Геймплей
Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 – это новая двухмерная игра, разработанная с попыткой воссоздать оригинальную атмосферу игр о Сонике на приставке Sega Genesis.
Согласно Кэну Баллоху (Ken Ballogh), бренд-менеджеру из Sega, игра разрабатывалась с целью доставить удовольствие старым фанатам серий Sonics, так ждавших новую двухмерную игру Sonic для консолей. Он назвал игру «первым важным шагом по возвращению Соника к своим корням».
Набор движений Соника, в основном, основан на таковом из классических игр; Соник может мчаться вперед с кручением, а также собирать Мощные кроссовки (Power Sneakers), щиты (Shields) и бонусы неуязвимости (Invincibility). При этом добавлена самонаводящаяся атака из трехмерных игр.
Кроме того, игра содержит специальные уровни (Special Stages), основанные на подходе оригинальной игры Sonic the Hedgehog. Управлять в этих уровнях можно при помощи контроллеров движения Wii и PlayStation 3 (версия для Xbox 360 использует левый и правый переключатели для прохождения уровня).
Примерно как в старых играх Donkey Kong Country, Соник и окружающий мир созданы из оцифрованных двухмерных спрайтов, основанных на трехмерных моделях. Музыка, сочиненная Джуном Синье (Jun Senoue), также схожа по стилю с музыкой для старых 16-битных игр, и имитирует зуммеры и звуки и аудио-библиотеки Genesis`s MIDI.
Первый эпизод содержит 4 зоны: Splash Hill, Lost Labyrinth, Casino Street, Mad Gear. В каждой зоне есть 3 акта и босс.
Эксклюзивно для iPhone созданы два уровня. Они используют наклонный контроль iPhone для управления героем.
История
Что касается истории, то разработчики решили продолжить историю, начатую в оригинальных играх Genesis. После уничтожения Смертельного яйца Доктора Эггмена (Dr. Eggman`s Death Egg) и возвращения Ангельского острова (Angel Island) на небо, Соник решает самостоятельно исследовать новые миры. Жаждущий мести, Доктор Эггмен собирается начать совершенствование своего изначального порождения, и начинает преследовать Соника в новых краях.
Как и в повествовательной линии Sonic 2, 3 и Knuckles, разработчики планируют внести в историю множественные эпизоды, становящиеся всё более глубокими и основательными с ходом игры.
Анонс
Игра была анонсирована на 10-й годовщине Sega Dreamcast, под рабочим названием Project Needlemouse. Завлекательный трейлер создавала компания Integrated Alchemy Media, также работавшая над демо-роликами для Hudson, Ubisoft и Sony. Sega дала этой компании задачу создать трейлер, который «вызвал бы у фанбоев Соника восхищение». Трейлер создавался неделю, без какой-либо информации о игре, кроме «Соник возвращается к своим корням». В первые 48 часов трейлер просмотрели 100,000 раз.
Слегка подшутив над фанатами Соника, Sega представила в первой части 2010 года список различных персонажей серии, претендентов на попадание в Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 в качестве игровых персонажей. Список создан для конкурса, в результате которого компания обещала вычеркнуть имена неигровых персонажей, если члены сообщества верно ответят на некоторые вопросы, связанные с серией. К концу недели были вычеркнуты все имена, кроме Соника. Таким образом, было подтверждено, что Соник – единственный игровой персонаж.
Окончательное название игры, равно как и краткий трейлер вместе с интервью, были представлены 4 февраля 2010 года. После этих событий информация о игре время от времени проскальзывала на официальных сайтах Sega.
Разработка
Рабочее название игры во время разработки, Project Needlemouse, отсылает к рабочему названию первой игры Sonic the Hedgehog под Sega Genesis (Megadrive). Хотя разработчики и хотели воссоздать ощущение оригинальной двухмерной игры, но, кроме этого, запланировали и добавление дополнительного акцента на скорости.
Кэн Баллох рассказывает о названии игры:
«Я думаю, единственная вещь, которую мы действительно учитывали – то, что мы занимается любимым делом. Многие из нас выросли на консоли Sega Genesis; действительно, я отлично помню первый день, когда сыграл в Revenge of Shinobi и Moonwalker. С момента выхода Sonic & Knuckles, Sonic the Hedgehog 4 (тогда, естественно, несуществующий) был той игрой, которую так желали увидеть фанаты. Мы собрали нужных людей в нужное время и наконец-то создали игру, которую все так хотят увидеть».
Идея о формате эпизодов пришла из игры Sonic the Hedgehog 3 и Knuckles. Рассказывает Кен Баллох :
«Когда Sega выпустила Sonic 3, по сути, это была первая часть истории, продолжившейся в Sonic & Knuckles. Sonic the Hedgehog 4 продолжает этот подход: в нашей игре более обширная история, и это – тоже первая глава».
Олтон Тауэрс (Alton Towers), великобританский парк развлечений, назовет одну из американских горок «Sonic Spinball» (Соник Мяч-юла), в честь игры. Парк сообщает, что это «переименование» совпадет с запуском нового дизайна Соника.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.