Описание
SOCOM II – вторая игра в серии SOCOM, разработанная компанией Zipper Interactive. Это шутер от третьего лица на военную тематику.
Режим одиночного игрока
Игрок берет на себя роль лидера Команды морских котиков. Как и враги, игрок может давать распоряжения другим трем членам своей команды. Наряду со стандартными распоряжениями, как то оставаться неподвижным, есть и более сложные распоряжения. Например, можно сообщить союзнику, чтобы тот следил за определенной территорией, или указать, где применять гранаты. Как и в первой игре SOCOM, доступны опциональные наушники с микрофоном; благодаря ним игрок может отдавать голосовые распоряжения, то есть игра поддерживает речь.
Мультиплеерный режим
На момент релиза SOCOM II, как и SOCOM, обладала оживленным онлайновым сообществом. Мультиплеерный режим доказал свою популярность даже на PlayStation 2, которая требовала дополнительного модема для игры. Как правило, одна команда из 8 игроков соревнуется с другой командой. Наличествуют две команды для выбора – морские котики и террористы. Среди режимов – простой бой насмерть, спасение заложников и миссии с бомбами.
Структура
- Сражения для пехоты
- Сражения 8 на 8
- Вид от третьего лица
- Наушники+микрофон для коммуникации
- Выделенные серверы
Карты
Одна из причин популярности игры – ее мультиплеерные уровни. Уникальным является то, что каждая карта, от разработки до релиза, создавалась как карта для одиночного режима игры.
Состязательная игра
Игровые сражения (игровая лестница, которая теперь является частью MLG), начинается как место для состязания игроков. Кланы включают [LiQ], [JaDe] и [:D]. Среди доступного оружия – гранатометы RPG/AT4, а также винтовка IW-80.
Случайные советы
Взрыв мин без использования гранат: вы можете стрелять по минам с тем, чтобы они взорвались. Просто отойдите достаточно далеко, чтобы не подорваться самому, наклонитесь в правую сторону и выстрелите по мине. После некоторой практики это действие становится довольно простым, и вы будете куда чаще подстреливать мины, чем взрываться на них.
Снайперская стрельба без прицела: работает только тогда, когда ваш враг стоит совершенно неподвижно, и не работает на ночных уровнях, поскольку на них разработчики решили дать вам прибор ночного видения вместо бинокля. Данная возможность пригодится для оружий типа m14 и m60e3, когда вы обладаете биноклем для осмотра (вместо оружейного прицела), и для оружий, неспособных стрелять с увеличением. Вам нужно приблизить видение в 2 раза и смотреть через бинокль, пока вы кого-либо не найдете. Потом наведите бинокль на голову/грудь врага (при этом иногда всплывает его имя и количество здоровья – это хороший признак). Затем верните нормальный режим и несколько раз нажмите R1.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.