За окном 2011 год вышли такие игры как Crysis 2, Battlefield 3 и еще куча дорогих, технологичных игр, а я ловлю себя на странной ностальгической мысли «Чего-то не хватает…». Все мы помним великую вселенную Star Wars и ее безграничные рамки фантазии. Ну, кто из нас сегодняшних старичков не хотел в то светлое время иметь свой световой меч? Практически все, а те, кто отрицал даже свой интерес к ней, тайно хранил эксклюзивные кассеты и безделушки звездных войн. Как вы уже поняли, речь пойдет о старой игрушке Star Wars: Knights of the Old Republic. Это шанс повздыхать о былых временах, вспомнить, как отвисала челюсть при крутых поворотах сюжета и тот самый миг когда, пройдя кучу закрученных квестов нам вручают световой меч! Игра 2003 года, а значит, новое поколение ее не увидит и вряд ли захочет провести с ней пару часов. Делить обзор на стандартные категории (сюжет, графика, геймплей) ровно, как и описывать все тонкости просто незачем ведь мы и так знаем, что там есть и чего там нет.
KOTOR – Star Wars + 10 лет = Mass effect
В 2003 году вышло не мало хороших игр, но ничего похожего на нее. Тут тебе и умные стратегические бои, и захватывающий сюжет и атмосфера, одним словом это была бомба. Хотя по сути тот же Mass effect почти копия KOTOR. У вас есть свой личный корабль (его еще нужно угнать), команда (точно так же вербуем) и огромные проблемы галактического масштаба. Опять же, как и в Mass effect нам приходилось брать с собой взломщика, стрелка, мага и воина (я обычно своему персу воинскую ветку качал). Вот только в Mass effect нам нужно стрелять, а в KOTOR выбирать тип атаки.
Почему из всех джедаев галактики нам попался самый неряшливый!? (кто вспомнит, получит +)
Наверное, это единственная игрушка скилы в которой я помню до сих пор. Можно было часами читать и разбираться в навыках и способностях своего (и не только своего) персонажа. Конечно, за кадром не могло остаться удивительная иллюзия подлинности персонажей. У каждого из них вполне внятная история, в которую ты веришь, а это в наше время редкость. Все персонажи настолько хорошо проработаны, что даже какой-то робот переводчик оказался наемным убийцей, называющий всех людей (кроме вас) мешками с мясом. Постоянные перепалки напарников заставляют то ржать, то серьезно опасаться перестрелки. Безумно интересная фишка «мутить» с членами отряда разбавляет напряженный сюжет.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР
Никогда не забуду момент, когда узнал что мой альтер эго оказывается наисильнейшим ситхом всея галактики, а злодей, за которым мы гнались большую часть игры, всего лишь ваш бывший ученик. С тех пор я так поражался только в Mass effect, когда за одну миссию мы потеряли двух членов команды.
Надеюсь и жду KOTOR 3…
Даже сейчас я с удовольствием перепрошел игрушку. Она оставила самые яркие впечатления на всю жизнь. Возможно, это единственная игра, которую я пройду с таким же удовольствием еще через 10 лет. Это та игрушка, ради которой я прогуливал уроки в школе и ничуть не жалею. Очень надеюсь на достойное продолжение этой истории. 10 из 10 как это было в 2003
А вот в казаков давно уже не играл(
За обзор (ностальгию) +
как думаете сколько будет стоить подписка на месяц? =)