, замечательнейшая история - все это ждет нас в Assassin's Creed. Ну а теперь, обо всем этом и поподробнее:
Трезвые братья - реальная сила!
В игре, огромное значение в сюжете играет братство, орден ассасинов. Альтаир вырос в братстве и был там одним из лучших... был. Альтаир рос самоуверенным, немного эгоистичным, но все же на первом месте у него всегда было братство. Альтаир начинает убивать невинных, не слушать их. Тамплиеры теперь окончательно озлобленны на ассасинов. Оден тамплиеров принимает рещение - начать осаду башни ассасинов. Альтаир с рекрутами ордена ассасинов все таки защищают крепость, но с большими потерями... Малик - его друг ассасин лишился руки, многие умерли... Аль-Муалим, старец и магистр-ассасин принимает решение изгнать Альтаира из братства, но перед этим его убить...
НО! Не тут то было. Аль-Муальим подстраивает публичное убийство Альтаира в стенах крепости. Все считают что Альаир мертв, но он тайно приходит в орден и начинает там заново познавать себя, учится на своих старых ошибках. Одним словом Альаир начинает новый путь в рамках ордена ассасинов...
Великие красоты древних городов
По ходу игры мы побываем в разных городах Иерусалима - в Дамаске, Акре и т.д. Нашему взору дадут замечательные пейзажи, культуры древних гордов и их атмосферу. Поверьте, как раз атмосфера древности там отражена очень хорошо, порой даже "ассасинство" и орден отходят на второй план. Мой вывод: локации в игре отражены прекрасно, во истину Азия!
Ассасины и тамплиеры... кто это?
Ассасины и тамплиеры - не схожи по виду, но они очень схожи по своим идеям. Заметьте: у обоих орденов задача и кредо очень схожи - оба ордена стараются донести истину и сбособствовать процветанию человеческого рода в его благо. Вот только сбособы у них отличаются, у кого-то убийства и праповедования, а у кого-то насилие и настаивание на своем. Так что, вопрос "Кто добрый, а кто злой" по прежнему остается открытым.
Музыка в игре
Джаспер Кид здесь постарался на славу. Отличный фон к игре, инструменты того времени, создают неповторимую атмосферу. Напряженные ситуации в игре - нарастающая напряженная музыка, спокойные - кайф и музыка свободы ассасина. Музыка в игре потрасающая.
Подводим итоги
Эта игра, показывает нам развитие некой альтернативы, "что было бы", в игре есть расхождения с историей, но она и без того очень интересна. Ассасины и тамплиеры - готовы стоять на своем до конца, и неизвестно кто выйдет победителем... Вот мой рейтинг игре:
Сюжет: 9/10 Почему 9? Есть тупые однообразные задания, без которых вполне можно было обойтись.
Музыка: 10/10 Джаспер рулит!
Графика: 9/10 Неплохая графика, все в норме.
Атмосфера: 9.5/10 Атмосфера тех времен завораживает, согласитесь.
В общем: 9/10 - можно конечно и десять, но о том почему не десять можно посмотреть чуть выше.
Большое спасибо за внимание, думаю вам понравился мой обзор и он создал у вас визуальное представление о игре или же вы просто вспомнили эту игру, ее нельзя забыть, это же Assassin's Creed...
1. У тебя вполне неплохо с грамматикой и пунктуацией.
На этом хорошее закончилось... Ты с сюжетом игры знаком вообще?.. Ну, ладно с сюжетом, с географией ты знаком? Когда я увидел, что Дамаск и Акра - города Иерусалима, я начал плакать кровавыми слезами...
А теперь по порядку:
1. Альтаир может и вырос в братстве, однако он вырос с ооооооочень большим ЧСВ и со словами: "я Дартаньян, все - пид*расы" срал с высокой горы на кодекс и прочую муть, он делал все, только ради выполнения задания (ну и того, что взбредет ему на ум). Когда Альтаир подставил братство под удар, Аль-Муалим убивает его, но не дает ему умереть с помощью Яблока Эдема (ты прикинь слить лучшего ассассина, который лижет тебе пятки? Наркоман, штоле?)
