Sly Cooper and the Thievius Raccoonus

Все об игре Sly Cooper and the Thievius Raccoonus: Дата выхода, системные требования Sly Cooper and the Thievius Raccoonus, оценки. Трейлеры, видео Sly Cooper and the Thievius Raccoonus. Обзоры, секреты, чит коды.

Sly Cooper and the Thievius Raccoonus – платформер, в котором Слай Купер и его группа должны победить 5-х преступников, убивших семью Слая, и забрать страницы семейной книги, посвященной воровским техникам.

 

История

Sly Cooper – платформер со стелс-элементами, в котором Слай Купер и его группа, Черепаха Бентли и гиппопотам Мюррей, ищут Дьявольскую пятерку, чтобы возвратить семейную книгу, в которой записан весь опыт предков Слая в воровском деле.

Действие Sly Cooper происходит в мире, населенном антропоморфными существами. Игра использует заставки, представляющие предысторию Слая Купера – енота, происходящего из воровской династии. Банда под названием Дьявольская Пятерка (Fiendish Five), возглавляемая персонажем по имени Клокверк (киборг-филин, ненавидящий семью Купера), убивает отца Слая. При этом Пятерка крадет «Тивиус Ракунус» – книгу, в которой записаны приключения и навыки всех предков линии Купера. Книгу физически разделяют на 5 частей, а части распределяют между различными логовами.

Тем временем, Слай попадает в сиротский приют Хэппи Кампер, и там он дружится с умной черепахой Бентли и беспечным гиппопотамом Мюрреем. Вместе с ними Слай покидает приют и создает банду под нехитрым названием «Банда Купера». Банда начинает производить ограбления, чем привлекает внимание Кармелиты Фокс, работающей инспектором Интерпола. Кармелита решает схватить Слая, который, между прочим, питает к ней романтический интерес.

Слай узнает местоположение Дьявольской Пятерки, украв информацию из офиса Кармелиты, и сговаривается со своей группой возвратить украденную книгу. Слай побеждает 4-х подчиненных Пятерки и их миньонов, и раскрывает местоположение логова Клокверка. При этом Слая яростно преследует Кармелита. Банда Купера штурмом берет крепость Клокверка, побеждает ее владельца и забирает книгу. Кармелита, однако, загоняет Слая в угол, но, как обещала ранее, дает ему 10 секунд. Слай пользуется возможностью и целует Кармелиту, а затем, пока та пребывает в растерянности, приковывает ее к поручням и скрывается. Тем временем – и это остается никому не известным – один глаз Клокверка открыт, то есть он выжил в схватке.

 

Геймплей

Sly Cooper – платформер с видом от 3-го лица, включающий стелс-элементы. Игрок управляет Слаем Купером, перемещаясь между уникально стилизованными логовами Дьявольской Пятерки. Уровни содержат системы безопасности и зорких врагов, поэтому действовать следует скрытно. Когда Слай оснащен тростью, позволяющей атаковать врагов, его можно убить с одного удара. Окружающая среда содержит специальные области, освещенные синими искрами, которые идентифицируются как «воровские чувства» Слая. В таких областях игрок может вызывать зависимые от контекста действия, например – перемещение вдоль узкого прохода или стены, приземление на указанный объект, залезание на узкий столб или трубу, использование трости для захвата за нечто. В случае попадания в границы видимости систем безопасности или врагов активируется сигнализация. В игре действует динамическая музыкальная система, меняющаяся в зависимости от состояния сигнализации: темп и громкость музыки повышаются, когда Слай атакует или обнаруживается.

Каждая подсекция логова содержит ряд бутылок с наводками, сбор которых позволяет Слаю добраться до безопасного места, содержащего страницу из Тивиус Ракунус. Страницы дают Слаю новые движения, полезные в стелс-составляющей, передвижении и сражениях: например, это может быть создание приманки или падение взрывной шляпы. Движения даются и за победу над боссами. Как правило, новые способности необходимы для прохождения поздних уровней.

По уровням разбросаны монеты, их генерация происходит посредством победы над врагами или уничтожения объектов. За каждые 100 собранных монет Слай получает счастливую подкову синего цвета; вторая подкова превращает первую в золотую. Подкова позволяет выносить дополнительные удары; если собрана только одна подкова, Слай получает дополнительную жизнь. В случае утраты жизни можно либо начать текущую подсекцию заново, либо стартовать с контрольной точки. Утрата всех жизней вынуждает Слая начинать с первого логова.

Наряду с обычным геймплеем представлены мини-игры, включая уровни с вождением (в них действует Мюррей), стрелковые уровни с целью защиты Мюррея, и кибер-танковую игру, в которой Бентли производит попытку взлома. В одном из сражений с боссом представлена ритмическая последовательность, напоминающая Dance Dance Revolution.

К пройденным уровням можно возвращаться в любое время – например, чтобы получить больше монет или найти специальные движения. После прохождения уровня с условием сбора всех бутылок с наводками и нахождения секретного движения игрок может предпринять «Мастерский спринт», который представляет собой прохождение уровня на время, с целью побить установленное время; за прохождение всех уровней таким образом игра раскрывает дополнительные картинки. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Темы
Шпионаж
Криминал
Комедия
Дата выхода
23 сентября 2002
Алиасы
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
ESRB
E
PEGI
3+