Hellfire – расширение к игре Diablo, разработанное исключительно для одиночного игрового режима, разработанное компанией Sierra (а не оригинальным разработчиком Blizzard). Добавлены новые подземелья, один класс персонажа и магические предметы, а также… многие баги, отсутствовавшие в оригинальной игре.
Представление
Hellfire – официальное одиночное расширение к классической игре Diablo, разработанное, однако, сторонней компанией Sierra. В расширении добавлены 2 дополнительных 4-уровневых подземелья, полностью новый игровой персонаж (Монах), и 2 незаконченных игровых класса, доступ к которым можно разблокировать через изменение некоторых файлов (это Бард и Варвар), а также новые магические предметы и заклинания. Blizzard никогда не считала Hellfire каноном или частью серии Diablo, поэтому не занималась дистрибуцией игры. Hellfire по-прежнему есть на сайтах типа Amazon, где считается редким коллекционным предметом.
Новые особенности
У Hellfire отдельный от Diablo exe-файл, и, поэтому, отдельные файлы сейвов, которые нельзя интегрировать в базовую игру.
Персонажи
В игру добавлен четвертый игровой персонаж, Монах. С несложной модификацией игровых файлов становятся доступными Бард и Варвар, незавершенные игровые классы, выглядящие аналогично, соответственно, Разбойнице и Воину, но обладающие другими статами и способностями. Монах – персонаж со сбалансированными статами, способный атаковать голыми кулаками или посохом лучше остальных классов. Также у Монаха есть навык поиска, подсвечивающий предметы на земле. Варвар – персонаж с очень большим показателем силы, способный использовать двуручное оружие в одной руке (а в другой – носить щит), но не способный научиться никакой магии. Бард – самый сбалансированный класс игры, способный орудовать парным одноручным оружием. Он может идентифицировать оружие без идентификационных свитков или похода к Декарду Каину.
Подземелья
К 16 уровням подземелий оригинальной игры добавлены 2 дополнительных 4-уровневых подземелья, доступные после достижения определенного уровня в главном подземелье. В обоих подземелиях есть совершенно новые монстры. «Улей» - насекомоподобная территория с зеленой цветовой палитрой, расположенная возле моста к стаду коров. Босс – Осквернитель, после его смерти открывается доступ в Склеп. Склеп расположен на церковном кладбище и содержит массу зомби. Босс – На-Кралл, лейтенант Diablo и главный враг расширения.
Предметы
Hellfire содержит несколько новых магических префиксов и суффиксов, а также новые уникальные предметы. В игру добавлено масло кузнеца, позволяющее повысить эффективность оружия. Большая часть новых заклинаний, добавленных в игру, подверглись критике за то, что являлись просто видоизмененными версиями других заклинаний.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.