2."у кого-то убийства и праповедования, а у кого-то насилие и настаивание на своем." - ты заметил, что ты написал одно и тоже, только разными словами? Ассасины влияли на судьбы убийством лиц разных наружностей, а Тамплиеры просто захватывали власть и управляли всем посредством имения много золота (могу поспорить они караваны грабили).
3. С оценками, в принципе, согласен, кроме оценки Сюжета, немного не согласен, там все более уныло, но не меньше 7... А на счет миссий - это уже геймплей, батенька. А там не несколько повторяющихся миссий, там все миссии "зайди в братство, взять задание на убийство, убить и вернуться" и так по кругу, так что все более грЮстно.
А так ниче справился)) молодца)
Альтаир - ассасин, которого изгнали и он снова подымался по карьерной лестнице в борьбе с Тамплиерами
Согласен, вполне нормально.
Но если читатьв се полностью и понимать про что написано у тебя... Ну, не дотягиваешь до нормы...
Во-первых, у нас тут открытый мир, но в котором АБСОЛЮТНО нечего делать, и в котором убийства 1-ого от 5-ого отличаются только локациями, а для того чтобы пойти на эти убийства, надо тянуть кота за яйки, выполнив несколько СТОРОННИХ миссий, которые никак несвязанны с основной(!!) и нахрена было огород городить спрашивается?? Плюс ко всемы вышесказанному, игра не очень понравится игроку который ненавидит исследовать и GTA-подобные игры(тоесть мне), в отличае от других игр серии, в которых я проходил только сюжетку да лабиринты и выходила нормальная экшен игра, а не возня какая-то.
В итоге мы получили игру на Unreal Engine 3 (почему говорили что AC1 создан на Unreal а вторая и следующие части на собственном доработанном движке от 1ой части?) в которую совершенно невозможно играть, а для того чтобы полазить по зданиям(из-за этого часть и купила игру, я например), то там был только один нормальный город из 3 в который можно пройли от края до края не спускаясь на землю, то есть тот самый паркур из-за которого игра и создавалась был в полной мере возможен только в Акре.
только фанат будет настаивать что драки в игре норм сделанны на клаве с крысой(ну нет у кого-нить геймпада допустим) и интересно, она слишком однообразна.
Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia - справка википедии, и ролик в игре при заставке глянь. Дуняша в Far Cry 2, а в АС Unreal
nice joke!
Энд? Движки разные.
Вы не поможете обосновать свои слова?
Движки разные, трава совсем не такая же, как в ФК2.
Цитирую:
"Кроме графики, в движок была внедрена новая система растительности из Dunia Engine"
ссылку кину в ЛС.
"Встроенная система генерации покрытий: придает естественность растительному покрытию в зависимости от уклона поверхности, положения относительно уровня мирового океана, при этом не требует от дизайнера прорисовки каждого кончика растений. Растительность способна поглощать цвет поверхности, расположенной на заднем плане, что придает еще большую естественность окружающему."
Ты упрям, и это не целеустремлённая упрямость, а тупая, как у осла.
Вы совсем дурак? Вы хоть читали текст, который я скинул?
"Я скинул тебе две ссылки, более чем доказывающие мою правоту"
Они ничего не доказывают.
""система" это и есть трава и растения "
О боже. Система наложения растительности на ландшафт - это тоже, что и эта растительность?
"Растительность способна поглощать цвет поверхности, расположенной на заднем плане, что придает еще большую естественность окружающему." Разве это особенность расположения?"
А что, нет?
Вы мало чего понимаете в создании игровых локаций.
Где я писал, будто ничего не понимаю и где я писал про то, что растительность сама располагается? Это общая система "стеления" растительности.
Вы дурак, мусье. Вы не дали ни одного опровержения моим словам. А то, что вы думаете, мол я пишу, что растительность сама располагается и юзер не может на неё влиять - лишь доказывает, что вы очень слабы в этой области. Смойтесь.
С самого начали вы утверждали, что там такая же трава, как в ФК2, а не система. Умойтесь.
Какая система стеления? Вы хоть в одном редакторе карт работале? Лол.
