Magic Carpet

Все об игре Magic Carpet: Дата выхода, системные требования Magic Carpet, оценки. Трейлеры, видео Magic Carpet. Обзоры, секреты, чит коды.

Чтобы собрать ману и восстановить мировой баланс, герой должен летать по неприветливому небу с враждебными гигантами и волшебниками.

Волшебники научились использовать в своих целях ману, которая есть в любых живых вещах. Соперничество за ману привело к острой конкуренции и перешло в темное искусство. В результате катаклизма лицо мира изменилось. Ученик волшебника должен восстановить порядок.

Геймплей

Есть три цели:

- Построить и защитить замок;

- Собрать всю доступную ману;

- Уничтожить всех существ и волшебников.

Уровень считается пройденным, когда достигнута целевая отметка количества маны.

Замок является точкой респауна и хранилищем для собранной маны. Если замка нет, после смерти игрок должен начинать уровень заново. Замки можно обновлять от одиночного здания (уровень 1) до структуры 4 х 4 с внешней стеной (уровень 7). Внутри замка игрок неуязвим. Любая продолжительная атака или сильный удар по замку переводят его на уровень ниже, при этом оказавшаяся лишней мана выбрасывается в окружающую среду.

Мана – источник энергии для всех заклинаний. Мана обладает свойством постепенного восстановления. Прежде, чем использовать более мощные заклинания, необходимо добыть определенное количество маны. При помощи заклинания «Possess» волшебник может менять состояние «шаров» маны. Нейтральные шары оранжевые. Измененные шары перекрашиваются в цвет своего волшебника. Ману можно найти в распределенных на уровне кластерах, также она появляется после смерти существ. Трупом убитого волшебника может завладеть другой волшебник.

Существа

На каждом уровне есть слабые существа типа гигантских пчел, червей и птиц. Крабы, грифоны и кракены, которые появляются в поздних уровнях, используют фаерболы, метеориты и молнии. Существа нападают на игрока, других волшебников и замки. Самое сильное существо – быстрый и смертоносный Виверн со стремительным фаеболом и иммунитетом к заклинанию «Rebound».

Заклинания

Новые заклинания находятся на уровнях в виде урн. Если волшебник, имеющий новое заклинание, погибает, то возле трупа появляется урна, которую могут подобрать другие волшебники.

  • Фаербол / Fireball: стандартное атакующее заклинание.
  • Обладание / Possess: преображает ману из нейтрального состояния либо крадет ее у другого волшебника. Еще одно применение – захват гражданских зданий для бонуса к мане.
  • Ускорение / Accelerate: временное ускорение для персонажа.
  • Замок / Castle: создание или обновление игровой базы. Можно использовать на земле или на воде.
  • Исцеление / Heal: восстанавливает здоровье, пока не будет исчерпана мана.
  • Отскок / Rebound: отражает фаерболы и метеориты в сторону волшебника, запустившего их. На время действия заклинания приостанавливается регенерация маны.
  • Щит / Shield: снижает урон заклинаний волшебника до 25%.
  • Невидимость / Invisible: скрывает игрока от существ и волшебников. Кастование заклинания разрушает невидимость.
  • Землетрясение / Earthquake: в земле образуется канал.
  • Метеорит / Meteor: оружие, воздействующее в рамках некоторой области. Быстрая стрельба метеоритами очень опасна для волшебников и их замков.
  • Кратер / Crater: ослабленное подобие землетрясения. Формирует небольшой кратер.
  • Вулкан / Volcano: создает вулкан с постоянными извержениями. Хорошее заклинание для уничтожения замков.
  • Молния / Lightning: разряды молний, стремящиеся попасть во врага.
  • Шторм с молниями / Lightning storm: оружие, действующее на область, как и метеорит.
  • Армия скелетов / Skeleton army: лучники, атакующие замки и волшебников.
  • Магнит маны / Mana magnet: объединяет шары маны в шар большего размера. Ускоряет сбор маны и защищает несобранную ману.
  • Кража маны / Steal mana: энергия заклинания восстанавливается путем кражи маны другого волшебника.
  • За пределами обзора / Beyond sight: отображает расположение других волшебников на карте.
  • Дуэль / Duel: сводит волшебников лицом к лицу и не дает уйти иным способом, кроме Ускорения или смерти.
  • Телепорт / Teleport: возвращает игрока в замок. Повторное кастование – возврат в предыдущую локацию.
  • Стена огня / Wall of fire: создает огненную стену.
  • Ускорение / Accelerate: временное ускорение.
  • Глобальная смерть / Global Death: «умная» бомба. Представляет собой звенящий колокольчик с фиолетовой вспышкой. В диапазоне взрыва все существа и волшебники умирают мгновенно.
  • Стремительный фаебол / Rapid fireball: быстрый поток фаерболов. Сильно расходует ману.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Magic Carpet
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
(не указано)
Дата выхода
6 мая 1994
Алиасы
Magic Carpet
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)