История
Игра повествует историю о шпионаже, следуя работе Сэма Фишера, которого отправляют в опасную миссию в Грузию. Несколько грузинских террористов подозреваются в обладании информацией об угрозе структурам США. История развивается быстро и линейно. Вам предстоит побывать в многих локациях, включая нефтяную станцию, китайское посольство в Янгоне и вашу собственную штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли штата Вирджиния. Для выполнения миссий Сэму требуется хитрость, шпионские качества и беспощадность. От Фишера зависит предотвращение войны.
Геймплей
Для своего времени геймплей Tom Clancy's Splinter Cell являлся революционным.
Тени и освещение. Splinter Cell – одна из первых игр, использующих тени, то есть, игрок может проходить уровни незамеченным. Хотя другие разработчики и применяли этот метод ранее, Splinter Cell стала первой игрой, успешно реализовавшей данную особенность как концепт. Тени в Splinter Cell являются не только местами для укрытий. Игроки могут использовать тени для определения точного местонахождения. Враги динамически отбрасывают тени на стены и потолки. Наконец, игроки могут выключать свет или даже расстреливать лампы. Однако, некоторые элементы освещения нельзя устранить, поэтому перемещение незамеченным временами становится сложной задачей.
Передвижение а-ля современный ниндзя. Можно утверждать, что Сэм Фишер воплотил в себе «современного ниндзя». Одна из главных способностей игрока, необходимая для успешного прохождения игры – способность тихо и осторожно пересекать территорию, не производя излишних шумов и оставляя как можно меньше следов/свидетельств после себя. Если вам нужно убить или вывести из строя врага, то оставление тела на месте расправы может повлечь несколько неприятных сюрпризов – враги впадают в «гиперпараноидальное» состояние. Итак, сокрытие тел – критический элемент геймплея. Мастер искусства тихого перемещения и устранения следов получает возможность без проблем снять ничего не подозревающих врагов.
Использование окружающей среды. Это профессиональный риск для человека, который не может существовать в перемещении через территории обильного пешеходного трафика. Поэтому, Сэм может использовать множество различных дорог, чтобы выполнить миссию. Сэм может вцепиться в водопровод и наблюдать проходящего рядом врага, или использовать линию электропередачи для достижения соседнего здания. Наилучшие территории – самые пустынные.
Оружие
Штурмовая винтовка SC-20K – винтовка, разработанная Эшелоном специально для использования в программе Splinter Cell. Стреляет патронами НАТО, 5.56х45 мм, обладающими серьезной силой поражения. Оружие оснащено глушителем и прицелом.
Гранатомет 40MM – мноцелевой гранатомет, встроенный в SC-20K и способный стрелять многими устройствами, включая несмертельные шокеры и микрокамеры, применимые для удаленного осмотра. Ключевая часть арсенала Фишера.
Пистолет Five-SeveN – 20-зарядный полуавтоматический пистолет-подавитель, использующий амуницию 5.7 мм от НАТО. Быстрый, тихий, эффективный.
Другие оружия: Сэм может находить различные оружия типа гранат и смертельных настенных мин. Хороший агент должен всегда быть настороже.
Гаджеты
Оптический кабель – волоконно-оптический кабель, используемый для подсматривания под дверями и обнаружения врагов.
Отмычка – набор инструментов, используемых для открытия закрытых дверей без ключа.
Глушитель камер – ручное устройство, временно отключающее электронику в камерах.
Очки ночного видения – уникальные очки, также обладающие функцией обнаружения тепла.
OPSAT – операционный сателлит связи. Используется для соединения с начальством. Также обрабатывает полевые данные.
Враги
Все враги носят оружие. Охранники носят только пистолеты, и легко устраняются. Солдаты носят автоматическое оружие и требуют некоторых навыков для устранения, если вы сталкиваетесь с командой из 3-4 человек.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.