Первое полноценное расширение к игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Действие игры происходит через год после событий Dawn of War II. Теперь Кровавые Вороны должны освободить планету Аврелия от захвата Десантников Хаоса.
Кампания
Действие Chaos Rising происходит через несколько месяцев после событий Dawn of War II, на планете Аврелия (Aurelia), родине Кровавых Воронов (Blood Ravens). Планета была выбита с орбиты тысячи лет тому назад и считалась утерянной навсегда. Тем не менее, Аврелия по необъяснимым причинам возвращается, а вместе с ней приходят и Десантники Хаоса (Chaos Marines), группа безумных, мутировавших космических десантников. Теперь Кровавые вороны должны сражаться с силами Хаоса за возвращение своей утраченной планеты.
Механика порчи
Dawn of War II: Chaos Rising содержит новый показатель порчи, некий аналог заражения. С ходом прогресса в компании ваши отряды получают шанс стать более «испорченными». Испорченные отряды не препятствуют геймплею и не останавливают прогресс истории. Вместо этого, механика порчи позволяет разблокировать новые «хаотические» способности и снаряжение; в зависимости от степени испорченности изменяется игровой мир.
Новый лидер отряда
Джон Библиарий (Jonah the Librarian) в Chaos Rising становится новым лидером отряда. Он является мощным психическим заклинателем, представляющим новую динамику, которой не было в кампании оригинальной игры Dawn of War II. Джон обладает заклинаниями так же, как другие лидеры отряда обладают аксессуарами. Экипируя Джона различными «фокусирующими предметами» (Focus Items), игрок может изменять функционирование заклинаний. Например, с «психическим капюшоном» атака Джона огненным шаром превращается в способность взрывания душ: если огненный шар убивает цель, то цель взрывается с определенной областью эффективного урона.
Мультиплеерный режим
Chaos Rising вводит ряд дополнений в традиционный мультиплеерный режим Dawn of War II. Добавлена новая фракция, Космодесант Хаоса (Chaos Space Marines), вместе с новыми юнитами и отрядами для каждой из 4 оригинальных фракций. Кроме того, дополнительный контент для старых рас свободно доступен для обладателей Dawn of War II. Все расы обновлены, баланс переделан.
Новая раса: космодесант Хаоса
Командующие (Commanders)
- Лорд хаоса (Chaos Lord). Класс ближнего боя, использующий мощные атаки и способности вытягивания жизненных сил.
- Чумовик хаоса (Plague Champion). Специалист удаленных действий. Совмещает функции лечебного и технического персонажей.
- Чернокнижник хаоса (Chaos Sorcerer). Хрупкий магический персонаж, использующий навыки телепортации.
Уровень 1
- Отряд еретиков (Chaos Heretics). «Живые щиты», хранящие верность своему темному богу. Обладают суицидными бомбами, могут обзаводиться и ракетницами.
- Космодесант хаоса (Chaos Space Marines). Жесткие юниты удаленного боя. Могут обновляться до ношения плазменного оружия.
- Хавоки хаоса (Chaos Havocs). Мощные подавляющие юниты.
Уровень 2
- Кровожадные хаоса (Bloodletters). Юниты ближнего боя, способные телепортироваться. Переносят горящие мечи.
- Дредноут хаоса (Chaos Dreadnought). Для их произведения требуется много силы. Могут обновляться до второго когтя ближнего боя и способности «Жажда крови», либо до получения ракетницы.
- Кровопускатели хаоса (Bloodcrusher). Одиночный юнит, ездящий на могучем звере с легкой броней. Используется для ликвидации подавления.
- Чумовики хаоса (Chaos Plague Marines). 4 тяжелых десантника хаоса, один из которых оснащен ракетницей для ликвидации транспортных средств.
Уровень 3
- Танк «Хищник» хаоса (Chaos Predator). Мощный танк, после обновления способный либо принимать тяжелую пехоту, либо оснащаться антитанковым лазером.
- Большой нечистый (The Great Unclean One). Стоит немалую сумму денег, но мощные атаки и невероятная скорость регенерации делают данного юнита почти неубиваемым.
Свободный для всех мультиплеерный режим
В Chaos Rising добавлен новый мультиплеерный режим, «Free-For-All». Это режим «каждый за себя», поддерживающий не менее 6 игроков. Как и стандартная игра, требует постоянного контроля над победными очками (Victory Points) для победы. В отличие от нормальных матчей, игроки могут стартовать без очков, с целью собрать 500 очков для победы. Победные очки могут быть уничтожены (их можно восстановить за деньги).
Достижения
В Chaos Rising действует полноценная система достижений, насчитывающая 1000 очков. Однако, данная система не самостоятельная – она связана с оригинальной системой достижений из Dawn of War II, и дополняет ее. Иначе говоря, вы можете получить до 2000 очков в Dawn of War II.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.