Вторая из игр Resident Evil, получивших онлайновый и мультиплеерный функционал; в Resident Evil: Outbreak File #2 добавлен ряд новых особенностей и 5 новых сценариев.
Описание
Resident Evil: Outbreak File #2 – сиквел к игре Resident Evil: Outbreak, ставшей первой игрой Resident Evil с онлайновым мультиплеером. Игра обеспечивает совместные сражения 2-4 пользователей. Все 8 персонажей из оригинала возвращены. Группа выживших снова передвигается по городу Ракун, посещая такие области, как зараженный Т-вирусом зоопарк, Полицейский департамент из игр Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis и ряд других.
В отношении геймплея между 2-мя играми Resident Evil: Outbreak нет больших изменений. Одна из наиболее запрашиваемых особенностей, однако, оказалась добавленной: игроки смогли перемещаться боком и стрелять одновременно. Вирусный показатель возвращен без особых изменений. Новых персонажей в игре нет, тогда как все старые персонажи перенесены; у персонажей появился вторичный специальный предмет. У Кевина и Марка появились дополнительные магазины для стартовых оружий, а Алиса получила самозащитное оружие. Йоко и Джим получили предметы «удачи», соответственно Буддийский Талисман и Счастливую Монету. У Давида появился осветительный прибор, Джордж получил оснащение для медицинских практик. Наконец, у Кайнди появились бинты для исцеления союзников.
В игре представлено 5 новых сценариев, куда более продолжительных, чем сценарии первой игры. Окружающие среды стали обширнее. Представлен учебный сценарий, использующий элементы первой игры. Среди окружающих сред – Зоопарк города Ракун, система метро, дикий лес Арклей, огороженная территория R.P.D. и исследовательская лаборатория «Амбреллы».
Добавлена сложность «Кошмар», предлагающая попробовать силы самым сильным игрокам.
Онлайновая игра
Структура онлайновой игры в сиквеле радикально поменялась. В открывающих месяцах игры были представлены новые события, спонсируемые индустрией (различными игровыми журналами). Систему событий и старую систему лобби переработали. Способ нахождения игр изменен, поскольку в новой игре стало доступно 10 различных областей. Подобно предшественнику, игра осталась доступной только через широкополосное соединение, и собрала куда меньшую пользовательскую базу.
Наиболее раскритикованный недостаток оригинала возвратился в сиквел. Это отсутствие голосового или текстового чата, принуждавшее игроков общаться только посредством договорных движений и импровизаций. Система подверглась некоторому обновлению, однако не смогла удовлетворить геймеров, желавших реального общения. Североамериканские онлайновые сервера закрыли 31 марта 2007 года, несколькими месяцами ранее закрытия серверов оригинальной игры.