Mega Man 2

Все об игре Mega Man 2: Дата выхода, системные требования Mega Man 2, оценки. Трейлеры, видео Mega Man 2. Обзоры, секреты, чит коды.

Mega Man 2, в Японии известная как Rockman 2: Dr. Wily no Nazo – платформер, разработанный компанией Capcom для Nintendo Entertainment System. Игра продолжает борьбу робота Мегамена с Доктором Вайли и его злодейскими роботами. В Mega Man 2 вошли многие графические и геймплейные изменения, закрепившиеся в следующих частях.

Игра была создана несмотря на то, что продажи первой части оставляли желать лучшего. Разработчики параллельно занимались другими проектами Capcom, поэтому игру создавали в свободное время. В разработке применили неиспользованный контент из первой части.

Было продано более 1,5 миллиона копий Mega Man 2, что является лучшим результатом для игр серии и 30-м результатом среди всех игр Capcom. Критики похвалили звук, графику, геймплей и улучшения относительно первой игры. Во многих публикациях игра называется лучшей частью серии и одной из лучших игр всех времен.

Сюжет

События происходят в необозначенном году XXI века, после завершения Mega Man. Главный антагонист Доктор Вайли построил новую крепость и армию роботов. Роботов возглавляют 8 роботов-«мастеров»: Металмен, Эйрмен, Бабблмен, Квикмен, Крэшмен, Флэшмен, Хитмен и Вудмен. Доктор Лайт, создатель Мегамена, посылает его в бой с Вайли и мастерами. Победив восьмерых мастеров и ряд стандартных роботов, Мегамен должен сразиться с самим Вайли. В финальном бою протагонист побеждает голографическое проекционное устройство Вайли. Вайли просит о пощаде, Мегамен проявляет милость и возвращается домой.

Геймплей

Mega Man 2 – платформенный экшн, похожий на игру Mega Man. Герой Мегамен должен пройти 8 уровней, и в каждом победить босса, или Мастера. У каждого Мастера есть уникальное оружие, а дизайн уровня связан с силой этого оружия. так, Эйрмен стреляет небольшими торнадо, а уровень расположен на небе, тогда как Вудмен использует листовой щит в лесном уровне. После устранения босса игрок получает его оружие. Аналогично первой игре, все мастера уязвимы перед оружием определенных других мастеров. Хоть порядок прохождения уровней произволен, некоторое оружие выгоднее получить раньше, т.е. пройти уровень с данным оружием первым. В определенных уровнях Мегамен получает специальный предмет, который создает платформы для доступа в недоступные части уровня.

Победив восьмерых мастеров, игрок переходит в крепость Доктора Вайли, представляющую собой 6 уровней с фиксированным порядком прохождения. Подобно первой игре, в крепости необходимо повторно победить каждого Мастера. Однако, бои проходят в одной комнате, а не в серии последовательно соединенных комнат. В комнатах есть телепортационные устройства, ведущие к Мастеру. Устройства можно использовать в любом порядке, однако они не пронумерованы. В самом конце Мегамен должен победить Вайли.

В Mega Man 2 имеется несколько геймплейных отличий от Mega Man. Новый предмет, «энергетический танк», позволяет в любое время заполнить здоровье Мегамена. Появилась парольная система: после победы над каждым мастером игра отображает пароль, по которому можно перейти на уровень после перезагрузки консоли (в старых играх не было возможности сохранения, поэтому вместо нее использовались пароли доступа). В пароле хранится информация о списке побежденных мастеров и количестве накопленных танков. В отличие от первой игры, Mega Man 2 не содержит счетчика очков (как и все последующие части серии), а пройденные уровни нельзя посещать заново.

Разработка

Вспоминая прошлое, продюсер серии Кэйдзи Инафунэ назвал разработку игры «мошенническим актом». Первая часть, Mega Man, не стала успешной в той мере, которая оправдала бы сиквел. Тем не менее, Capcom позволила команде разрабатывать сиквел при условии, что параллельно будет идти работа над другими проектами. В свое свободное время разработчики улучшали оригинал, добавляя новые уровни и оружия, и улучшая графику. Вся разработка заняла 3-4 месяца.

Из-за ограничений по вместительности картриджа некоторый контент не вошел в первую игру; часть такого контента перешла в Mega Man 2. Из-за графических ограничений консоли персонажи были сделаны в пиксельной графике. Геймплейная система была унаследована из Mega Man 2, однако разработчики увеличили количество ловушек. Инафунэ пытался сделать графику более «анимешной», чем в первой игре (при этом, и первая игра создавалась под влиянием аниме). В американскую версию был добавлен режим пониженной сложности. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mega Man 2
Платформы
NES
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Платформер
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
10 июля 1989
Алиасы
Mega Man 2
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)