Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant

Все об игре Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant: Дата выхода, системные требования Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant, оценки. Трейлеры, видео Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant. Обзоры, секреты, чит коды.

В Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant нужно управлять группой из 6 персонажей, выбранных из 11 рас и 14 профессий. Действие происходит в мире Гвардия. Цель игрока – добыть Космическую кузницу, находящуюся у Темного Саванта.

 

История

Действие Crusaders of the Dark начинается после завершения Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge. Группа только что нашла ручку под названием «Космическая кузница». С помощью ручки Космические повелители писали события вселенной, пока ее не похитил Проклятый король и его волшебник Ксорфитус. Прежде чем группа решила, что делать с ручкой, ее забрал слуга Космических повелителей, киборг Алетейдес. Космическую кузницу использовали для скрытия планеты Гвардии, местоположения Астрального Домино – могущественного артефакта, удерживающего власть над самой жизнью. После кражи стало известно о существовании Гвардии. В текущий момент Гвардией интересуется много сил, желающих добыть артефакт. Среди таких сил находится и группа игрока.

Поскольку в Bane of the Cosmic Forge было 3 возможных концовки, Crusaders of the Dark Savant представляет 4 возможных начала: по одному для каждой концовки и еще одно для групп, начинающих прохождение заново.

1) Первое начало продолжает концовку, в которой группа поверила Королеве и убила ее мужа, Проклятого короля, любовницу короля, Ребекку, и брата Королевы, дракона Бела. Группа забралась в пасть «гигантского дремлющего зверя», который в действительности являлся космическим кораблем, и отправилась в космос. Корабль попал в плен Черного корабля «Дедал», принадлежащего Темному Саванту (главному антагонисту игры). Затем группу заставляют служить Саванту, который объясняет, что Астральное Домино необходимо ему для свержения Космических повелителей. После этого группа, доставленная на Гвардию, помогает Т'Рангу в поисках Астрального Домино.

2) Второе начало развивает линию, в которой группа не поверила Королеве и пощадила жизнь Короля. Король совершил самоубийство, а Ребекка дала группе ключ, ведущий в комнату ее брата Бела. В этом случае Бела не нападает на группу. Группа соглашается сопроводить Бела в космической погоне за Алетейдесом. Поскольку Бела некоторое время контактировал с расой Умпани, группа попадает на область Гвардии, расположенную прямо под Укпиром, где обоснованы Умпани. У группы есть возможность объединения с Имперской федерацией Умпани, желающей победить Т'Ранга.

3) Третье начало не зависит от того, поверил ли игрок Королеве, но зависит от того, попробовала ли группа взять Космическую кузницу, прежде чем взойти на борт корабля. Появляющийся Алетейдес забирает ручку и предлагает сопроводить его до Гвардии. После длинного путешествия Алетейдес доставляет группу к поверхности Гвардии рядом с Дионисеусом – областью, где обитает раса Дейн.

4) Четвертое начало, для новых групп, представляет группу авантюристов и охотников за сокровищами, направляющуюся в заброшенный храм, чтобы получить Космическую кузницу. Появляющийся Алетейдес представляет события Wizardry VI, после чего группа сопровождает его до Гвардии. Группа начинает прямо за Новым городом.

Независимо от изначальных обстоятельств, группа вольна создавать или ликвидировать альянсы. Например, объединенная с Савантом и Т'Рангом группа может восстать против них. Фактически, можно подружиться или вступить во вражду с любой нацией планеты – это не делает невозможным прохождение главного квеста. Основной сюжет связан с необходимостью добраться до места нахождения Астрального Домино – величайшего артефакта, когда-либо созданного богом Фунзангом. В игре есть 4 концовки, все из которых можно импортировать (в качестве сейв-файлов) в Wizardry 8.

