Ролевая приключенческая игра по формуле «Diablo+Monkey Island» от Рона Гилберта.
Описание
DeathSpank – новая игра, повествующая о приключениях воина, известного как «Дэтспанк». Герой находится в поисках Артефакта. Игра разработана Роном Гилбертом (Ron Gilbert, создатель Monkey Island), совместно с компанией Hothead Games; интерфейс основан на движке SCUMM.
История
Как и можно было ожидать от DeathSpank, история едва ли поддается логике. Игра начинается с того, что желанный Артефакт находится почти в пределах достижения Дэтспанка. После прошествия пролога Дэтспанк наконец-то овладевает Артефактом, только для того, чтобы упустить его в пользу группы приспешников злого лорда Вон Пронга. Приспешники оставляют Дэтспанка без экипировки (хотя игра не пытается следовать сценарию типа «оставлен умирать»). Дэтспанк достигает ближайшего города, и после восстановления оружия и помощи некоторым местным жителям, мэр занимает героя для нахождения группы сирот, которые куда-то потерялись. С новым, надежным «мешком для сирот» (это мешок, в котором размещаются сироты для безопасного хранения), Дэтспанк отправляется в путешествия к землям, включающим Лес призраков, Зачарованный лес, Озеро черепах, лесозаготовочный лагерь Зачарованного леса и многие другие локации, чтобы помочь угнетенным, спасти сирот земли, помочь мэру в его переработочной кампании, победить лорда Вон Пронга, и, самое важное – получить кое-какую добычу!
Геймплей
Ядро Diablo-подобной экшн-RPG окружено диалогами и головоломками, извлеченными прямо из приключений типа «указывай и кликай»; DeathSpank – выдающийся пример гибридизации столь различных жанров. Вы управляете Дэтспанком, используя правый аналоговый стик, чтобы передвигаться в окружающей среде, атакуя лицевыми кнопками и используя предметы с помощью джойстика.
Настройки управления доступны через экран экипировки. Там игрок видит, справа, список предметов, которым можно присвоить действия.
Показатель-полоска правосудия заполняется по мере убиения Дэтспанком врагов. Данный показатель позволяет герою исполнять специальные атаки с определенным оружием. Эти оружия идентифицируются фиолетовым кругом на экране экипировки. Будучи выбранным, описание специального эффекта подготавливается для действия.
Когда Дэтспанк ищет Артефакт, то встречается с многими неигровыми персонажами, необходимыми для помощи и обозначенными восклицательным кликом над головой. Вступая в разговор с такими персонажами, игрок получает квест, который добавляется в его квест-лог. Игрока могут попросить как выполнить простую задачу, так и решить более запутанную головоломку. Головоломки часто решаются посредством нахождения и комбинирования различных элементов, с тем чтобы воссоздать желаемый результат. После выполнения задания игрок должен возвратиться к давшему квест персонажу, чтобы получить награду. В некоторых случаях неигровые персонажи могут давать новый доступный квест.
Диалог с неигровым персонажем основательно напоминает традиционные указательно-кликовые приключенческие игры. Вы видите портрет персонажа на экране, и экран с прокручиваемым-проговариваемым текстом. В ключевых точках разговора игрок получает возможность ответить. Боксовое окно возникает в нижней части экрана, с набором вариантов возможных ответов, из которых игрок может выбрать. Диалоги часто юмористичны и непочтительны.
Игра гордо присваивает себе звание «экшн-RPG» ввиду наличия формы случайного выпадения добычи. Убитые враги выбрасывают на землю предметы, доступные для подбора героем. Таким образом игрок часто находит новое оружие, броню и другие вещи, которыми может экипироваться для улучшения действий и способностей персонажа. Вы можете находить поддерживающие предметы, как то зелья и еду, необходимые для восстановления здоровья. Интересный элемент данной системы – «корзины находок», распределенные по игровому миру. В них Дэтспанк может отыскать предметы, выброшенные ранее, но никогда не подбиравшиеся.
Добыча/экипировка
DeathSpank содержит множество добычи. Однако, находимой экипировке недостает перков, наличествующих в других подобных играх. В играх типа Diablo или Torchlight общепринятым для экипировки или оружия являются различные бонусы, как то регенерация здоровья/манны, вытягивание здоровья врагов, отражение урона и так далее. Подобных особенностей во вселенной DeathSpank нет. Броня строго повышает количество защиты героя, иногда предоставляя некоторые элементальные (огонь, лед, зомби, природа) сопротивления. В случае с оружием это физический (или базовый) урон + какие-либо возможные бонусы элементального урона. Поэтому, выбор лучшего снаряжения в игре очевиден, есть даже кнопка для автоматического оснащения лучшим снаряжением из доступного.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.