Sonic Colors

Все об игре Sonic Colors: Дата выхода, системные требования Sonic Colors, оценки. Трейлеры, видео Sonic Colors. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Синий дикобраз попадает в будущее в этом двухмерном/трехмерном гибридном платформере с бонусами к способностям, крупными уровнями и самой высокой скоростью в серии.

Описание

Sonic Colors (Sonic Colours в Европе) – экшн-приключенческая игра от компаний Sega, Sonic Team и Dimps. Игра вносит целую эволюцию в стиль серии Sonic, и черпает вдохновение у игр типа Mario Galaxy, чтобы стать эволюцией трехмерных игр о Сонике, в противовес обращению к классической двухмерности в Sonic 4.

Есть две версии игры: полноценная трехмерная для Wii и двухмерная для Nintendo DS; обе должны выйти в один срок.

Геймплей

Wii

Игра для Wii является духовным сиквелом к уровням дневного времени Sonic Unleashed. Уровни выполнены полностью трехмерными, и в них Соник может бегать и прыгать в любых направлениях, периодически переходя в фиксированную двухмерную перспективу ради классического двухмерного геймплея. Двухмерная часть уровней занимает до 70% уровня, с множеством уровней вертикального дизайна для платформинга. Трехмерные сегменты, однако, являются узкими, и поощряют акробатику на высокой скорости.

Но, в отличие от геймплея Sonic Unleashed, Sonic Colors позволяет быстрым грызунам собирать духов, цветных плавающих чужаков, которые предоставляют игроку специальные способности, доступные через движения контроллера Wii remote. Эти бонусные способности содержат такие вещи, как превращение в бур, которое позволяет Сонику прорываться через скалы или воду, как при движении по земле, или увеличивать скорость, благодаря чему Соник может бросаться на стены, как лазер. Одновременно можно использовать только одного духа; бонусные способности обладают показателем, который отображает время действия бонуса.

Уровни в игре порядочного размера и содержат очень большой набор скрытых дорог и предметов, по большей части доступных только при помощи специфических бонусных возможностей. Например, различные пакеты, содержащие скрытые эмблемы, могут требовать форму сверла для доступа, но если вы не следите за показателем, то бонусная способность может исчерпать свое время, прежде чем вы выберетесь из локации, что приведет к тому, что Соник будет буквально похоронен в своей могиле.

Соник – единственный игровой персонаж обоих игр, и это первая игра серии (вместе с Sonic Free Riders), использующая нового актера для озвучивания.

Nintendo DS

Игра для DS – духовный последователь игр Sonic Advance и Sonic Rush. Уровни полностью двухмерные, с босс-битвами в трехмерном режиме. Также включен «показатель усиления» (Boost Gauge) из предыдущих игр Dimps. Однако, как и в версии под Wii, есть духи, служащие как бонусные способности, два из которых эксклюзивны для версии DS. Каждый дух может активировать определенные механизмы уровня, как то воспламенение ракеты, что позволяет Сонику пересечь значительный сегмент уровня.

Боссы из игры DS недоступны в игре Wii, и наоборот. Однако, уровни DS эпизодически появляются в фоне игры Wii, и наоборот, что привносит ощущение того, что каждая версия демонстрирует различные виды одного и того же мира.

История

Заинтересованный духами, Доктор Роботник притягивает все свои домашние планеты в одну точку, и превращает каждую планету в крупный парк развлечений. Каждая планета обладает темой: одна планета содержит полноценное казино Лас-Вегаса, вторая – горы гигантских пончиков и конфет, третья превращена в тропический аквапарк.

Доктор Роботник контролирует парк развлечений и периодически обращается к системе PA, чтобы продекламировать свою речь миру посетителей парка, Сонику и некоторым другим персонажам. Каждый дух, которого находит Соник, помогает ему победить босса в битве на аттракционе, используя специфические способности для эксплуатирования уровня и его слабостей.

История написана авторами истории MadWorld.

Разработка

Игра разработана командой, создавшей Sonic и Sonic Rings and the Black Knight. Разработчики хотели перенести Соника в новый мир, в который он ранее никогда не попадал, очень крупный и опасный парк развлечений. После плохого принятия Sonic 2006, Sonic Unleashed и Black Knight разработчики решили не давать дикобразу возможности делать более реалистичные, человеческие вещи, а возвратиться к более фантастическим идеям, лучше подходящим данному персонажу.

Продюсер игры, Такаши Иидзука (Takashi Iizuka), начал придавать Сонику новый, более комиксный/мультяшный стиль, с яркими цветами и соответствующим окружением с персонажами. Игра описывается как нацеленная на детей; разработчики создали каждый уровень на базе популярного тематического парка аттракционов. На этот раз они попытались позволить Сонику делать нечто, что более соответствует персонажу, в отличие от прежних попыток заставить его быть волком или орудовать мечом. Спрашивая о играх Соник у людей, всегда можно услышать ассоциации со скоростью, но разработчики не нашли способ сделать скорость Соника главным элементом геймплея, поэтому они пришли с трансформационной системой, которая дала ему движения, соответствующие природе скорости, позволяя Сонику проходить через стены или скалы, либо бегать по воде.

Тогда как игра Sonic the Hedgehog 4 предназначена для тех, кто предпочитает старые игры, рассматриваемая игра нацелена на аудиторию, предпочитающую более современные, трехмерные игры. 

Комментарии (4)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.0
1 обзор
Геймерский
7.5
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Sonic Colors
Платформы
Wii
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Платформер
Темы
Фэнтези
Дата выхода
16 ноября 2010
Алиасы
Sonic Colors
ESRB
E
PEGI
3+