Battlefield 3
Итак, он вышел, убийца MW3, самый разрекламированый шутер года - Battlefield 3. Сейчас посмотрим, что получилось.
Сюжет
В париже произошёл теракт с участием Ирана и как вы думаете чей бомбы? Конечно русской. Погибло несколько дестков тысяч человек. Парочка мужиков из национальной безопасности США допрашивают морпеха, который причастен к операции по обезвреживанию этой самой бомбы. Помните как подавался сюжет в Black Ops? Здесь всё точно так же.
Геймплей
Мне кажется, что Battlefield 3 удалился от первой части на несколько сотен световых лет. Полноценная кампания с голливудской подачей, хорошей графикой и спецэффектами. Что ещё надо для хорошей игры? Но всё таки этого оказалось недостаточно. Изумительно поставленные драки, смотрятся как настоящие, поездки на танках, падающие здания, поражающий воображение взлёт самолёта с палубы корабля. Да, всё здорово. Но какое-то странное ощущение появляется после прохождение, словно ты сейчас поиграл в CoD на другом движке. Правда не всё так гладко. Например, меня удивила поразительная точность врагов и удивительная "меткость" косоглазого снайпера. Иногда получается выходить из зоны боя и тогда появляется табличка: "Осторожно. Вернитесь на поле битвы за 5... 4... 3... 2... 1...". Меня немного это смущает.
Мультиплеер
Помните минусы в одиночной кампании? Вы их непременно забудете, окунувшись в мультиплеерные баталии. Транспорт: самолёты, вертолёты, танки, автомобили. Разрушение не только небольших укрытий, но и стен зданий. 64 игрока на обширную карту, бои в метро. Четыре класса. Так можно продолжать ещё долго. Но я просто скажу: "Если покупать, то из-за мультиплеера." И это правда.
Стоит ли брать автомат в руки в Battlefield 3?
Да, в игре получилась хорошая одиночная кампания, но уж очень сильно похожая на "сами знаете кого". Кому-то она может и угодила, но уж точно не всем. Так вот, если вы не нашли счастье в одиночной кампании, то смело окунайтесь в мультиплеер. Оценка игре 9.5 баллов, половина баллов ушла из-за очень сильно большого сходства с Call of Duty.
Насчёт того, что везде упоминается КоД, просто мне реально кажется, что Battlefield очень похожа на выше упомянутую игру.
"Полноценная кампания с голливудской подачей, хорошей графикой и спецэффектами. Больше похоже на CoD, неправда ли? "
Да стопудово! уроды, только чужие идеи тырить и умеют! Не надо было так кинематографично, а то ведь КоД... Крайзис, кстати - это тоже чистой воды плагиат с КоДа, слишком много в нём этих ваших голливудских подач, прямо как в КоД.
"Изумительно поставленные драки, смотрятся как настоящие, поездки на танках, падающие здания, поражающий воображение взлёт самолёта с палубы корабля. Да, всё здорово. Но какое-то странное ощущение появляется после прохождение, словно ты сейчас поиграл в CoD на другом движке."
Да, тут уж явный плагиат.
Кто бы говорил :)
В некоторых ситуация игра сильно напоминает код, например, когда мы начинаем игру за кого-нибудь персонажа снизу появляется табличка, в которой написано имя персонажа, место действия, звание и т.д, совсем как в код.
Опять же куча скриптов и скриптовых сцен, которые стали своеобразными фишками кода. Бредовые моменты, которые сделаны исключительно ради экшена и т.п.
Подача сюжета и вовсе, как в Блэк Опсе, но он более предсказуемый.
Вместо того, чтобы пойти своим путём, Дайс решили сделать всё по принципу кода - скриптовые сцены с участием игрока, коридорный экшен, взрывы, игра за нескольких персонажей.
Я про сингл, конечно.
Куча скриптовых сцен напоминают код, и сделаны они в стиле кода.
Когда играешь в сингл, чувства почти теже, как и когда играешь в мультиплеер крайзис 2, где разрабы нагло скопировали силы поддержки из код4.
А на деле вышла пострелушка, которая позаимствовала у кода манеру на кучу скриптовых сцен, глупости и некоторый ущерб в реалистичность, ради эффектности.
Они это начали писать после того, как их сингл назвали довольно унылым.
"сингл для петухов."
Тогда и все игры для петухов. Если ты не в курсе, то в первых играх, которые стали культовыми, вообще не было сингла и кооператива.
пристрелить тебя *__*
Ты про этого бойца что-ли? Где тут чо про сингл сказано, пустозвон?
"Стали известны и некоторые подробности о ходе разработки. Выяснилось, что DICE помогал бывший боец отряда SAS Энди Макнаб, который консультировал разработчиков в процессе подготовки как одиночной кампании, так и сетевого режима. Electronic Arts рассчитывает, что участие ветерана спецназа поможет сделать игру более реалистичной и атмосферной."
Просто консультировал. Никто не обещал тебе супер-мега-сингл.
В БФ3 они и есть своя, там нет КоДовского бреда о русских с балалайками, который строят памятники хачам и поклоняются совку. Сюжет похож на БО? Чем? Тоже выглядит как нарезка из флэшбэков? Можно подумать, это эксклюзивное изобретение КоДа, и раньше подобных сюжетов нигде не было.
P.S. активижн слизали идею флэшбэков из фильма "Титаник", ничего своего придумать не могут, тупые.
БО с МВ? Может тогда правильней БО с cod5: waw? Если ты не в курсе, то разработкой БО и серией МВ занимаются разные разработчики.
Причём тут Активижн? Они всего лишь издатель.
В Титанике главную героиню допрашивали, а после допроса она пошла "спасать мир"?
"Далее он начал мне говорить, что нельзя сравнивать БО и МВ"
Разве я это написал:
"Сравнивайте БФ3 с БФ2. А БО с МВ."
?
"Фраза "Причём тут Активижн? Они всего лишь издатель." аналогично роли в споре не играет."
Такой дурачок.
Это тоже наверно я написал:
"P.S. активижн слизали идею флэшбэков из фильма "Титаник", ничего своего придумать не могут, тупые."
Хватит пытаться уйти от темы, не можешь ничего нормально ответить - не пиши бред.
Сам влез в тему и начал докапываться, а теперь обвиняешь меня в этом. Facepalm.
P.S. а я школота