Ну что сказать?! Об этой игре я думаю слышали все, многие даже пробовали в нее играть. Когда-то она была известна в интернете и на пабликах за счет своей дурной репутации. Долг каждого комикса-дела задеть игру всевозможными образами и посмеяться над ней. Буду честным, есть за что. Ведь у игры есть спектр плюсов и большой ряд минусов связанных в основном с маркетинговыми шагами мэйловцов. А ведь действительно Мэйловцы способны загубить даже хорошие игры. Ведь Warface по сути из себя представлял неплохую игру: отличная графика, неплохая физика, да и сам движок CryEngine 3.0. о многом говорит, но Мэйловцы смогли...смогли превратить ее в гов... в плохую игру. В общем в обзоре я думаю вырожу не только свое мнение о игре, а мнение многих тех, кто адекватно критикует игру.
М - Маркетинг
Ни кому не секрет то, что мэйловцы любят вводить донат в свои игры. И плотежи в их играх играют важную роль, кроме красоты и мелких бонусов, он дает дейсвтительно не честные преимущества в игре. Ну в этом и есть Мэйл. Изобилие доната не обошло и Warface, здесь он тоже присутствует... к сожалению. За Донат вы можете покупать различыне вещи на время, выбивать коробки и покупать скины. По сути, что такого в скинах, но нет. Многие опытыне игроки ругают скин "Аврора", а именно скин девушки. Ругают и недовольны этим скином игроки из-за того, что девушка стройная и попасть в нее сложнее. Ну по сути так и есть. Что с одной стороны хорошо для тех кто не донатит в Warface, так это то, что донат тут рискованный, а именно "коробки". Их надо крутить. И тут как в рулетке, есть шанс что попадет то, что вам надо. Но есть множество случайных бонусов выпадающих про прокрутке коробок. На пример различные оружия, воскрешалки, гранаты и т.п. Так-что не думайте, что хорошие донатовские пушки достаются легким путем, надо чтобы повезло. Хотя с одной стороны, это ужасно, так-как мэйловцы явно разводят на деньги. Лично у меня есть друг, который слил на "коробки" около 15 000 рублей, а самое страшное в этой ситуации то, что он ничего не выбил. И в этот момент я подумал, а ведь он не один такой, что таких людей много. Представляется какие деньги идут Мэйловцам за донат? Где то прочел то, что один богатенький паренек закинул туда 500 000 рублей. То есть можно с уверенностью сказать то, что микротранзакции совсем и не микро. Цены в игре большие, есть комиссия, да и вообще есть риск, что то оружие которое ты хочешь тебе и не выпадет. Так-же Мэйловцы придумали еще один маркетинговый ход, а именно "Выстрел удачи", иногда появляется такая функция и вы крутите барабан, в котором случайным образом выпадают различные бонусы к донаты, типа +20%, x2, x4 и т.п. Во время проведения "Выстрела удачи", в игру начинают донатить куда больше людей, считай бонус получили. Да, это конечно-же неплохо, вам действительно может улыбнутся удача и вы получите x4, лично я получал данный бонус, но донатить не стал ибо бомж, да и денег на это жалко. Да и в игру играл ради фана, серьёзно ее воспринимать тогда вообще не мог, да и думаю сейчас не смогу. Я удивляюсь как до сих пор Мэйловцы не придумали ТОП-10 людей по количество задоначенных ими денег, где главный приз был-бы 400 кредитов. Да господи, они устраивали очень много конкурсов, один из которых я видел. Правила были таковы: Снять клип на тематику Warface и лучший клип по моему выбирут путем голосования. В итоге первые места получили... планшеты. Почему не игровые ПК или что-то подобное, как вообще можно быть такими жадными. Срубать на донате бешеные деньги и радовать первые места в конкурсе планшетами. Ух... как я люблю Игровой центр, умеют же раскручивать игры. Вы видели рекламу Warface? Да в рекламе она не хуже чем Battlefield и COD. И что это за глупые награды перечисляются в рекламе?! В каждой рекламе Warface в конце обязательно будет фраза "Лучшая игра года", они даже не говорят по мнению кого. Да вообще кто мог бы сделать Warface лучшей игрой года?! Сами Мэйловцы... видимо. В итоге, Warface - это та игра в которой донат совсем не выгодный, слишком дорогой, но преимущества вам он даст. Если у вас в кармане есть лишние деньги, то "Боевое лицо" игра для вас. Господи, донат - это не иссякаемая тема для разговора, если речь идет о Warface. Только в одном заголовке я умудрился написать "Донат" около десятка раз, слишком уж его много, к сожалению.
Игровой процесс
Движок CryEngine 3.0. А вернее его демо-версия. В Warface его не использовали в полную силу, да по сути получилось все неплохо. Используя физику, графику и геймплей от движка Warface могла бы стать одной из лучших бесплатных онлайн шутеров, но нет, не стала. Начнем сначала, нам предлагают пройти обучение, в котором мы по сути много нужного не узнаем, ведь все это можно понять уже в первой игре. Но за его прохождение вы получите небольшие плюшки... так-что проходите;) В игре присутствуют четыре класса: Медик, Штурмовик, Снайпер и Инженер. У каждого своя "важная" роль в игре. Настолько важная, что например инженера достаточно редко берут в ПВЕ. Каждый из классов обладает своими особенностями, сейчас пойдет "беспалевный" копипаст с Батлфилд. Штурмовик пользуется штурмовыми винтовками и у него есть ящечки с патронами. Медик, ходит с дробовиком, может лечить союзников и себя, а так-же реанимировать умерших. Инженер бегает с ПП, у него есть специальная коробочка с помощью которой он может латать броню. Так-же он может ставить мины, которые к слову действительно полезная вещь, так-как карты в Warface по сути не большие. Снайпер стреляет из самого мощного и дальнобойного оружия в игре и так-же как и инженер может ставить мины, но не стандартные, а только те, что за донат, но вы не переживайте вам дадут пару штук за частые посещения игры. Кстати на счет этого. В игре присутствует раздача бонусов за ежедневное посещение в течении недели. Иногда во время различных праздников раздаваемые бонусы меняются на предметы по тематике праздника в чью честь и происходит данное событие. Так например в 1 апреля вы можете получить "Пальцестрел" и т.п.
