Вступление
Сегодня я бы хотел, поговорить о главной игре года – The Elder Scrolls 5: Skyrim. Разработка игры длилась около пяти лет и её с нетерпением ждали фанаты серии. И вот, в прошлом году, когда настал день, который бывает только раз в сто лет, вышла игра! Что бы это могло значить? Сейчас разберёмся!
Начнём мы с геймплея игры. Как и в прошлых частях, нам предоставлена полная свобода действий и возможностей. Гильдии, в которые игрок по желанию может вступить или же быть, просто наёмником выполняя побочные задания. Быть алхимиком или кузнецом, добывая нужные ингредиенты для ваших вещей.
Окружающий мир или фэнтази атмосфера
По сравнению с унылым ( по моему мнению) Oblivion, мир Скайрима поражает своими красотами. Замечательные утренние леса, мало населенные, безжизненные равнины и холодные северные горы. И даже не это погружает вас в мир игры, а то, как проработан он, со стороны его населения! Люди каждый божий день ходящие на рынок и обсуждающие последние новости, барды в тавернах исполняющие свои баллады, животные которые охотятся друг на друга. И самое главное! Главный герой может помогать обычным крестьянам на лесопилках и шахтах! Ну как же не влюбится в провинцию Скайрим?
Крафт или создание предметов/зелий
В Скайриме создание предметов, очень простое занятие (исключая добытие ингредиентов). Вам нужно просто использовать ваш “крафт станок”(под станком я подразумеваю кузницу, алхимическую лабораторию или стол для зачарования ). Там будут показаны нужные ингредиенты. Остается их только добыть.
Хочу подчеркнуть такую профессию как – алхимия. Меня она больше увлекла, нежели кузнечное дело или зачарование. В ней нет, так сказать, “исходных рецептов”. Все зелья создаются после случайной “перемешки” ингредиентов. Именно это неизведанное подталкивает к большему изучению профессии.
Побочные задания
Сейчас я хочу подчеркнуть побочные задания в игре. Не считая гильдейских, они в основе своей однообразны и надоедают. Смысл у этих заданий это - “поди туда не знай куда, принеси, то не знаю чё”. Гильдейские квесты несут тот же смысл, но они увлекают только сюжетом и местами, в которые вас посылают. Самый увлекательный гильдейский сюжет по моему мнению в гильдии воров и в темном братстве. Те, кто уже играл в Скайрим, но не побывал в этих гильдиях, советую вступить в них и насладиться сюжетом.
Но есть ещё один нюанс в гильдиях. К примеру, вы выполняете задания в темном братстве, но это вредит имперскому легиону, в котором, вы состоите.
Перед заключением
Я бы хотел отметить пару минусов игры. Для меня самым главным минусом является плохая оптимизация. В некоторых местах FPS падает, но Bethesda обещала всё исправить. Наверное исправит…
Ещё малым минусом являются пауки, я арахнофоб, для меня это минус.
Заключение
На этой ноте, я хочу закончить свой первый обзор. Надеюсь, вам он понравился. Моя оценка игре 9/10 баллов. Скайрим - уникальный мир который заставляет окунутся с головой в приключения и интриги!
Ппц все гнобят Облу так она была игрой года.
Скайрим позор серии.Кроме музыки всё в игре убого в том числе и мир просто ужасно сделан.Ты вообще каким местом думал когда писал,что он более красочный чем в Обле.Наверное боелая карта красивей зелёных лесов Сиродила.Автор дно.
Ну если обла больше нравится сидит в своём прошлом сколько угодно,короче Скаирим лучше,круче обливион. ИМХО!!!