Описание
Shadow Complex – игра, разработанная компанией Chair Entertainment. Игру часто описывают как двухмерный сайд-скроллер с трехмерной графикой, схожий с сериями Metroid и Castlevania, с некоторыми элементами, позаимствованными из Contra. Важное отличие – то, что игрок может стрелять по врагам и объектам не только в плоскости, но и по заднему и передному планам. Игрок управляет Джейсоном Флемингом (Jason Fleming). Джо прогуливался со своей подругой Клэр (Claire), когда ее захватила хорошо организованная военизированная группировка. Джейсон, обладая только фонарем, должен установить местонахождение оружия и технологий захватчиков, чтобы спасти Клэр.
История
История Shadow Complex создана Питером Дэвидом (Peter David), одним из самых плодовитых и известных писателей комиксов за все времена. Действие происходит во вселенной Империи (Empire), события развиваются параллельно событиям новеллы «Империя» Орсона Скотта Карда (Orson Scott Card). История начинается несколькими днями ранее начала Империи и заканчивается во время сюжетной линии Империи. Джейсон Флеминг выходит на прогулку с девушкой Клэр, которую встретил за ночь до исследования пещеры, знакомой девушке с детства. Она оказывается захваченной военной группой и доставляется в подземную базу. Джейсон следует за ней и находит эту базу в ведении «Прогрессивной реконструкции» (Progressive Restoration), экстремистской группы, склоняющейся к «освобождению» Америки от прав. Джейсон, спасая Клэр, начинает собирать части прототипа костюма из Реконструкции, и, к концу игры намеревается остановить Реконструкцию, даже если для этого придется отдать свою жизнь.
Конец истории тесно связан с Империей, и отвечает на надвигающийся вопрос из книги.
Особенности
Вооружение
- Пистолеты. Пистолеты обладают неограниченным запасом патронов. Вы находите их в начале игры и впоследствии можете обновлять их до более мощного автоматического оружия.
- Гранаты. В начале игры гранаты можно только бросать. Позже появляется гранатомет.
- Пенный пистолет. Используется для обездвиживания врагов и для создания платформ для прыжков.
- Ракеты. Мощное оружие для сражений с крупными врагами или для пробивания дверей.
Обновляющиеся элементы
- Фонарь. Игрок начинает игру с фонарем, с помощью которого определяется оружие, которое следует использовать для объекта. Гранатные двери отсвечивают зеленым, ракетные двери – красным, пенные – фиолетовым, объекты для погашения трения – голубым.
- Альпинистское снаряжение. Находится очень рано, дает возможность взбираться по выступам и запрыгивать на стены.
- Пакет тяги. Позволяет игроку исполнять двойной прыжок и немного ускоряться при плавании.
- Маска SCHCA. Маска, позволяющая долго плавать под водой.
- Броня Омега. Мощный экзоскелет, добавляющий большее сопротивление к урону.
- Выстрел крюком. Позволяет игрокам цепляться за элементы окружающей среды и открывать новые территории.
- Усиление тяги. Дополнительные двигатели, делающие возможным тройной прыжок.
- Гаситель трения. Позволяет игроку бегать (на повышенной скорости) по поверхности воды, прямо через врагов и ящики, и вдоль стен.
- Смешанный шлем. Делает игрока неуязвимым для всех врагов, если тот стоит на месте или двигается медленно.
Элементы для сбора
- Обновление здоровья. Увеличивает максимальный показатель здоровья на 100 пунктов.
- Обновление брони. Делает различные типы брони эффективными с каждым обновлением.
- Пакеты гранат. Увеличивает максимальное количество гранат, доступных для игрока.
- Пакеты с пеной. Игрок может переносить большие объемы пены.
- Пакеты ракет. Расширяет количество переносимых ракет.
- Компоненты с ключами. Позволяют получить доступ к Смешанному шлему.
- Золотые слитки. Дают игроку нечто специальное.
Очки опыта и множители
Не будучи полноценной RPG, игра всё-таки позволяет Джейсону получать очки опыта за исследование окружающей среды, поражения врагов и приобретения обновлений. В свою очередь, такие атрибуты как аккуратность, точность или жизненные силы, растут автоматически. Уникальным атрибутом системы Shadow Complex`s XP является идея множителей опыта. Если игрок выполняет определенные действия (выстрелы в голову, атаки ближнего боя), то добавляется множитель. Shadow Complex также награждает игрока за нанесение поражения крупным врагам (боссам) при помощи использования их слабостей или произведения разумных атак. Игра знает, что всех врагов можно убить постоянной стрельбой за длительный период времени, и даст за такие действия меньше опыта.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.