Разработка
Conduit 2 – шутер с видом от первого лица, разработанный компанией High Voltage Software. Это сиквел к игре The Conduit. Игра создана на движке Quantum3, разработанном компанией специально для консоли Wii. Движок располагает такими возможностями, как «bump mapping» (разновидность рельефного текстурирования), отражением и преломлением, эффектами блеска и детализации. Conduit 2 поддерживает множество контроллеров, включая Wii Speak, Wii MotionPlus, Classic Controller и PDP's Headbanger Headset.
Краткое описание
High Voltage Software вновь обращается к вселенной The Conduit с сиквелом, в котором протагонист, агент Майкл Форд (Michael Ford), снова сражается с врагами-чужаками и спасает мир.
Действие второй игры серии происходит в Бермудском треугольнике, в котором герой, Майкл Форд, пытается установить местоположение не только врага Джона Адамса (John Adams), но и утраченного города Атлантис (Atlantis).
Геймплей
Геймплей Conduit 2 имеет сходство с геймплеем первой игры, хотя и усовершенствован в ряде отношений (например, теперь все оружия обладают оптическим прицелом). Разработчик обещал улучшить дизайн уровней и искусственный интеллект врагов.
Режим одиночной кампании со времен первой игры претерпел значительные изменения. В Conduit 2 игроки обладают возможностью подбрасывать столы, чтобы использовать их как прикрытие и стрелять по вражеской броне и шлемам, отыскивая в них слабые точки. Управление движением используется для открытия дверей и включения/выключения переключателей. Кнопка спринта позволяет атаковать оппонентов или убегать от них. Уровни уже не столь «коридорные», а достаточно открытые для многочисленных путей исследования. Игровая история раскрывается на протяжении геймплея, посредством появления сценарных последовательностей (не заставок, как в первой игре). Игра сохранила возможность пользовательской настройки, использовавшейся в первой части.
High Voltage сообщает, что в новой игре решила больше сконцентрироваться на визуальном оформлении и сюжетной линии, то есть на аспектах, раскритикованных в The Conduit. В результате этого практически каждая локация в Conduit 2 обладает обширным количеством концептуального визуального оформления; графические элементы переработаны с тем, чтобы придать игре уникальный внешний вид. Действие Conduit 2 проходит во многих локациях по всему миру, например – в Вашингтоне, Агарти, Сибири, возле Амазонки, в Англии и в Китае.
В игре есть босс-битвы против крупных чужаков и 2 десятка оружий, включая новое «Эгидное устройство» (Aegis Device), известное как «вихревая пушка» в Electronic Entertainment Expo 2010. Некоторое оружие можно настраивать. Большая часть оружия обладает дополнительным режимом огня, как то разрбрасывание мин из TPC-пушки. Некоторое оружие из первой игры передалано и стреляет по-другому. Гранаты взрываются через прошествие определенного периода времени, а не при касании. Различное оружие и устройства возвращены из первой игры с улучшениями, как то «Всевидящий глаз» (All-Seeing-Eye) или ASE, устройство, используемое для сканирования объектов, открывания дверей, скрытых ловушек, врагов и других функций, схожих с функциями видоискателя из игры Metroid Prime. Игра будет выполняться в повышенном аудиокачестве – 48 кГц, вместо стандартных для Wii 32 кГц.
Мультиплеерный режим
Вместе со стандартным одиночным режимом и онлайновыми мультиплеерными режимами, игра будет содержать мультиплеерный режим с раздельным экраном для 4 игроков (онлайновый и оффлайновый). Онлайновый режим содержит «улучшенную безопасность» в сравнении с первой игрой, чтобы избежать хакерского взлома. Режим «Bounty Hunter» (Охотник за головами) возвращен из первой игры, равно как и совместный режим, теперь включающий «Invasion Mode» (Режим вторжения), в котором игроки сражаются с волнами врагов.
В мультиплеерном режиме поддерживаются до 12 игроков и контроллер Wii Speak. Conduit 2 станет одной из первых игр под Wii, поддерживающей наушники «PDP's headbanger headset», поставляющиеся с игрой. Подтверждено, что Conduit 2 будет поддерживать патчи для мультиплеерного режима.
Другая особенность игры – возможность оживлять убитых союзников. В игре представлены уникальные классы, каждый со своими, уникальными атрибутами. Игровая система награждает игроков деньгами, которые можно тратить на приобретение вооружения, апгрейдов и брони, изменяющей внешний вид персонажа.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.