MapleStory

Все об игре MapleStory: Дата выхода, системные требования MapleStory, оценки. Трейлеры, видео MapleStory. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

MapleStory  - мировая сайд-скроллинг многопользовательская ролевая онлайн игра.

Описание

MapleStory – сайд скроллинг 2D MMORPG. По всему миру насчитывается более 100 миллионов игроков, 10 из которых только в Северной Америке. Как и в других MMORPG, игроки выбирают сервер, создают персонажей, распределяют статы и начинают свое путешествие по игровому миру, охотясь за монстрами, получая уровни, развивая свои способности и навыки.

Геймплей

Игрок начинает в локации Острова Мапл, которая служит обучением, где игроки познают основные элементы механики игры. Игроки могут иметь до 3 персонажей на одном сервере. В игре представлено множество карт, каждая из которых имеет свой дизайн окружения и уникальных монстров.

Убивая монстров, игрока может собирать "мезос", игровую валюту, а также различные предметы, выпадающие из убитых врагов. Монстры имеют различные сильные и слабые стороны, а также различные типа атак. Есть также "босс"-монстры, которые часто встречаются при выполнении квестов для группы, где группа игроков пытается пройти за время через подземелье, которое содержит головоломки. В конце концов, команда обычно сталкивается с мощным врагом, который требует координации членов группы, чтобы победить. Награда за выполнение квеста - опыт и различные предметы.

Вместе со сражениями, в игре также присутствует множество аспектов нетрадиционных для типичной MMORPG.

Организации

В игре представлено три организации, из которых может выбрать игрок. Эти группы работают совместно, т.е. они не воюют между собой. Единственная разница между организациями – различные классы, сюжетные линии, ограничения по уровням, специфическая экипировка персонажей и специфические титулы для каждой из фракций.

Монстры

В игре присутствует широкое разнообразие уникальных монстров. Как правило, более безобидные монстры находятся ближе к городам, в то время как более сильные – глубоко в подземельях. Они сильно различаются: одни маленькие, другие – огромные, одни милые, другие – страшные и пугающие. Разработчики постоянно представляют игрокам все новых и новых монстров высокого уровня, поскольку персонажи также становятся все более тренированными.

Квесты

Квесты можно брать у различных NPC. Большинство квестов требуют определенного уровня для прохождения, а некоторые становятся доступными только после прохождения других квестов. В игре более 600 доступных квестов, большинство из которых основаны на охоте за монстрами и сборе каких-либо предметов, которые выпадают из этих монстров, хотя некоторые представляют собой головоломки.

В игре также есть «джамп квесты», где игроки начинают на конце локации и должны прыгать и избегать препятствия и врагов, которые могут сбросить их с платформы и не позволить достичь конечной точки. Некоторые из таких квестов ограничены по времени, поэтому необходимо поторопиться.

Не исключены в MapleStory и групповые квесты, которые подталкивают игроков объединятся в группы с определенными персонажами. После сбора группы (обычно требуется как минимум 3 игрока) и разговора с нужным NPC начинается путешествие. Только один групповой квест каждого типа можно проходить на одном канале. Таким образом игрокам необходимо поторопиться, потому что время ограничено. Специальным предметом и экипировкой будут награждены те игроки, которые смогут пройти одни квест несколько раз.

Мир 

Мир в MapleStory представлен двумя огромными континентами, Оссирия и Мастерия, и четыре известных острова, остров Мэпл, остров Виктория, Эрев и Риен. Каждый континент и остров имеет города и поселения, которые сильно отличаются друг от друга.

Свободный рынок

Почти в каждом городе есть портал в самую важную локацию экономики Maplestory - свободный рынок. Свободный рынок, как правило, является наиболее густонаселенным районом на любом сервере. Главное его предназначение - покупка и продажа предметов, либо вручную, либо с помощью пользовательского магазина. Торговля вручную обычно проходит прямо перед воротами области магазинов, и представляет собой прямую торговлю между игроками через встроенную торговую систему. Как правило, товары продаются по очень высоким ценам, например, перчатки Свиток атаки перчаток с 60% успеха можно продать за 6 млн. месос. По сравнению с NPC магазинами в игре, 6 млн. – это много, но поскольку 6 млн. достаточно заурядная сумма среди игроков, игровая экономика подвержена инфляции.

Инфляция представляет собой систему, встроенную на каждом сервере. По мере увеличения собранных месос, которых в игре бесконечное количество, поскольку они выпадают из монстров, система переоценивает предметы в NPC магазинах соответственно. Таким образом, зелье Крадия, на менее населенном сервере, будет стоить дороже чем в магазине в Бера, на одном из самых густонаселенных серверов. Это свидетельствует о том, что цены практически никогда не стоят на месте. Из-за того, что огромные суммы можно собрать достаточно быстро, цены на предметы в течение долгих лет могут быть подвержены огромным колебаниям, а ценность редких предметов становится просто огромной. Но, в то же время, ценность общедоступных предметов уменьшается. Например, шлемы Закум, которые можно получить после убийства Закума, были намного дороже после первого релиза игры и только несколько игроков могли получить этот шлем и продать его. Время шло, и появлялось все больше игроков, которые достигали необходимого уровня, убивали Закума и получали шлемы, которые в процессе игры стали общедоступными, и соответственно упали в цене. Люди начали соревноваться друг с другом, потому что количество потенциальных покупателей уменьшилось.

На примере продажи свитка атаки можно представить, как работает свободный рынок. Два игрока, стоящих неподалеку продают один и тот же свиток по цене 7 миллионов. Одни из них снижает цену до 6,5 млн., другой игрок снижает цену еще больше – 6 млн. Далее, торги продолжаются и свиток уже стоит 5 млн. Таким образом, предмет по цене 7 млн. теряет свою стоимость и уже продается по цене в 5 млн. Это только торговля, которая не учитывает соревнования за предметы между игроками. Как правило, чем ценнее вещь, тем меньше игроки хотят отдавать ее на сражение в качестве ставки.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название MapleStory
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Боевик/Экшн
Платформер
Приключения
Темы
Аниме
Фэнтези
Дата выхода
11 мая 2005
Алиасы
MapleStory
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)