Serious Sam
Наверное все знают мускулистого серьёзного парня Семюэля Стоуна, по прозвищу Крутой Сэм. Чем же эта игра так популярна? Будем разбираться.
Сюжет.
В начале 21 века люди нашли способ путешевствовать по просторам вселенной. И всё бы хорошо, но в 2104 году человечество подверглось бесчисленным атакам ужасных монстров из другого измерения (армия Ментала).
Как ни старались люди, они не могли остановить нашествие. Планета за планетой земляне терпели поражение, и в конце концов, из региона Альфа Центавра силы Земли были вытеснены обратно в Солнечную систему.
Человечеству угрожает полное уничтожение, поэтому люди решили использовать последний шанс - артефакт "Ключ вечности" найденный при раскопках. С помощью этого артефакта можно отправить в прошлое одного человека, который сможет уничтожить Ментала, чтобы изменить историю.
В прошлое решили отправить Сэмюэла Стоуна, проявившего храбрость в сражениях, не единожды раненного, но ниразу не побеждённого.
Геймплей.
В те времена все разработчики стали стремится к реалистичности, но ребята из Croteam пошли другим путём. Видимо им очень нравился Quake.
Огромные волны противника так и валят на нашего героя, но Крутой Сэм не так прост, у него есть множество крутого оружия: Револьверы, Двустволка, Дробовик, Пушка, видимо отвалившаяся с палубы какого-нибудь корабля и т.п. Сколько оружие столько же и вида врагов: Безголовый камикадзе, Арханоиды, Гарпии из древнегреческой мифологии. Огромные и красивые простраства Египта. Очень и очень много секретных мест. Да, без слов: "очень, огромное, множество" здесь никак не обойтись.
Мне понравилась своеобразная фишка игры - компьютер ИНЕРТАН встроенный в голову нашего героя, который сообщает информацию о противниках и сюжете. Только не понятно одно, почему в английской версии компьютер зову NETRICSA и она женского пола, а у нас ИНЕРТАН - мужского?
Боссы, огромные боссы, к которым нужно искать свой подход, а чего стоит сражение с финальным боссом - Угх-Заном III. Это, наверное самый запоминающийся монстр во всей игре! (Не считая камикадзе).
Правда в игре есть один большой жирный минус - она однообразна до безобразия! Схватки с различными боссами не спасают положение.
Мультиплеер и ко-оп.
Ну мультиплеер чисто "Quakeовский" - мочи всех!
А вот про ко-оп стоит сказать пару отдельных слов. 16 человек бегают в одной команде кроша армии монстров! Все люди одновременно выпускают ракеты в толпу монстров, мимо пролетают лазерные лучи, выпущенные кем-то из твоих напарников и всё это приправлено знаменитым криком безголовых камикадзе: "Аааааааааааааааа". Да, это не забываемые ощущения.
Стоит ли кромсать монстров на кусочки в Serious Sam ?
Да, когда играешь в кампанию в одиночку, тогда замечаешь некоторую однообразность геймплея и начинаешь позёвывать от скуки, но включив ко-оп не хочется отрываться от экрана монитора.
Оценка - 10
P.S.
И спасибо разработчикам за то, что они сделали HD римейки Serious Sam The First and Second Encounter.
а игра грязь вообще.
(это сугубо моё мнение)
Шучу, но просто интересно, когда ты в себе открыл этот "талант"?
П.С. талант в каквычках потому что ты ещё не доделал, незнаю что из этого получиться)
Если честно то я был бы за, хоть многие назвали бы плагиатом, но я бы это посчитал попыткой унаследовать стиль крутотенечки.
Если ты скажешь, где достать этот голос, тогда может и вставлю в свой обзор.
Но я знаю, что всем пофиг :P
Я шустрый :)