Здравствуйте мои будущие друзья. Это мой первый обзор, да и официальное появление на сайте тоже. Что же перейдём к делу.
Всем известная (ну геймером уж точно ;) игра вышла уже как... 54 дня назад! Игра уже успела окупиться 3 раза и считается лучшей игрой 2011 года во многих номинациях! Все вы так думаете... Но я напиши о недостатках игры и да простит меня пусть Довакин =)
А вот и скучное начало...
В начале игры мы аж 10 минут!!! просто так едем на повозке, при этом толкового нечего не узнаём, кроме и так всем известных фактов. Дальше мы узнаем, что взяты по ошибки. Ну да ладно! Тоже казним… И где справедливость?
Нас кладут на грязный пень, собираются отрубить голову, и из-за гор появляется - Дракон! Это существо нападает на поселение, но всё-таки с его помощью мы спасаемся. А почему мы дальше должны всех их убивать? Да мы им жизнью обязаны!
Дальше нам дают выбор с кем идти - Имперцы или Братье Бури, а выбирать мы можем хоть час, дракон даже не шелохнется. Порядочный дракон жёг бы деревню за 5 минут! Кто такие Имеперцы и Братье Бури, мы узнаем из того 10 минутного разговора, но столько что кот наплакал.
"Живой" мир
Мир очень живой! По сравнение со многими РПГ и Oblivion'ом, конечно, но он довольно скучный. Графика стала красивей, но если сравнивать с тем же Mass Effect'ом, она явно отстаёт в развитие. Меня она, если что устраивает, так как у меня довольно слабый ноутбук, и я все ровно играю на минимуме.
Рандомные события. О них пишут много, но реально они такие интересные? По мне так нет. Я любитель выполнять все побочные квесты, но большинство всех этих квестов однотипные - сходи туда, принеси то, убей того. И их так много (они вечны =), что кажется, вся игра на них строится. Хотя конечно интересно, ведь такое не когда ещё не встречалось в играх, что бы квесты сами «придумывались».
Ловушки довольно глупые. Конечно, первые 2 раза ты попадёшься, так как не понимаешь, но потом уже редко попадаешься. Включать мышление в игре надо только если ваше АЙКЬЮ 10 балов. Вам сложно разгадывать здешние загадки? По сравнению даже с Portal это не загадки, а так – показуха.
Неломающиеся предметы, это как то не по-настоящему. Оружие должно ломаться, ведь мы не можем ходить в одной и той же одежде годами. Так же убрали классы (условно, осталось деление на воина, вора и мага), и сделали хороший баланс – в зависимости от того на сколько ты прокачал умение, на столько твой EXP и повышается, что уже более приятно. Ну и статы – теперь всё прямиком зависит от того на сколько ты прокачал своё умение, что тоже приятно.
AI или "Дебилы рулят"
AI у здешних NPC довольно низкое, чем в других играх, хотя есть проекты и хуже. Конечно, по сравнивать с другой частью он очень возрос: NPC больше нет графика жизни - встал в 8:00 и отправился работать, в 20:00 пришёл и лёг спать, ну возможно ещё пройдётся по улице и скажет одну из 10 фраз; теперь они живут, так как хотят, вернее по комбинации заданной скриптом =)
Что же теперь взглянем на тупость Skyrim'ских НеПиСей: Надел на голову ведро и реакцию: "А что ты делаешь?". Что бы в этой ситуации сказали? Я бы конечно матом обложил, но с начало бы обязательно снял ведро... Жители Скайрима даже не почешутся. Они так и будут стоять пока вы не уйдёте в другую локу или из-за какого не будь бага и она не слетит с их головы.
Стрельнули во врага ледяным шипом или стрелой, из стелса, реакция: "Эй! Кто здесь?!", спустя пару секунд: "А, наверно это моё воображение", ну а стрела в голове это просто глюки...
Разбойники выбегают (иногда даже непонятно откуда) и с криками "Убью!" несутся на тебя в гору, на которую даже ты забрался с усилием. Они продолжают бить топорами, когда как давно надо переключится на лук и стрелять.
Великан бежит на тебя с дубиной, бьет, и ты улетаешь в свободный полёт. Возможно, и даже реалистично. Но когда он бьёт по тебе сверху, то по идее тебя должно вбить в землю, а не отправлять в полёт.
И отдельное слово я выделю любимым существам моего друга - драконах! Их AI это реальная проблема - летит дракон, видит меня (если не видит других противников) и начинает бить огнём или льдом. Всё правильно. Если я зашёл за спину, то он бьёт хвостом, и я падаю. Тоже верно.
Немного отклонюсь, и вспомним мамонтов. Почему когда эти большие существа бегут, мы не падаем, а когда дракон бьёт хвостом в 10 метрах от тебя, ты падаешь? Ну не возможно, что бегущий мамонт, не вызывает подземные толки, а какой то небольшой драконий хвост заставляет нас падать на далеком расстояние от него!
Хм… Вернёмся к драконам. Зашёл я сбоку, а они как на карусельке не переставляя лапок, повернулись ко мне и уже опять стреляет в меня огоньком. Дракон летит! Спрячься куда не будь и через 3 минут он просто пропоет землю своим носом, как будто бы у него полный упадок сил. Даже если ты в них нечего не кастовая, то они все ровно упадут. А почему они не считают что это их воображение? ;) Понял, что уже убил, когда стрелял огнём, да и улетел. В заключение о драконах это их смерть. Дракон умирает, издыхает и сгорает. Возможно и так, но почему когда он умирает, мы можем собрать его кости, и он останется целёханик, ведь мы забрали то что от него осталось? И вообще как мы двигать скелет?! Ведь каждая кость весит по 10-15 килограмм, а мы его двигаем как и любой другой предмет.
Вывод
Из моего обзора можно сделать вывод, что мне не понравится Скайрим, но это не так. Я очень люблю серию TES и Скайрим. Просто я хотел показать вам, что не всё так гладко как кажется. Мой итог игре из 8/10. Почему такой высокий? Прочитайте другие обзоры, где хвалят игру, и вы поймёте почему =)
исправьте его и доработайте :)
Да нет. Я её написал, дал другу почитать, сказал что слишком много чувст и пришлось кое-где коректировать.
или для РПГ это не главное?
но кое какие критические замечания из цикла, блин этот человек не настоящий он из полигонов, я это вижу)) насчет дракона почему он сгорает а кости не все подымаются ответ прост, череп или ь огромное ребро ты даже на повозке не увезеш:) так что тут логично что ты подымаеш только те кости которые используются, как бивни мамонтов, вообще считать подобные вещи недостатками бред. что реально является недостатком на мой взгляд упрощенная РПГ система, плохой баланс классов, маги намного слабее воина, развитие не пропорциональное, отсуствует возможность создавать собственые заклинания что было фишкой серии, вот это более серьезные недостатки чем, баги с физикой, анимацией, Ведрами принципиально непользовался так как это баг, только разрабы решили оставить это из за популярности...пиплам понравилось:)