Описание
В октябре 2006 года новообразованная компания Unknown Worlds официально сообщила о ведении разработки Natural Selection 2. Чарли Кливланд и Кори Страдер, авторы мода Half-Life под названием Natural Selection, продолжили работу над сиквелом. В декабре 2006 года Unknown Worlds сообщила о первой важной особенности игры – «Динамической инвазии».
10 июля 2008 года разработчики анонсировали переход с Source Engine на собственный движок.
Геймплей
Подсоединившись к серверу, можно зайти в область, известную как «Ready Room». В этой команде происходит выбор одной из трех опций: Пехотинцы, Инопланетяне и Наблюдатели.
Пехотинцы начинают с Командной станцией и Пехотным порталом, размножающим их. Игрок, решивший взять управление над командой, переходит в Командную станцию. Командир пехотинцев переходит к обзору мира сверху вниз, как в Starcraft. Он распределяет здания, здоровье и боеприпасы, а также сканирует область на предмет наличия инопланетян. Обычные пехотинцы сражаются с врагами и захватывают ресурсные узлы.
Ресурсные узлы важны для каждой команды, поскольку в них предоставляются деньги для обычных игроков (PR) и командира (TR). Пехотинцы могут тратить PR на различные оружия из Арсенала, инопланетяне – на эволюцию в иные формы жизни. Командир использует TR для приобретения зданий и обновлений для команды.
Инопланетяне начинают с Ульем, Яйцами и тремя Дрифтерами. Улей – эквивалент Командной станции пехотинцев. Обязанности инопланетного Командира несколько отличны от обязанностей Командира пехотинцев. Чтобы получить узлы или другой Улей, инопланетный Командир должен разбросать по карте цисты, инициирующие инвазию. Инвазия замедляет пехотинцев и ускоряет инопланетян. Еще одно отличие состоит в том, что инопланетному Командиру не нужны игроки, чтобы построить командные структуры.
Чтобы выиграть, нужно уничтожить все улья или командные станции.
Инопланетяне (Кахраа)
- Скалк: вид, к которому изначально принадлежат все инопланетяне. Скалк быстр, двигается на четырех ногах, умеет забираться на стены. Основная атака – Укус, способность – Паразит (подстреленный игрок обозначается и отслеживается на карте). Обновление атаки 1-го уровня – Прыжок на врага.
- Гордж: класс, помогающий Командиру. Умеет исцелять, строить структуры и скользить на животе. Основная атака – Плевок (коррозионный зеленый шар, постепенно убивающий цель), дополнительная атака – Целительный спрей (излечивает раны союзников и структур), способность – Строительство, обновление атаки – Желчная бомба (коррозионная жидкость, причиняющая постепенный урон структурам и врагам).
- Лерк: летающее существо. Основная атака – Шипы (быстрые выстрелы изо рта), способность – Токсический газ (влияет на часовые башни и игроков)
- Фейд: умеющий телепортироваться вид с парой косых клинков на руках. Основная атака – Сильный удар клинками.
- Онос: огромный инопланетянин, «танковый» класс. Основная атака – Бодание рогом, обновление 1-го обновления – Топот, создающий шоковую волну, влияющую на игроков и структуры.
Пехотинцы
В отличие от инопланетян (и первой части Natural Selection), у пехотинцев нет разделения на классы. Это компенсируется множеством доступного оружия и предметов.
- Автомат: стартовое оружие всех пехотинцев. Дается бесплатно. Альтернативная атака – удар автоматом. Посредством исследований можно повысить урон.
- Дробовик: можно исследовать в ранней стадии игры. Стоит 20 единиц ресурсов. В обойму входит 8 патронов.
- Мина: стоит 15 единиц, продается в пакетах по три мины. Полезна для защиты зданий от блуждающих скалков.
- Сварочная машина: стоит 5 единиц. Позволяет чинить здания и восстанавливать броню пехотинцев.
- Экзокостюм: самое мощное оружие пехотинцев. Обладает бесконечным запасом патронов, но перегревается при частой стрельбе. Внутри экзокостюма пехотинец утрачивает личный запас здоровья, взамен получая большое количество брони. Стоит 50 единиц. Можно исследовать аналогичное основному дополнительное оружие, обладающее собственной шкалой перегрева.
Расширяемость
Игра поставляется с мощным редактором, позволяющим писать сценарии, создавать моды и оружия. Доступны все оригинальные инструменты разработчиков, включая редактор уровней, кинематографический инструмент и полный исходный код всех сценарных объектов. По большей части, игра написана на стандартном языке LUA, поэтому обладает обширными возможностями для моддинга.
Системные требования
- Операционная система: Windows 7 / Vista / XP
- Процессор: Core 2 Duo, 2.6 ГГц (рекомендуется Core 2 Duo, 3 ГГц)
- ОЗУ: 2 Гб (рекомендуется 4 Гб)
- Видеокарта: 1 Гб, ATI X800 / NVidia 8600 (рекомендуется AMD 5770 / NVidia GTX 450)
- Место на накопителе: 5 Гб
Обожаю игры с хорошим мультиплеером!
А игру, я так понял брать вообще не стоит, Экшн с уклоном на стратегию ещё надо как-то качественно сделать, а тут, я так понял совсем не ахти.
мне очень понравилась
^_^