Со времен второй части Resident Evil прошло немного времени. Мир еще не свыкся с тем, что произошло в городке Racoon city, который был полностью заражен смертельным вирусом созданным профессором Биркином. Вследствие этого город был полностью уничтожен и стерт с лица земли атомным взрывом. Корпарация Амбрелла таким образом попыталась стереть все следы своей причастности к данному инциденту. Благодаря выжившим, мир узнал правду о данном инциденте Клэр Редфилд и Леон Кеннеди рассказали всю правду о произошедшем и власти США практически полностью уничтожили Амбреллу. В это время Клэр проникла в одну из последних баз Амбреллы в Париже, но её быстро обнаружили и вскоре поймали. После этого её отправили на остров Рокфорт.
Остров в океане есть
На этом проблемы Клэр не закончились, вскоре на остров совершают нападение и уже весь остров заражен Т-вирусом. Охранник тюрьмы, в которой была Клэр открывает решетки и выпускает её. Он считал, что она всё равно не выживет и решил дать ей шанс умереть свободной. Весь остров заражен, вокруг не только люди зомби, но и всякие животные и птицы. Вскоре она объединяется с еще одним выжившим на острове, которого зовут Стив Бёрнсайд. И вот уже вдвоем они пытаются выжить и выбраться из этого совсем не простого адского уголка на земле.
Вначале сюжет кажется довольно обыденным и простым. Однако вскоре выясняется, что на этом острове заправляют близнецы Эшфорды. Молодой парень и девушка со светлыми волосами не раз удивят вас своими тайнами. Эшфорды заставят буквально обледенеть от ужаса и мерзости происходящего вокруг. Леденящая душу, история семьи Эшфордов сделана восхитительна. В этой игре одна семейная драма буквально стоит на другой. Кроме того в конце концов авторы противопоставляют близнецов Эшфордов брату и сестре Редфилдов. Сюжет блеск и шик, любой останется доволен.
Рокфорт
Игра разрабатывалась одновременно с Resident evil 3. Из-за этого геймплей полностью копирует третью часть, и камера в игре ведет себя точно так же. Единственная разница, качество картинки чуть улучшили . Нас тут так же ждут сундуки с вещами, камера с потолка, зеленая трава и многое другое, к чему мы уже привыкли. В игре всё еще нет прицела, мы лишь наводим оружием и стреляем в сторону противника, если правильно наводить, то персонаж практически не промахивается. В основном мы находимся на определенной территории, где практически все двери закрыты и везде куча всяких головоломок, которые нужно разбирать по кирпичикам, что бы открыть очередную дверь. Головоломки есть простые, и есть довольно сложные. Часто путаешься в пространстве, и игра вгоняет в панику.
Хардкор
Я без преувеличения говорю, что Resident Evil Code: Veronicaс самая сложная игра во всей вселенной Resident Evil. Эта игра недает никаких шансов новичкам и пройти игру с первого раза, без того, что бы, не пришлось начать заново невозможно. Лично я прошел игру только с третьего подхода, когда я уже знал что делать в первой половине игры. В первый раз у меня тупа закончились патроны и лечилки, во второй раз я забыл про Магнум и т.д. Тут нет легкого уровня сложности, вначале игры мы сталкиваемся с зомбами вообще без оружия.
Самая раздражающая проблема это постоянно респанящиеся противники, сколько их не убивай, появляются еще и еще. Сюда еще добавляем и то, что нас постоянно травят, из-за чего персонаж начинает терять здоровье на ходу. Каждый раз приходится тратить патроны или попытаться пробежать мимо. Так же часто встречаются роботы сканеры, которые чуть что сразу вызывают пару Хантеров. Сюда добавляем тот факт, что сканеры нельзя уничтожить и получается, что мы попали по самые яйца.
Часто раздражает некоторые не открываемые двери. Некоторые запертые двери требуют, чуть ли не десяток составляющих для открытия, под конец начинаешь думать, что эту дверь вообще не открыть, поскольку приходиться искать повсюду составляющие, а там везде ждут те самые сканеры и оживившиеся противники.
Боссы в игре еще одна головная боль. Не то что бы они плохо сделаны, но убивать их целая история. Например, если вы пропустите Магнум в середине игры сразить последнего босса практически нереально. Если пропустите винтовку, то тяжело убить другого босса и т.д. Так же в игре куча всяких нычек с оружием и прочими полезными вещами, если не знать где что находится так же тяжело походить. В середине мы еще и персонажа меняем, и тут те же проблемы с оружием, потом меняемся обратно и проблем меньше не становится.
Мнение
Resident Evil Code: Veronica – это блистательная тяжелая игра, которая в основном рассчитана на фанатов. Тут нас ждут мужество, отвага, преданность и безумие. История тут дух захватывает. Мы еще раз докажем для себя, что нет ничего важнее семьи. Просто семья у каждого разная и все равно мы любим их и нет ничего важнее.
Итог
Всем любителям подобных игр крайне рекомендую. Спасибо за внимание.
А так смотри какой разгул общения, ты пока просто не понял моей задумки
Спасибо за обзор. Лови заслуженный плюс.
Мало того что враги спавняться и простой зомби убивает с 2 очень редко с 3 укусов так еще и каждый зомби остаеться лежать и если его не спалить то он со временем превращается в еще более опасного зомби. Еще сложность в том что бензина с собой можно носить только на 2 зомби, а заправляется он только в сейв-комнатах и то не во всех + он занимает место а за Джилл целых 2... короче проходить ее ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО но после прохождения открывается еще несколько режимов в том числе и еще два уровня сложности в одном режиме например сундуки не телепортируют вещи а в какой сундук положил там и забирай, короче полный пипец, а ты говоришь RE CV тяжелая...