У каждой из 7 рас Гвардии есть небольшая побочная история; почти все такие истории нужно пройти, чтобы получить предметы, необходимые для раскрытия Острова крипт (местоположения Астрального Домино). Расе Умпани нужна смерть королевы Т'Ранга, поскольку ее жизнь угрожает размножением Т'Ранга, достаточным для захвата Гвардии и ряда ближайших миров. Умпани нужна группа убийц, а группу с людьми, эльфами и т.д. Т'Ранг будет подозревать с меньшей вероятностью, чем группу представителей Умпани. Раса Т'Ранг ищет утерянную карту, которая может привести к Астральному Домино, и хочет ополчиться на Темного Саванта, чтобы получить свой приз. Группа получает две из 3-х целей Т'ранга. Мунки ищут утерянную Священную Работу, находившуюся в руках падшей подземной секты Мунк. Для поиска Священной Работы мункам нужна группа. Раса Дейн хочет получить мощный магический артефакт Корну Демонспон – рог со лба демона, которого нужно вызвать и победить. Раса Горн ведет гражданскую войну, вызванную вмешательством безымянных гостей со звезд; группа должна услышать сказание предателя, волшебника Муркатоса, и восстановить дух Короля. Задумка расы Ратткин состоит в захвате корабля Т'Ранга, необходимого для расширения криминальной империи. Раса Хелазоид хранит секреты Фунзанга, нужные для крестоносцев пророчества, то есть для самой группы.

Crusaders of the Dark Savant сочетает элементы научной фантастики и фэнтези. Эпическая история представляется сообразно восприятию средневековых воинов. Ввиду этого космический корабль иногда называют «летающим китом» и «птицей из стали», стреляющие лазеры называются «огнедышащими машинами» и т.д. В истории поднимается ряд философских вопросов, включая: предназначение реинкарнации, важность личной ответственности и знания истории, необходимость самосознания. Некоторые тексты произносятся неигровыми персонажами, некоторые – повествователем, некоторые отображаются в картах, разбросанных по Гвардии. Карты, искомые как группой игрока, так и конкурирующими группами, содержат философские трактаты и наводки, позволяющие решать головоломки.

 

Геймплей

Crusaders of the Dark Savant – игра от 1-го лица, отображающая портреты персонажей группы. Персонажи передвигаются по окружающей среде, основанной на плитках. Отдельных личностей персонажей не существует, группа думает и действует как один юнит. Тем не менее, можно настраивать расу и класс для каждого персонажа.

У каждой расы есть определенные значения статов:

  • Сила (Strength) определяет урон в ближнем бою и грузоподъемность персонажа.
  • Разум (Intelligence) влияет на силу заклинаний и количество заклинаний, которое можно изучить.
  • Благочестие/Набожность (Piety) влияет на количество очков заклинаний, доступных игроку.
  • Живучесть (Vitality) определяет количество здоровья и сопротивление к болезням.
  • Ловкость (Dexterity) определяет количество атак, доступных в раунде, и воровские навыки.
  • Скорость (Speed) определяет количество доступных раундов атаки и инициативу.
  • Личность (Personality) определяет вероятность, с которой персонаж заведет дружбу с нейтральными или враждебными NPC.
  • Карма (Karma) действует почти так же, как «Личность», но низкие значения Кармы впечатляют NPC с такими же значениями (например, воры любят компании воров).

Подобно первым пяти частям Wizardry, в игре представлены классические фэнтезийные расы: Люди, Эльфы, Карлики (Дворфы), Гномы и Хоббиты. Кроме того, в продолжение тенденции расширения, представленной в Bane of the Cosmic Forge, имеются такие расы, как Люди-ящерицы, Феи, Люди-драконы, Равульфы (люди-собаки), Фелпурры (люди-коты) и инопланетные Муки (существа, похожие на снежных людей). У каждой расы есть уникальный набор достоинств и недостатков, а также возможность использования «расовой» экипировки (например, оружие «Cane of Corpus» доступно только для фей, выбравших класс ниндзя).

В Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant есть несколько классов персонажей:

  • Бойцы (Fighters) действуют в передней линии группы.
  • Воры (Thieves) обезвреживают ловушки и совершают кражи.

Доступен ряд гибридных классов, умеющих сражаться и либо кастовать заклинания, либо воровать: Самураи, Лорды, Валькирии (исключительно женский класс), Барды, Рейнджеры, Монахи и Ниндзя.

Псионики, Священники, Маги и Алхимики кастуют заклинания из какой-либо книги заклинаний, которых в игре 4.

Епископы могут кастовать заклинания священника и мага, но изучают их вдвое медленнее, чем священники и маги.

Магия разделена на 4 школы и 6 элементов. 4 школы – Псионика (основанные на уме заклинания), Алхимия (основанные на зельях заклинания), Теология (основанные на религии заклинания) и Тауматургия (основанные на элементах заклинания). 6 элементов – огонь, вода, воздух, земля, ментальность и божественность.

Общая информация
Название Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
октябрь 1992
Алиасы
Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant
ESRB
M
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

211392 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172989 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

305885 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129967 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

159845 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003