В Warface есть несколько режимов, признаться честно я их не помню, да и вспоминать огромного желания нет. По этому честно назову те, которые мне понравились. Это обычный командный бой, подрыв... да по сути все, больше мне ни что особо и не запомнилось. Эти режимы в PVP. Тут вы меряетесь силами с другими игроками, набиваете стату, получаете опыт и просто тратите время. В режиме PVE все по другому. Это что-то типа кооператива на пять игроков максимум, можно и меньше. В пятером вы проходите различные задания с различными уровнями сложности. В миссиях вам будут встречаться боссы, а именно джагернаут, единственное слабое место которого это спина, Гром - огромный робот дамаг которому могут наносить только РПК. Вертолеты, урон им тоже наносит только РПК, но здесь уже сложновато попасть, так-как он почти всегда находится в движении и вам будут мешать мелкие солдаты, которые будут бегать в большом количестве. Но битва со многими боссами становится легче, благодаря некоторым игрокам, которые могут крутить Джагернаута и Грома. На уровне сложности ПРОФИ, данная фишка действительно может помочь. За ежедневное прохождение миссий вы получаете большое количество опыта и денег. Кроме этих режимом так-же был добавлен "Ликвидация", данный режим по своей структуре больше напоминает PVE, тут вы тоже командой проходите этажи, чем выше этаж, тем сложнее. Чем выше вы поднялись, тем больше опыта и денег получите в итоге. В данном режиме можно действительно получать много опыта, и из-за этого количество игр в день ограничено жетонами, которые вам выдают.
В игре присутствуют различные достижения, которые показываются в виде украшений к вашему никнейму. Сами достижения очень разнообразны, так на пример есть достижение "Убить Джагернаута в спину 100 раз с оружия ближнего боя", то есть надо понимать то, что для красивой нашивки у Ника вам придется задротить в игру до потери пульса, и это не самое сложное достижение, есть и другие. Что касается статы, на нее будут смотреть опытные игроки и благодаря ей будут узнавать что вы из себя представляете. Стата - это соотношение убийств и смертей. По сути да, в Warface стата не плохой показатель, и если вы увидите игрока, который всех крошит и вырывается на первые места в PVE, не думайте, что так-же успешно он покажет себя в PVP.
В общем все звучит конечно очень интересно и заманчиво, но все на деле надоедает уже на второй день игры. Ситуацию могут спасти друзья. С которыми вы на пример можете создать клан и качать его играя против других кланов. В Warface есть ТОП кланов. Вообще на всех серверах очень много кланов и большинство из них неактивны. И продвигаться среди кланов по началу будет очень интересно, так на пример один раз с друзьями в четвером, за пять дней мы продвинули клан на двадцать пять тысяч мест. Естественно чем ближе мы продвигаемся к первому месту, тем становится трудней, появляется конкуренция, что не придает особого интереса, так-как по сути вы не сможете ее отслеживать, ну если вы не в ТОП-10;)
Технические характеристики
Что говорить о графике, тут нужно учитывать то, что игра бесплатна (типа). Но все равно все не идеально, вы можете встретить небольшие проблемы с шейдерами. Тени людей мне совсем не понравились. Освещение вроде хорошее, а вроде в тоже время и слабенькое. Текстуры бойцов тоже не о чем, что-то протагонисты все на одно лицо и отряд Варфейс и Блаквуд. Камуфляж как-будто просто поменяли цветом, да и все, хотя вроде так и есть. Такое чувство, как будто в игре делали большой упор на траву, но получилось все тоже не совсем идеально. Текстуры многие хороши, мыльные конечно тоже имеют место быть, это же не Гульмэн, где все идеально с этим делом.
Музыка и звуки. Достаточно не плохие звуки выстрелов, отдельно прописанные для каждого оружия конечно радуют слух. Заглавная тема тоже качает, да вообще если в Warface и есть музыка, то вся она напряженная и динамичная. Крики умирающих солдат - это что-то сверх ужасное. Это выглядит очень наигранно и не реалистично. Видимо касательно звуков, разработчики делали упор на звуки выстрелов, конечно тут тоже все не идеально, но по сути неплохо.
P.S.
Господи... на сколько я люблю Warface, хотел бы сказать я, но не могу. У игры слишком много минусов, а плюсы либо не большие, либо до боли скучные и нудные. Сильно занижать оценку игре я не буду и поставлю ей 5/10. И лично от себя дам ей награду "Самый влиятельный донат в шутерах".
1)Донат(купи победу)
2)Читы(скачай победу)
3)Баланс карт и классов(зачем снайперы, если карты 100 на 100 метров?)
4)Коммьюнити(мамку ...)
5)Однообразие и отсутствие собственных идей (call of battlefield)