Описание
Metal Gear Solid: Peace Walker – игра, выпущенная эксклюзивно под PSP. Анонс произошел 2 июня 2009 на конференции E3. Действие игры проходит в 1974 году, через 4 года после событий Metal Gear Solid: Portable Ops, и через 2 года после проекта Les Enfants Terribles. Игра концентрируется на Биг Боссе (Big Boss) и тщательно прорабатывает определенные элементы мифологии Metal Gear.
Геймплей
Peace Walker является, по духу, сиквелом к предыдущей игре серии под PSP, с возвращенной вербовкой; теперь вербовка несознательных солдат происходит при помощи системы «Fulton Recovery System». Захваченных солдат можно транспортировать на «Материнскую базу» (Mother Base), на которой солдат можно обучать и формировать из них команды, что очень схоже с геймплеем Portable Ops. Каждый солдат получает свою работу и обладает собственными навыками, а также тысячами уникальных комбинаций.
В отличие от большей части консольных игр, в Peace Walker геймплей разделен на короткие уровни, названные «стадиями», в отличие от линейного прогресса в большом комплексном мире, как в первых трех играх Metal Gear Solid. Игроки запускаются на уровни в командах (до 4 солдат). Подсоединение 4 игроков возможно через специальную связь PSP. В игре сделан серьезный акцент на совместное действие игроков для достижение целей. Трейлеры для Peace Walker отображают солдат, двигающихся змееподобно, линейно, в игровом процессе, основанном на тактических укрытиях. Сообщается, что несколько солдат могут скрываться под картонными ящиками, или в одном ящике одновременно. Персонаж игрока появляется как Биг Босс, тогда как другие персонажи – солдаты в масках.
Перед стартом каждой миссии игроки могут управлять ростом Материнской базы, чтобы помочь Снейку (Snake) в его миссиях. Как и в Portable Ops, каждый солдат в разных территориях обладает навыками определенных уровней. Например, солдат с развитыми боевыми навыками размещается в Боевом отделении (Combat Unit), а солдаты с развитыми механическими навыками размещаются в отделении исследований и развития (Research & Development).
Есть 5 различных отделений Материнской базы, в которых можно размещать солдат. Боевое отделение позволяет вам получать GMP и улучшать эффективность боевых качеств солдат. Отделение исследований и разработки производит и улучшает оружие и предметы. Чтобы исследовать определенные предметы, нужно соответствовать определенным критериям, например – обладать медицинской или исследовательской командами.
В столовой (Mess Hall) происходит кормежка солдат, приводящая к повышению боевого духа солдат. Оптимальный уровень сытости – 100%. Более высокий уровень приведет к «побочным эффектам», – все сотрудники Материнской базы получат бонусы к навыкам; наоборот, если уровень сытости падает ниже 100%, то боевой дух солдат и их навыки снижаются. При очень низком уровне сытости солдаты могут дезертировать с базы. Высокий уровень столовой требуется для создания лучших восстановительных предметов в отделении исследований и разработки.
Медицинская команда (Medical Team) в госпитале Материнской базы заботится о любом раненном или больном члене базы. Высокий уровень медицинской команды важен для предотвращения вспышек инфекционных заболеваний, равно как и для быстрого восстановления солдат. Определенные предметы (например, транквилизаторы) могут быть улучшены при высоком уровне медицинской команды в отделе исследований.
Команда разведки (Intelligence Team) поддерживает Снейка и солдат на поле. С высоким уровнем поддержки игроки могут открывать классы вражеских солдатов и предоставлять более внушительную огневую поддержку.
Также в игре есть Бриг (Brig), в котором можно держать плененных вражеских солдат, пока их враждебность не сойдет на нет и они не присоединятся к вашей армии. Торговая комната (Trading Room) позволяет торговать солдатами с другими игроками.
На старте каждой миссии доступны несколько типов снаряжения. Снаряжение отображается как различное снаряжение, носимое Биг Боссом. Это снаряжение является частью классовой системы. Например, «Боевой Снейк» (Battle Snake) является классом с тяжелым оружием.
Metal Gear Solid: Peace Walker содержит только мультиплеерные режимы. Среди этих режимов – командный Deathmatch, стандартный Deathmatch, Миссии захвата и так далее. В каждом режиме есть ряд настраиваемых правил и установок.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.