Я рад приветствовать всех фанатов земноводных, любителей головастиков и, конечно же, поклонников Французских деликатесов, ведь речь сегодня пойдет об игре «Frogger». В данной головоломке вам вместе с лягушонком-прыгуном придется идти или скорее прыгать к его жилищу, хотя самих норок, к сожалению, у него будет целых пять и это притом, что даже в двух подобных домиках одновременно усидеть не так-то просто.
Первый пошел
Наша история начинается на тротуаре, где и сидел наш героический лягушонок, хотя как он оказался так далеко от своей норы тоже остается загадкой. Причем наш зеленый прыгун должен будет не только перейти дорогу, но еще и проскакать по бревнам через речку с быстрейшим течением. Ну а вверху экрана его ждут 5 пустых норок, в которые лягушонок должен будет запрыгнуть, хотя при таком течении наш зеленый друг рискует врезаться в стену. Когда же все пять норок будут заполнены, то зеленого прыгуна перенесут на следующую улицу, на которой не только машины будут ехать быстрее, но еще и бревен на речке станет меньше и это притом, что лягушонок забыл свои юные годы головастика и разучился плавать.
Лучше всего сначала пытаться запрыгнуть в самую левую норку, т.к. течение будет вправо нести верхний ряд бревен, с которых наш лягушонок и попытается запрыгнуть к себе в дупло. Однако, до этого ряда прыгуну еще придется пересечь не только всю реку, но и дорогу, которая иногда даже более опасна чем река, т.к. на ней хоть и нельзя утонуть, но можно попасть под колеса и таким образом увеличить количество лягушачьих лапок.
Соответственно, перед тем как спрыгивать с первого тротуара, вам вместе с лягушонком потребуется понять, сможете ли вы обеспечить безопасность нашему зеленому другу. Ну а если до норки все просчитать вы не сможете, то лучше попытаться добраться до второго тротуара, т.е. туда, где начинается река, чтобы там лягушонок мог немного передохнуть и собраться с мыслями, чтобы у нашего зеленого друга не возникло проблем с рекой.
Его дом – улица!
Когда же наш безоружный прыгун готов будет начать движение и выпрыгнет на проезжую часть, то сразу станет уязвим для автомобилей, которые хоть и не будут менять ряд, но станут ездить быстрее, ну а позже вообще начнут кататься с эскортом. Бывает так, что в одном ряду будут ездить только быстрые иномарки, а в другом несколько школьных автобусов, причем друг за дружкой. Поэтому иногда, чтобы выжить, наш прыгун должен будет вернуться на ряд назад, чтобы не попасть под колеса иномарки и переждать автобусный ряд, после чего он сможет пересечь проезжую часть и добраться до тротуара. На первых уровнях вы вместе с нашим зеленым другом даже сможете подумать, как лучше перепрыгнуть через реку, однако, дальше по этим тротуарам будут ползать змеи, укус которых будет смертелен, ну а из-за них вы собственно и лишитесь передышки.
С речкой еще проще, хотя только количество машин на дорогах будет увеличиваться, а вот количество бревен наоборот уменьшится и это притом, что каждое конкретное бревно также станет меньше. По камням наш лягушонок сможет прыгать, как и по бревнам, вот только они станут то тонуть, то всплывать, поэтому засиживаться на этих подставках не стоит, хотя в последствии и их количество сократится. В дополнении ко всему некоторые бревна будут заменены подставами-крокодилами, которых вы с легкостью сможете опознать по зеленому цвету и большой зубастой голове.
К графическим достоинствам можно отнести реку с бревнами, т.к. она была сделана гораздо лучше, чем авто, которые, честно говоря, очень похожи на макеты, да и сама лягушка очень однотипно умирает, т.е. наш прыгун будет лопаться как шарик и от укуса змеи и от столкновения с машиной.
Слышать вы будете в основном прыжки со звуком пружины, а вот когда наш зеленый друг в очередной раз погибнет, то вам будет доступен лопающийся звук, причем лопаться, как будто станет резиновый мяч, а не воздушный шар.
Итог
Как вы уже поняли, наш зеленый прыгун должен будет преодолеть не только дорогу, но еще и водную гладь, а вот сможет ли он благополучно добраться до пяти норок, будет зависеть только от вас.
+