Какие глубокие размышления о моём чсв, если это вы тут в каждом комменте пытаетесь перевести тему в сторону меня от темы разговора.
/fp.
Даже когда я стал говорить, что там именно система растительности, а не такая-же трава ты, со словами "система - понятие растяжимое" упёрся, и стал говорить о каком-то размещении, хотя я тебе говорил о системе растительности в целом. Но что тебе говорить, всё равно продолжишь упираться и дальше, всезнайка ты наш.
А в плохие игры я не играю, Call of Duty уже как 4 год, а Postal ни одну часть не играл(кроме 2ой, но там када вторник проходил забил)
А на вопрос зачем сравнивать боёвку, так внимательней читай, там не совсем боёвка, там косяки с управлением!!!
в 1ой части чтобы даже во время боя 2 стойки, я надеюсь ты помнишь как происходит переключение?? по щелчку на правую, а потом надо на левую жать, или надо зажать эту кнопку, и ждать, сам то бить не сможешь, а одновременное нажатие читается менее чем в половине случаев, вот и выходит, ты или атакуешь, или защищаешься.
она не цепляет, мне остальные понравились, хорошие игры, но не 1ая часть, 100% те говорю, 1 часть сделана как будто для демонстрации технологий, но не для игры, и заметь, те минусы о которых я говорю, заметила большая часть профильной прессы, так что это повод тебе задуматься. яж говорю что меня она не зацепила, и если советовать поиграть во что-то, то уж точно не в 1 часть и точно не с 9 бальной оценкой. Мне даже Принц Персии, который 2008года с бабой, и то больше понравился. И я не цепляюсь за прошлое, сделали принца в новом сеттинге пожалуйста, изменили геймплей(проще/сложнее) - да какая разница, сделали ещё что-то - да ради бога, лишьбы в это было интересно играть. А если нет интереса, то какой смысл в игре?
Напоминает историю с TES:Skyrim где все гильдии имеют один сюжет - ЛЕНЬ людям делать было. Вроде бабу которая продюссером АС1 была вроде уволили. и слава богу, от неё многое зависело, но нет придумала какуе-то хрень с сюжетом, да и UbiSoft бабки нужны тогда были, вот и выпустили полуфабрикат.
Мне ненравится постапокалепсис, а я прошёл Fallout 3(люблю РПГ) но в тоже время Сталкер неуважаю никак, простой шутан с монстрами и ловушками, нецепляет идейно. И многие знакомые поэтому считают что я не играю в крутые игры. Кое-кто непонимает почему я люблю Mass Effect(диалоги и персонажи), как я могу запустить Neverwnter Nights 1 в наше время и обожать Dragon Age(первый, второй неплох - на 8-8.5 тянет, если не орать что первый лучше и оценивать на эмоциях, а сравнить со многими другими РПГ), и как можно ждать ремейка Baldur's Gate. Но в тоже время я не играю в Call of Duti уже 4 года, в NFS раз в 2 года, а Assasins Creed(Brotherhood c Revelations) я только 2-3 недели назад прошёл, и то не купив а скачав с торрентов, ну не цепляют они меня никак, атмосфера пропадает при виде синих стен и помех.
Так что ненадо мне указывать на плохие игровые предпочтения, для любого РПГ маньяка я имею неплохие вкусы, да и шутеры с экшенами люблю, но для меня атмосфера всегда была не в приоритете. В приоритетах у меня - Геймплей(то нахрена я играю), управление и его отзывчивость, и оптимизация, чтоб небыло "на средних настройках вы сможите играть на системнике за 3000$, а остальное в принципе я видел и хуже(звук графика и тд)
и так уже 9 лет
P.S. Выражаю огромную благодарность нашим пиратам, которые ломают защиту быстрее всех, и нашим торрентам, благодаря которым я пробую столько разных игр. но очень понравившиеся игры я всё-таки покупаю, около 8-12 игр в год
только не давно сказал, что ещё нет ни одного обзора на первый AC, как сразу появилось 3 ообзора.. =)
Каким образом относится к АК?
а так +