Описание
Geometry Wars изначально создана как мини-игра для Project Gotham Racing 2. В 2005 году она появилась как самостоятельная игра, в обновленной версии для Xbox Live Arcade. Изначальная стоимость игры составляла 5 долларов, и она быстро стала одной из самых загружаемых игр сервиса. С момента выпуска Xbox 360 игра появилась на ПК и на мобильных телефонах. Сама по себе игра является обновленной версией формулы шутера с двумя джойстиками, популяризованной играми типа Robotron: 2084 и Smash TV. С графической точки зрения игра выглядит, по умышленной задумке создателей, как игра классического векторного стиля. Все элементы созданы из простых геометрических форм, и вместе с этим используются контрастирующие цвета и яркие вспышки при уничтожении врагов. Схожим образом, определенные бонусы к силам или враги могут вызывать искажения игрового поля. Эти эффекты позволяют создать смесь ретро- и современного графических подходов, которой известна серия Geometry Wars.
Геймплей
Игровой процесс Geometry Wars весьма похож на таковой из классических шутеров с двумя джойстиками: игроки должны уклоняться и качаться между врагами, одновременно уничтожая как можно больше преград и врагов. Игроки получают обновление оружия с каждыми 10,000 очками, но в случае смерти утрачивают его. Каждые 75,000 очков игроки получают дополнительную жизнь, а каждые 100,000 очков – дополнительную бомбу. Бомбы очищают всю сетку, уничтожая всех врагов крупной взрывной волной, вызывающей на сетке рябь. Максимум для количества жизней и бомб – 9, но в ретро вы можете получать неограниченное количество этих элементов, что делает лидерские таблицы для ретро заполненными огромным количеством очков.
Чем дальше/дольше игрок проходит без смертей, тем больше растет множитель, иначе говоря, за каждое убийство дается больше очков. С прогрессом времени игроки сталкиваются со всё более сильными врагами, которые возникают случайно, обычно из угла сетки. Поначалу врагов немного, но со временем их становится всё больше, и в конце концов вам противостоит целый рой, пополняющийся одновременно появляющимися со всех сторон врагами, что требует быстрой реакции и точных движений. Когда игрок умирает, все враги на сетке уничтожаются, и игрок получает в распоряжение кратковременную паузу, после которой волны врагов возобновятся.
Таблицы результатов
Таблицы результатов – одна из главных частей Geometry Wars: Retro Evolved; у игры есть сплоченное сообщество фанатов, непрерывно состязающихся за получение максимального количества очков.
Типы врагов
Wanderer – медленный фиолетовый штырь. 25 очков.
Grunt – светло-голубой бриллиант, достаточно быстрый. 50 очков.
Weaver – зеленый квадрат, достаточно быстрый и способный уворачиваться. 100 очков.
Spinner – быстрый розовый квадрат, после смерти распадающийся на 3 мелких квадрата. 100 очков.
Tiny Spinner – 50 очков.
Gravity Well – красный круг, безвредный, пока вы его не подстрелите. Подстреленный, создает дыру и засасывает всё в некотором радиусе. Наполненный врагами, взрывается и испускает протоны. Количество очков варьируется в зависимости от количества поглощенных врагов.
Proton – маленькие голубые круги. Двигаются очень быстро, отскакивают от стен. 50 очков.
Snake – оранжевая змея, убиваемая только попаданием в голову. 150 очков.
Repulsar – красный магнит, быстро притягивающий игрока. Обладает щитом спереди, поэтому со стороны его уничтожить намного легче. 150 очков.
Mayfly – появляются только в «рое», со всех сторон одновременно, двигаются быстро. 10 очков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.