Описание
Действие Empire: Total War проходит в XVIII столетии. Игра охватывает такие важные события, как рост европейских империй типа Австрии и Пруссии, рождение Французской республики, американскую революцию, рост глобальных империй через военно-морской флот и торговлю. В игре есть заново переделанная дипломатия и искусственный интеллект, более крупная карта кампании (включающая Северную и Южную Америки, Африку, Индию и Европу), а также новая механика кампании. Например, генералы и адмиралы теперь могут нанимать юнитов в поле, а пороховое оружие вносит обновление в геймплей.
Наземные сражения
Наземные сражения происходят в реальном времени на обширном боевом поле, как и в предыдущих играх Total War. Пехотные сражения этого периода вращаются вокруг использования огнестрельного оружия на близких расстояниях, что приводит к солидным потерям. Во внимание нужно принимать местность, кавалерийские атаки, анфиладный огонь, артиллерийские бомбардировки, боевой дух и другие тактические особенности.
Мушкеты не являются современными штурмовыми винтовками, посему требуют множественных скоординированных залпов; после выстрелов солдаты должны сближаться с врагом и использовать холодное оружие. Период игры требует успешных действий со штыками и кавалерийских атак. Ближний бой по-прежнему играет важную роль в любом сражении. Кавалерия – также важная часть войска, в том числе и как изнуряющая сила, постоянно угрожающая группам врагов, уязвимых для артиллерии. Дисциплина в группах критична для победы, поэтому игрок должен уделять ей особое внимание.
Укрытия
Нахождение укрытий на боевом поле для ваших юнитов вводит совершенно новую идею в наземные сражения. Здания на поле битвы могут стать ключевыми тактическими элементами игры, так как предоставляют укрытие. Все здания на поле битвы можно разрушить. Стены, деревья и внешние стороны зданий тоже можно использовать в качестве укрытий. Некоторые юниты могут стрелять из лежачей позиции (снижающей уязвимость перед огнем).
Морские битвы
Формации в морских сражениях столь же важны, как и в наземных. Игра применяет различные типы боевых построений.
Новые морские сражения в Empire Total War обладают такими особенностями, как реалистичная модель урона кораблей, рвущиеся паруса и разрушаемые мачты. Есть ряд оружия и амуниции, как то цепные выстрелы, снаряды и картечь. Вы можете управлять действиями корабля. Ветер играет важную роль в морских сражениях, равно как и другие аспекты динамической погоды.
Знаменитые герои и персонажи
В игре присутствуют некоторые знаменитые персонажи. Однако, ввиду непредопределенности игры, нет гарантии, что Джордж Вашингтон (например) появится в ходе игры. Однако, вы можете гарантированно начинать игру за определенных лидеров.
Система особенностей персонажей претерпела некоторые изменения. Генералы и адмиралы получают черты (хорошие и/или плохие), в зависимости от которых меняется их поведение. Фронтовой генерал, казнивший коренных людей арктической Канады, может получить бонусы при сражениях в Америке и репутацию жестокого человека, но будет пьяницей и не снискает популярности. Судьи и губернаторы получат особенности, основанные на политике, которую вы им навяжете. Парижский судья, получивший состояние на торговле мехом, может стать изысканным джентльменом с красивой женой, любимый богачами и презираемый бедняками, с репутацией сексуального извращенца.
Правительство
Система правительства в Empire Total War состоит из главы государства с несколькими министрами в кабинете. Каждый министр выполняет разные функции (например, управляет армией). Министров можно увольнять и заменять, но количество возможных увольнений зависит от типа правительства. Есть 3 типа: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика.
Население, недовольное правительством, может посылать жалобы или проводить забастовки. В первую очередь это отразится на производстве и строительстве, во вторую произойдет бунт, в третью – революция. Игрок может выбирать между сторонами революционеров. В случае успешной революции новый тип правительства зависит от социального класса революционеров. Знатные слои установят абсолютную монархию, средний класс – конституционную, низший превратит правительство в республику.
Мультиплеерный режим
В момент релиза был доступен один мультиплеерный режим, дававший шанс поучаствовать в сражениях реального времени 1 на 1 или 2 на 2. Режим обладал определенными ограничениями – деньги, временной период, тип карты. Впоследствии вышел патч, реализующий онлайновый режим с полноценной мультиплеерной кампанией.
И у меня Америка не появляется, хотя почти конец игры(1780 года, Кампания).
^_^