Mario & Luigi: Partners in Time

Все об игре Mario & Luigi: Partners in Time: Дата выхода, системные требования Mario & Luigi: Partners in Time, оценки. Трейлеры, видео Mario & Luigi: Partners in Time. Обзоры, секреты, чит коды.

Вторая часть серии Mario & Luigi. Марио, Луиджи и их маленькие версии путешествуют во времени, чтобы спасти Грибное королевство. Боевой движок игры похож на примененный в Paper Mario.

Сиквел к Mario & Luigi: Superstar Saga (2003, Game Boy Advance), с Марио и Луиджи, а также их маленькими (baby) версиями в главных ролях. Протагонисты, по традиции, спасают Принцессу Пич. На этот раз ее похитила инопланетная раса Шруб.

Сюжет

Профессор Элвин Гадд завершает работу над Машиной времени, черпающей энергию из Кобальтовой звезды. Исполненная энтузиазма Принцесса Пич запрыгивает в устройство и отправляется в Грибное королевство прошлого. Там происходит вторжение инопланетян, известных как шрубы. Принцессу похищают, и машина времени возвращает представителя шрубов. Спасать принцессу отбывают Марио, Луиджи, Маленький Марио и Маленький Луиджи. Эта четверка должна найти фрагменты кристаллов, являющиеся осколками Кобальтовой звезды, которая взорвалась, когда Пич перешла в прошлое.

Геймплей

Игровой процесс очень похож на Mario and Luigi: Superstar Saga. Игрок должен проходить платформенные испытания, управляя обоими персонажами, и сражаться со врагами. Используется пошаговая система. Дальнейшее развитие система получила благодаря двум дополнительным игровым персонажам, маленьким Марио и Луиджи. Большую часть игры малыши проводят на плечах старших собратьев. В определенных секциях малыши должны покидать взрослых и действовать в одиночку, чтобы найти скрытые переключатели в узких локациях. Кроме того, малыши помогают в бою тем, что являются единственными носителями молотков. В оригинальной игре молотки носили Марио и Луиджи. В Mario & Luigi: Superstar Saga молотки можно использовать только в том случае, если Малыши доступны для боя.

Изменением относительно оригинала стала новая система Bros Attack Item, использующая для нападения на врага предмет из инвентаря. Обычно, сила предмета повышается в результате реакций на игровые события. Например, в случае зеленого панциря нужно нажимать соответствующие кнопки Марио и Луиджи, когда панцирь достаточно близок для удара ногой, иначе атака завершится. Если на панцире сидит малыш, можно причинить врагу дополнительный урон, нажав кнопку малыша в момент столкновения панциря и врага.

К стандартной атаке путем прыжка на врага можно добавить критический урон, нажимая «A» для Марио и «B» для Луиджи. Когда малыши находятся на плечах братьев, можно атаковать кнопками «X» для малыша Марио и «Y» для малыша Луиджи.

Движения

Движения изучаются в процессе прохождения, как правило – через Тоадсвортов из прошлого и настоящего. Их предназначение – прохождение платформенных элементов.

  • Spin Jump: прыжок с кручением. Кручение повышает дистанцию прыжка. Движение активизирует кручение и больших, и маленьких персонажей.
  • Ball: позволяет Марио и Луиджи перекатываться подобно мячу. Активируется движение Baby Cakes.
  • Hammer: малыш Марио использует молоток.
  • Drill: малыши могут перемещаться по подземному туннелю. Таким образом, можно пройти под определенными объектами и раскопать бобы.
  • Baby Spin: малыши перемещаются на большие дистанции.
  • Baby Cakes: малыши превращаются в небольшие блины, которые можно поднимать вверх посредством вентиляторов. Кроме того, блины пролазят в особо узкие пространства.
  • Water Spit: иногда малыши находят небольшие источники. Малыш Марио может испить из него, а затем, под воздействием молотка малыша Луиджи, выплюнуть жидкость. Способность полезна против огня и некоторых предметов, падающих с неба.

Братские предметы

Используются для атак. Каждый предмет требует, как минимум, Марио и Луиджи. Для некоторых предметов нужны все четыре брата.

  • Green Shells: черепашьи панцири, которыми Марио и Луиджи могут «пасоваться». Один брат метает панцирь, тот автоматически бьет по цели и отскакивает к другому брату. Тогда другой брат должен нажать свою кнопку. Процесс продолжается по циклу, пока кто-то не пропустит время для нажатия кнопки или пока враг не будет убит.
  • Red Shells: усиленный вариант зеленых панцирей. После смерти врага панцирь продолжает движение и может причинить урон другим врагам.
  • Bros. Flowers: метательный предмет, потенциально способный поджечь врага.
  • Ice Flowers: подобен предыдущему предмету, но причиняет морозный урон. Потенциально может оказать эффект даунгрейда.
  • Smash Eggs: фактически, вертикальные версии зеленых панцирей. Яйца бросаются вверх, затем падают на Марио или Луиджи. Чтобы вновь подбросить падающее яйцо, нужно вовремя нажать кнопку удара. После нескольких ударов яйцо разбивается, и внутри него может оказаться предмет.
  • Pocket Chomps: предмет формирует цепи, преследующие брата. Игрок должен нажимать кнопку брата, когда тот приземляется на врага; чем чаще это делать, тем быстрее будет двигаться брат. При промахе брат замедляется. Если цепь догоняет брата, очередь завершается.
  • Cannonballers: необходимы все четыре брата. Все они запускаются в воздух, а затем игрок должен нажимать соответствующие кнопки в момент приземления на врага.
  • Trampolines: похожи на предыдущий предмет, но братья могут взлетать вновь, если в правильное время ударяют соперника.
  • Copy Flowers: отличия от трамплинов – повышенная скорость и возможность удара по одному и тому же врагу (а не случайному).
  • Mix Flowers: на верхнем экране формируется огромный огненный шар. Один из братьев подбрасывает шар в воздух. Затем нужно нажимать кнопку брата, чтобы поддерживать шар в воздухе. Шар периодически переходит к другим братьям. При промахе в шар летят морозные шарики, вызывающие снижение. Падение шара означает конец очереди. 
Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mario & Luigi: Partners in Time
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Комедия
Дата выхода
28 ноября 2005
Алиасы
Mario & Luigi: Partners in Time
ESRB
E
PEGI
(не указано)