Кролик Освальд и Микки-Маус сражаются в смелом переосмыслении вселенной Уолта Диснея в Epic Mickey, крупнобюджетной игре, разработанной эксклюзивно для Wii и обладающей открытым геймплеем.
Описание
Игра является проектом, эксклюзивным для Wii и разработанным командой Уоррена Спектора (Warren Spector) в студии Junction Point Studios, в сотрудничестве с Disney Interactive. О спецификациях игры на момент написания статьи известно немногое.
История происходит в мире, созданном волшебником Йен-Сидом, служащим домом для самых старых и забытых персонажей Уолта Диснея. Микки, однако, случайно разливает разбавитель краски на страницу, содержащую мир, и после этого втягивается внутрь; там он должен бороться с местными обитателями. С ходом прогресса Микки может использовать краску и разбавитель, чтобы переделать мир и помочь тем, кто нуждается в чем-либо, или стереть врагов и встать на более корыстный путь.
Внешний вид Микки в игре изменяется в зависимости от того, какой путь выбирает игрок. Исполняя полезные дела и следуя героическому образу действий, Микки становится более цветистым, а его внешний вид становится более похожим на его современный внешний вид. Ведя себя корыстно или как хулиган, Микки утрачивает цвет, становится черно-белым и более похожим на свои первоначальные формы.
Геймплей содержит смесь основанных на поиске квестов, в которых игроки взаимодействуют с неигровыми персонажами и приступают к квестам, а также двухмерные сегменты, основанные на прокрутке, и визуально вдохновленные классическими короткометражными фильмами о Микки-Маусе.
Враги
Кролик Освальд
Главный злодей – самый первый мультфильмовый герой Диснея, Счастливый кролик Освальд. Некогда почитаемый герой Диснея уже давно забыт; он обвиняет Микки-Мауса в том, что последний заменил его в качестве «представителя» Диснея. Освальд решает собрать резидентов темного мира в попытке продолжить свою месть Микки-Маусу, сделавшему Освальда забытым.
Фантом-клякса
Еще один главный злодей, старый враг Микки-Мауса. Освальд выпускает этого монстра, и тот начинает сеять хаос в мире Диснея. Фантом-клякса портит окружающую среду при помощи черной чернильницы.
Сюжет
Долгое время назад колдун Йен-Сид создал при помощи ручки и бумаги мир для «забытых вещей» (отвергнутых и забытых созданий Уолта Диснея). Этот мир, основанный на развлекательных парках Диснейленд, возникает как запутанная модель как столе студии Йен-Сид. Микки-Маус попадает в студию Йен-Сида, видит модели и поджидает, пока Йен-Сид не уйдет в свою комнату, чтобы подробнее разглядеть эти комнаты. Микки-Маус пытается создать модель себя, но вместо этого создает Фантома-кляксу. В панике, Микки быстро стирает Кляксу разбавителем и губкой, и при этом случайно проливает краску на модель. Тем временем, слышно приближение Йен-Сида. Микки-Маус пытается наскоро убрать следы своих действий, что приводит к еще худшим результатам.
Геймплей
Epic Mickey, в первую очередь – открытая платформенная игра с некоторыми элементами RPG, позволяющая игрокам производить собственные решения касательно прохождения через уровни. Epic Mickey содержит моральную систему, схожую с играми типа infamous и Spider-Man: Web of Shadows. Различные альянсы, побочные квесты и бонусы к возможностям становятся доступны в зависимости от действий игрока. Кроме того, можно избегать сражений с боссами, если произведены определенные действия.
Ключевая особенность игры – магическая художественная кисть, которой орудует Микки. Она обладает возможностью стирания или рисования объектов, при помощи разбавителя и краски соответственно. Например, препятствия можно стереть и затем восстановить, нарисовав их опять; врагов можно обратить на свою сторону, оживив их краской, или окончательно уничтожить при помощи разбавителя. Микки также может материализовать объекты из зарисовок, обладающие различными эффектами. Две подтвержденные зарисовки, часы и телевизор, соответственно, замедляют время и отвлекать врагов. Обе жидкости ограничены по запасам, что добавляет стратегический элемент в геймплей. Впрочем, жидкости автоматически и медленно восстанавливают запасы, и могут пополняться при получении определенных бонусов, доступных в определенных территориях.
Разработка
Игра изначально создавалась для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Разработка для Wii стартовала в 2008 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.